Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kedr

Выхлоп из гаража, вентиляция.

Рекомендованные сообщения

Привет коллеги. Давайте обменяемся мнениями по поводу удаления выхлопных газов при прогреве. Тема может и простая, но нужная. У нас сегодня - 30, актуальность повышается, да и летом когда нужно запускать, пробовать и др. вентиляционное устройство не помешает. У меня обычный шланг, но как-то незавершенно выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже шланг. Одел, через вентиляцию гаража на улицу выбросил и готово. Немного некрасиво - да, порой шланг этот под ногами мешается - да, но зато бюджетное и наипростейшее решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом вопросе лучше обратиться к тем кто профессионально занимается системами вентиляции, вам подскажут какую вытяжку поставить , какую систему фильров и через какое время ее менять, как организовать приточную вентиляцию будет красиво! А самый постой вариант это шланг на выхлоп.

А из личного опыта могу сказать что очень хорошо иметь кирпичную печь в гараже. она тепло долго держит и тянет хорошо когда теплая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но мне вентиляция не очень интересна, нет проблемы. Печка неплохо но надо знать вопрос и быть очень и очень осторожным. И здесь проблема возможна, машину зимой особо греть по-моему не стоит, гнить будет интенсивно, а печь это долгое тепло. Насчет специалистов согласен но я и обращаюсь к коллегам как к специалистам, за деньги можно сделать все, но это дорого. Вытяжка простая может решит вопрос, например маленький пылесос на стену трубу на выхлоп и на улицу или там фен какой нибудь, без подогрева естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное коллегам это не кажется актуальным, но когда на дворе -30, машина еще холодная и есть пара дел в гараже так не хочется двери распахивать. Думается как вариант дюралевая трубка на выхлоп, (если сзади) и в дырку в воротах. Ну и вытяжку крошечную, (хоть на батарейках, шутка). Я кстати свой шланг пару раз на улицу вытаскивал, склероз мля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други у меня похожая проблема. Строю себе гараж мечты... В подвале которого будет мастерская и так же в подвале в отдельном помещении еще и дизельный генератор стоять. Генератор кроме гаража будет еще питать дом (аварийное питание), т.е. будет около 15 кВт. Как из подвала вывести выхлопную трубу, чтобы ее как можно реже обслуживать было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из бомбоубежища выводили обычную трубу, сверху защита от дождя. К трубе от дизеля гибкое соединение. Правда в дизельной, во время работы дизеля, долго нельзя было находится, от грохота уши закладывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други у меня похожая проблема. Строю себе гараж мечты... В подвале которого будет мастерская и так же в подвале в отдельном помещении еще и дизельный генератор стоять. Генератор кроме гаража будет еще питать дом (аварийное питание), т.е. будет около 15 кВт. Как из подвала вывести выхлопную трубу, чтобы ее как можно реже обслуживать было?

А зачем в подвале мастерская и генератор? Места мало чтоль? Это ж неудобно. Может лучше вверх, вторым этажем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угарный газ незаметно и надёжно выводит человека из строя, пару раз испытывал его действие на себе- шум в ушах, нарушение координации( одной ногой в яму провалился) и на десерт головная боль. Посему - канальный вентилятор в вытяжку, надо работать- включил, закончил выключил. На выхлопную трубу шланг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На армейских машинах раньше стояли ФВУ, фильтро-вентиляционная установка, (кто на изучении ОМП присутствовал, хлорпикрин там и т. д. понимает о чем речь). Принцип простой, канал вентиляции и моторчик с крыльчаткой в нем, подтягивает гадость изнутри наружу. Вот я и думаю что бы присобачить из готовых устройств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас про это забыли уже, а в советское время часто народ погибал когда в закрытом гараже  грелся в заведенном автомобиле. У нас так преподаватель погиб, лет сорок было, бывший боксер, здоровый, в отличной форме, с головой и такая нелепая смерть, жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я приварил к выхлопной трубе металлическую пожарную полугайку ,ну соответственно дальше ясно -пожарный рукав , один конец к трубе , второй на улицу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если отстегнуть забудешь, сколько потрохов оторвет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки не забываем :

Виталик ( который "бирюк" по- аглицки) - "на сдачу" - нехреновый моторист.Работающий и получающий зарплату как слесарь-моторист в не самом поганом автосервисе "ново-Детройтска" ( как по праву зовут ныне Калугу).

Думаю - топикстартеру к его совету необходимо прислушаться.

То есть - "шланг" ( гофра, иль шланг от "говнососки" ) , одетый на выхлопную трубу. Выхлоп системы - ессно на улицу.

А где-то "в середине" - неслабой мощности вентилятор ( на мой неумный взгляд - не менее 1000м3 в час без подпора) .

Дабы СО не зазаложил мозги юзеру.

 

От себя добавлю :

В случае мощной печки , обогревающей помещение - достаточно эту трубу  либо по принципу эжекции пристроить к выхлопу печки, либо - пустить её на вход. ( но на вход воздуха - только РАБОТАЮЩЕЙ !!! печки. желательно - на 100, ну - на 70% своей максимальной мощности)

 

На дворе зима.

И позволю себе наглость напомнить азы отопительно/вентиляционного  дела :

 

Топить проще ( особенно при "временной топке" = гараж/мастерна ) воздух "на входе".

И создавать избыточное давление в помещении - невредно.

Тогда тёплый , нагретый печкой воздух - просто выдавливает своим количеством холодные воздушные массы.

 Даже в самых застойных углах мастерной.

Что и требовалось добиться.

"на сдачу" такая схема   позволяет добиться достаточного обмена воздуха. ( достаточного для жизнедеятельности высших белковых организмов. К которым и гомо сапиенс принадлежит по праву...)

 

То есть :

Воздух в мастерной в первую очередь должен быть - СВЕЖИМ!!!

И только потом - ТЁПЛЫМ.

 

Прошу правильно понять мой опус жителей Оймякона и станции "Восток" в Антарктиде ( там "за -80*С" т-ра "реальными градусниками" была зафиксирована. А "-92*С" - неподалёку пару месяцев тому Япы со своей станции , со спутника... зафиксили.... Бозлов в тырнете было...

Вроде как СО2 при -96*С и "атмосферном" давлении - тупо "в твёрдый осадок" выпадает...... 

Карочи - ЖЭЗДЬ !!!

 

С Новым Годом". Вас всех, друзья.

Даже тех, с коими только "какашками перебрасываемся"...  :girlcrazy:  :king:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други у меня похожая проблема. Строю себе гараж мечты... В подвале которого будет мастерская и так же в подвале в отдельном помещении еще и дизельный генератор стоять. Генератор кроме гаража будет еще питать дом (аварийное питание), т.е. будет около 15 кВт. Как из подвала вывести выхлопную трубу, чтобы ее как можно реже обслуживать было?

 

Я бы не рискнул в подвале генераторную и рабочую зону совмещать, да и вообще как то нелогично мастерскую под землю пихать хотя я видал и баню под гаражом. Но кто гарантирует что в один непрекрасный момент выхлопной тракт генератора не разгерметезируется, или после прогрева авто в гараже угар не будет стекать вниз в ту самую мастерскую накапливаясь, тогда будет достаточно пары вдохов и всё приходите пить компот. НЕТ абсолютной надежности!!! ломается все причем  как правило неожидано. Можно конечно делать анализ воздуха перед входом в помещение, как положено по пТБ . И газоанализаторов можно наставить как в котельных, тока они тоже бывает ломаются. Я рабочую зону наоборот мечтаю вторым этажом надстроить тепло то вверх подымается. 

Угарный газ оч коварная штука ты его не чувствуешь пока либо не погаснешь(навсегда), либо если повезет пока на свежий воздух не выйдеш. К тому же при отравлении им наступает момент когда человек еще живой а спасти уже никак. Я пару раз удыхивался, так что ну его наф, благо по счастливой случайности выскакивал вовремя. Хотя последний раз на морозце отдышался минут только через сорок, в первый момент пытался скорую вызвать тока набрать не смог ворота открытые и то еле нашел, теперь имею нарушения ритма своего моторчика. 

Топикстартеру посоветую шланг на трубу и обязательно вытяжной вентилятор потому как абсолютно герметичные выхлопные системы мягко говоря редкость. А тут еще и шланг подпор создаст, вот и напыхтит в помещение. Вентиль любой  на 220в если электричество есть, или 12в(мет.улитка печки уаз газ и тд) от прикуривателя если нету, главное чтоб производительность была достаточна. Проверить без приборов просто включаем вентилятор заводим машину и поднося шланг к срезу выхлопа смотрим всё вентиль выгребает или что то пробивается мимо желательно чтоб он вместе с выхлопами и свежий воздух захватывал. Видел однажды у карбюраторщика старый советский пылесос с прицепленым глушаком, аццкая вытяжка получилась а главное халява с помойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После празднования Нового года нужна вытяжка с нейтрализатором угарных(перегарных) газов на рот.А насчет газов с глушителя,то если машина на ходу-завел и из гаража выгнал авто греть его на улицу,если не на ходу аккамулятор вниз в подвал и даже не дергайся насчет работы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После празднования Нового года нужна вытяжка с нейтрализатором угарных(перегарных) газов на рот.А насчет газов с глушителя,то если машина на ходу-завел и из гаража выгнал авто греть его на улицу,если не на ходу аккамулятор вниз в подвал и даже не дергайся насчет работы двигателя.

Новый аккумулятор кстати, лучше живет на морозе. Скорость химмических процессов замедляется. В подвале хорошо живет старый аккумулятор, у которого большой саморазряд. При саморазряд, плотность электролита падает, есть шанс при суровых морозах, заморозить аккумулятор. Ну наверное да, в подвале дизель, без приточно- вытяжной нонсенс. Тоже появилась мысль, мастерскую на антресолях гаража, агрегаты туда талью снизу подавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хреновый  ты печник Федот Евграфыч, (шутка). Когда печка затапливается то воздух в помещение, внутрь,  тянет из всех щелей, получается печку затопил а в доме холоднее стало, правда ненадолго. Печка которая топится помещение проветривает прилично, это так. Это просто проверить, включил обогреватель, душновато и как-то некомфортно, а когда печь топится этого не бывает. Никаких холодных масс печка не выдавливает, это тоже просто проверить, в помещении обычно уже жарко, особенно сверху, а пол холодный, а по углам вплоть до промораживания. Правда с началом морозов полезно дом осмотреть и там где иней появился , это теплопотери, законопатить, это оконные коробки, двери, углы сруба, реже сам сруб местами. Знаю вопрос не теоретически, шабашил, печки тоже клал, у старых мастеров подсобничал, они сейчас уже померли усе.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...