Перейти к содержимому


Фотография

гидро на сцепление

рабочий цилиндр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Андрей Андреевич

Андрей Андреевич

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskva

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 05:34

!буду лечить укорачиванием валика тяг сцепы и нужно пересверлить новые отверстия на раме,чтобы выставить вал перпендикулярно двс

желаю удачи. Ведь наверное кто то же ездит без гидравлики на уазовских сцеплениях?




#22 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 08:07

желаю удачи. Ведь наверное кто то же ездит без гидравлики на уазовских сцеплениях?

Одна из важных задач при замене двигателя с М20 на 402 стояла в обязательном сохранении нижнего педального узла,объясню почему!? У меня второй ГАЗ-69, на первом стоял ВУТ и педальный узел от Москвича 412, он более компактный, при родных сиденьях, я очень долго привыкал к этим педалям, новый хозяин,которому я продал его, тоже первый раз сев за руль,мягко говоря был в ауте!Видел как у других стояли УАЗовские педали, поэтому цену нижним педалям знаю. Из больших плюсов: удобно нажимать, нечему особо ломаться (нет гидравлики), аутентичность. Из минусов: невозможность поставить ВУТ тормозов (хотя где то есть на форуме, как парень приколхозил под пол на штатное место электроусилитель тормозов с немцев 90-х годов он компактный). Отсутствие  ВУТа я частично решил путем установки Хантеровских мостов с передними дисковыми тормозами, если еще будет желание поставлю на зад дисковые и будет совсем айс!!! Причем чтоб поставить верхние педали надо усиливать моторный щит, ибо даже у меня на старом 69-м при нажатии на тормоз выминался моторный щит!      



#23 Андрей Андреевич

Андрей Андреевич

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskva

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 12:48

поэтому цену нижним педалям знаю.

Согласен с замечанием о надежности вакуумного и главного тормозного в сравнении  с прямым действием или гидравликой. И в валенках на малые педали не понажимаешь.Была даже гипотеза что можно поставить лишь одну подвесную на сцепление



#24 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 18:23

Согласен с замечанием о надежности вакуумного и главного тормозного в сравнении  с прямым действием или гидравликой. И в валенках на малые педали не понажимаешь.Была даже гипотеза что можно поставить лишь одну подвесную на сцепление

на вкус и цвет...



#25 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 20:56

у меня стоит лепестковая корзина на м-20 выжым сцепления остался родным и педали родные тоже,только вилка выключения сцепления 402 двигателя,кто-то на форуме писал ,что на м-20подходит только родная вилка-мною проверено это всё враки ,с вилкой402 двигатела выжым намного легче ,хоть корзина лепестковая



#26 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 21:04

caша вии,а причемЪ вилка? так на всякий случай... выжимЪ "лепестков" намного легЪче чем "лапакЪ".

#27 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 21:54

у402 выжимная вилка длиннее относительно родной ,рычаг получается больший

#28 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 22:29

caша вии,если вилка длиннее,то штокЪ работает на перекос, со всеми вытекающими...

#29 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 22:53

Если есть возможность-- оставьте "механику". Мне пришлось перейти на "гидравлику" всвязи с заменой рамы с 469 на 3151. Лишние проблемы и детали...



#30 Андрей Андреевич

Андрей Андреевич

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskva

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 23:59

насчет возможностей надо будет смотреть в свете штанги реактивной  нажатию педали



#31 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 07:19

у402 выжимная вилка длиннее относительно родной ,рычаг получается больший

Тут разговор не о вилке, она остается М20, 402 туда никак не влезет. Просто у меня после замены мотора вилку  продавило  из за кривой регулировки сцепы



#32 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 07:53

у меня всё влезло,лепестковая корзина+современный ведомый диск+ступица с выжимным 21 волги+ вилка402 двигателя,шток который давит на вилку можно поставить в 2х положениях ,и ничего не перекашивает,попробуйте и сами увидите,ещё 3 шайбочки под опору вилки ,чтобы поближе подвинуть,в итоге намного легче нажимать на педаль

#33 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 08:18

вилку ,чтобы она влезла ,надо вставлять по -хитрому ,сначала вставляем вилку ,а потом уже солдатик-опору и несколько шайбочек конечно,всё это лучше делать маленькими руками-лучше детскими ,я когда ставил все руки ободрал,потом попросил жену  у неё руки маленькие и всё получилось



#34 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 21:47

вилку ,чтобы она влезла ,надо вставлять по -хитрому ,сначала вставляем вилку ,а потом уже солдатик-опору и несколько шайбочек конечно,всё это лучше делать маленькими руками-лучше детскими ,я когда ставил все руки ободрал,потом попросил жену  у неё руки маленькие и всё получилось

Что же вы друг упираетесь? У меня стоит корзина лепестковая,если не ошибаюсь, то универсальная 402-406, в нее не влазит родной ведомый диск (это факт) его пришлось расточить внутри на 5мм. у токаря. Выжимной если Волговский (постоянного зацепления и он хорош) нужно протачивать на токарном,ибо на втулку КПП69 он налезит,так же как и на УАЗкину 4-ст.!!!Соответсвенно вилка родная с мотором 402 всунуть гемор еще тот, но длина Волговской никак не  влезит она блин длинее сантика на 6!!! У вас если ДВС21 + КПП3-ст и никакого колхоза,то вилка родная!   



#35 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 01 Январь 2014 - 11:39

двигатель м-20 ,корзина универсальная лепестковая,ведомый диск 4021,выжимной подшипник 21 волга,вилка 402 двигателя и далее всё родное,да забыл ещё коробка газ 53, из-за неё всё и было переделано



#36 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 02 Январь 2014 - 12:07

ааааггггаа коробка ГАЗ-53.....Рассказывай,зачем КПП 53 и что получилось по скорости и по грязи,какие ощущения?



#37 tas009

tas009

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колывань, Новосибирская область

Отправлено 14 Январь 2014 - 08:29

а как и куда прилепить РЦС ? на родную коробку и колокол ? 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей