Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Антон

КПП УАЗ+ РК69

Рекомендованные сообщения

Парни.

Прошу откликнутся тех, кто дорабатывал КПП УАЗ полно- или полу-синхры для стыковки с РК69.  Какую КПП дорабатывали новая или б/у, модель?  Какой из способов применили? Были ли сложности? Какие?

 

Просто изготовил комплект, доработал б/у КПП - и нихр**а не хочет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни.

Прошу откликнутся тех, кто дорабатывал КПП УАЗ полно- или полу-синхры для стыковки с РК69.  Какую КПП дорабатывали новая или б/у, модель?  Какой из способов применили? Были ли сложности? Какие?

 

Просто изготовил комплект, доработал б/у КПП - и нихр**а не хочет работать.

в смысле не хочет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ты в ней при сборке чего из инструмента забыл или ветошь какую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рывки при движении назад...иногда нормально. 3-я выпадывает или закусывает и не могу вытащить. С переключением ваще бардак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ты в ней при сборке чего из инструмента забыл или ветошь какую?

:good:  :good:  :good: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рывки при движении назад...иногда нормально. 3-я выпадывает или закусывает и не могу вытащить. С переключением ваще бардак.

это неисправность коробки или собрана не совсем точно,тем более она б/у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муфта+синхрон+шестерня 3 скорости походу на замену пойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДорабатывалЪ КПП уаз(полусинхру) летЪ 6 назад, года 3 назадЪ сделал без синхру(синхры задолбали..), имеем двойной выжимЪ и неубиваемую кпп. Из переделок "полусинхры": сварка-токарка вторичЪного вала,замена подшипника (первичный-вторичный вал)на подшипник роликовый в обойме(проточъка валов),подгонка крышек на наждаке,вырубка прокладок. Для переделки была взята кпп уаз 469 б/у полусинхра и родная 3-х ступка. С родной кпп исполЪзоваласЪ частЪ вала со шлицами под флянец,крышка подшипника с салЪником,хобот. Вторая крышка изготовлена из хобота, хобот отрезан,отверстие заварено. Работает по сей денЪ без нареканий!

При выпадении передачЪ не вредно проверитЪ правилЪностЪ работы вилок,состояние штоков и наличие стопорных(подпружиненных)шариков. Венцы шестерен и синхры само собой. Кстати...,синхры надобно притиратЪ 0.6-0.8мм.

Изменено пользователем ПИЛлАУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня 3-х ступка в хозяйстве - хочу разобрать, посмотреть, прикинуть.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...