Перейти к содержимому


Фотография

Продайте печку, а то Конь замёрзнет на покатушках....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#41 Конь

Конь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 09 Январь 2014 - 15:26

Братья,ну вы в беде не оставите! Столько отзывов на мою скромную тему. У меня аженьки уши загорелись от смущения... Спасибо! 

 

Сань, радиатор лучше родной (гимора меньше), но можно и любой другой - попадаешь на стыковку радиатора с "жерлом воздуховода"

И Боже тебя упаси  ставить винтокрылы (пропеллеры)! Будет шумно и хреново. Мастрячь только улитку от тазовской девятки например. Здесь на конфе недавно у кого-то видел пример инсталляции улитки в штатный воздуховод. 

Вот нарисовал как нарисовалось. А лучче найти как чел делал. Сам буду так переделывать. Пока у меня "внешняя улитка" - пробил моторный щит и вкрячил снаружи, за что себя корю, но езжу.

По поводу 2-х и более скоростей - все можно сделать проще пареной репы - на доп сопротивлении. Надо - нарисую, но тут более грамотных советчиков имеется.

 

attachicon.gifDocument.jpg

на стоячем как без винтокрыла?




#42 Конь

Конь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 09 Январь 2014 - 15:28

расскажу про свой обогрев, когда в 2004 году строил свой газик, до этого зимой проехался с родной печкой-говно, то решил что-то мудрить. Когда достал радиатор-понял. что дело не в нем. все дело в корпусе печки. Дальше сделал так-снял улитку и родной мотор. отверстие заварил, все отверстия с боков тоже. срезал нижнюю губу и вырезал поперечины. потом взял печку м-412 и отрезал часть корпуса с радиатором. все это приварил к корпусу, оставшиеся отверстия тоже заварил, подсоединение через блок резистор от 8 таза и трехходовой тумблер. Думая, что ее не хватит под пассажирское сиденье поставил подвесную печь от жука, собираясь потом ее подсоединить через газелевский насос. Два года ездил с одной, очень тепло в итоге вторую снял нафиг. Из недостатков-на 3 скорости шумит сильно. но пользую редко.


а радиатор есть вроде родной, но б/у или со следами хранению.

Сфоткать наверное тяжеловато будет. А хотца глянуть хоть одним глазком...


Сообщение отредактировал Конь: 09 Январь 2014 - 15:29


#43 Конь

Конь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 09 Январь 2014 - 15:32

расскажу про свой обогрев, когда в 2004 году строил свой газик, до этого зимой проехался с родной печкой-говно, то решил что-то мудрить. Когда достал радиатор-понял. что дело не в нем. все дело в корпусе печки. Дальше сделал так-снял улитку и родной мотор. отверстие заварил, все отверстия с боков тоже. срезал нижнюю губу и вырезал поперечины. потом взял печку м-412 и отрезал часть корпуса с радиатором. все это приварил к корпусу, оставшиеся отверстия тоже заварил, подсоединение через блок резистор от 8 таза и трехходовой тумблер. Думая, что ее не хватит под пассажирское сиденье поставил подвесную печь от жука, собираясь потом ее подсоединить через газелевский насос. Два года ездил с одной, очень тепло в итоге вторую снял нафиг. Из недостатков-на 3 скорости шумит сильно. но пользую редко.


а радиатор есть вроде родной, но б/у или со следами хранению.

Славян вроде согласился на продажу печки в сборе. Спасибо за предложение. Емеле вроде то же надо. Если не жалко - мо ж ему продадите?



#44 Конь

Конь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 09 Январь 2014 - 15:35

Виктор1976, получается, что от печки нужен будет только корпус, я правильно понял?


Сообщение отредактировал Конь: 09 Январь 2014 - 15:36


#45 Вячеслав

Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 09 Январь 2014 - 15:40

15-16 буду в столице, привезу. Территориально м Кутузовская.


Конец-всему делу венец!

#46 деточкин

деточкин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 09 Январь 2014 - 15:42

15-16 буду в столице, привезу. Территориально м Кутузовская.

может и до Олеко Дундича доберёшься,крышку выкинуть хотят...


Изображение

#47 Конь

Конь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 09 Январь 2014 - 15:42

Класс Слав! Адресок чиркани куда скакать.



#48 Вячеслав

Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 09 Январь 2014 - 15:52

Наб. Тараса Шевченко 23А, а там созвон и всё такое:)


может и до Олеко Дундича доберёшься,крышку выкинуть хотят...

Чёрт...с крышкой нехорошо получилось...всё дела-заботы....сейчас что-нить придумаю!


Конец-всему делу венец!

#49 Конь

Конь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 09 Январь 2014 - 16:00

Слав в крылатском живу. Мне до Олека Дундича - пару раз копытом стукнуть по асфальту. Давай заберу и тебе передам.



#50 Аким

Аким
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 09 Январь 2014 - 16:23

Сань, ты когда дорадуешься приобретению печки, все ж пересмотри конструкцию забора воздуха, обдува и отвода воды. За эффективность воздушного потока очень рекомендую УЛИТКУ. 2e8438618e895d5ec15ada2ea7fa9857.jpg Это большая разница с пропеллером.

А на рисунке я налажал - вход с выходом перепутал.

Вот так примерно (честно стырено с дружественного сайта)

otopitel_2109.gif

Не пример, канешн, но моя реализация позволяет в нормальное место и магнитолку присобачить.


Сообщение отредактировал Аким: 09 Январь 2014 - 16:27

ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#51 Конь

Конь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 09 Январь 2014 - 16:29

Сань, ты когда дорадуешься приобретению печки, все ж пересмотри конструкцию забора воздуха, обдува и отвода воды. За эффективность воздушного потока очень рекомендую УЛИТКУ. attachicon.gif2e8438618e895d5ec15ada2ea7fa9857.jpg Это большая разница с пропеллером.

А на рисунке я налажал - вход с выходом перепутал.

Вот так примерно (честно стырено с дружественного сайта)

attachicon.gifotopitel_2109.gif

ФАкт надо баню затоплять... Там и решим как лучше. Вентокрылы действительно шумноваты, посмотрю про улитку... Андрюх, а если не сложно найти тему - буду благодарен или подскажи в каком разделе шукать


Сообщение отредактировал Конь: 09 Январь 2014 - 16:31


#52 Антон

Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 09 Январь 2014 - 17:18

Саша (Конь), а объясни пож-та чем тебя УАЗкина печка не устраивает - у твоего же вроде УАЗкина стоит (Дима точно ее ставил).


69 - это не ретро, это крутро......

#53 Аким

Аким
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 09 Январь 2014 - 18:06

...Перерыл все за недели 2... не нашел. Может кто отзовется - на фото взгляд снизу на воздуховод, где и торчит улитка. Не боком, а так как надо! Что, собсно, меня и убедило в том, что она туда влезет.

...На самом деле с учетом неудобья места расположения, работка еще та, но оно того стОит - все внутри, ниче не торчит, воздухозаборник штатный задействован.

 

А в баню - ну очень хоца... Осталось из моря времени выдрать немного времени.


ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#54 Конь

Конь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 09 Январь 2014 - 18:13

Саша (Конь), а объясни пож-та чем тебя УАЗкина печка не устраивает - у твоего же вроде УАЗкина стоит (Дима точно ее ставил).

Несколько причин.

1. КПД низкий, холодно, в ноги практически не дует

2. Занимает много места, ручником пользоваться не удобно.

3. зажат трос подсоса - вытащить проблема. Но это решаемо конечно, не большая печалька.

Сергёги нормально сделано: в салоне Ташкент! В ноги фигачит будь здоров. При чём он же ставил сначала один винтокрыл от буханки. Но обдув в ноги был не ахти. Он припендюрил ещё один. Сейсас обдув зе бест. сегодня покапаю форум посмотрю по Акимовской наводке



#55 Конь

Конь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 09 Январь 2014 - 18:15

Всем добрый и с Новым Годом! Я себе поставил моторчик  от уазиной печки старого образца на 25вт. Обороты большие и малые через уазино сопротивление. Кронштейн самодел. Дует прилично, с термостатом. На   ходу не проверял т.к. еще не собрал до конца. Недостаток есть, жесткое крепление к кузову, вибрация. Поставил через резинки, все равно есть. Лючек закрывается, ни за что не цепляет. Кто-то уже писал про это, только там мотор в каком-то корпусе ставили.

Вроде хорошо... Но мне кажется при таком разммещении не будет направленного потока воздуха, что приведёт к не эффективности доработки. Но могу ошибаться. Надо достроить до конца и посмотреть.



#56 Конь

Конь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 09 Январь 2014 - 18:18

...Перерыл все за недели 2... не нашел. Может кто отзовется - на фото взгляд снизу на воздуховод, где и торчит улитка. Не боком, а так как надо! Что, собсно, меня и убедило в том, что она туда влезет.

...На самом деле с учетом неудобья места расположения, работка еще та, но оно того стОит - все внутри, ниче не торчит, воздухозаборник штатный задействован.

 

А в баню - ну очень хоца... Осталось из моря времени выдрать немного времени.

Было бы желание... Я Серого скока в баню звал - отговорки за отговорками... *8 января затащил таки... С 16-00 до 21-00 парились, душевно попарились. А куда ПАПАН пропал? Дозвониться практически не возможно



#57 kia

kia
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва-снегири
  • Интересы:газ-69а,
    вещи времен СССР.

Отправлено 09 Январь 2014 - 18:32

  Конь, по прямой дует прилично, в выхи погоняю движку, посмотрю как и куда дует. И проверять лучше в мороз, будет холодно, переделаю.


Сообщение отредактировал kia: 09 Январь 2014 - 18:33

39e83f4bf013.png

#58 kia

kia
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва-снегири
  • Интересы:газ-69а,
    вещи времен СССР.

Отправлено 09 Январь 2014 - 18:39

Доделаю до конца, посмотрю как будет дуть, не понравится, переделаю.


39e83f4bf013.png

#59 Антон

Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 09 Январь 2014 - 19:36

Несколько причин.

1. КПД низкий, холодно, в ноги практически не дует

2. Занимает много места, ручником пользоваться не удобно.

3. зажат трос подсоса - вытащить проблема. Но это решаемо конечно, не большая печалька.

Сергёги нормально сделано: в салоне Ташкент! В ноги фигачит будь здоров. При чём он же ставил сначала один винтокрыл от буханки. Но обдув в ноги был не ахти. Он припендюрил ещё один. Сейсас обдув зе бест. сегодня покапаю форум посмотрю по Акимовской наводке

п.1 - сомнительно. Может радиатор забит или завоздушен

п.2 и п.3 - меня не касаются, подсос и ручник другие.


69 - это не ретро, это крутро......

#60 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Январь 2014 - 20:06

Несколько причин.

1. КПД низкий, холодно, в ноги практически не дует

 

Радиаторы "родной" печки , печки УАЗ-469,печки УАЗ-452 "салон" и 3303 "нового образца кабина" ,равно как и радиатор печки Жук иль Ныса ( салон) - если и не одинаковы, то малоотличимы. И по размерам, и ( особенно) - по рабочим параметрам.

"просто добавь воды" ( с) ( реклама Юпи) то есть - просто промой аккуратно и тщательно радиатор. Или просто поменяй его на новый.

 

Да. "неродня". Но по всем параметрам ( в исправном виде) - превосходит "родню". Разве что окромя аутентичности...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей