Перейти к содержимому


Фотография

Задние полупопия треба!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Конь

Конь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 09 Январь 2014 - 23:48

Кто продаст?


А мож кому они не нужны, валяются?




#2 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 10 Январь 2014 - 00:07

Это речЪ о "заднем" родномЪ бампере?



#3 Smile2

Smile2
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 10 Январь 2014 - 00:19

Это речЪ о "заднем" родномЪ бампере?

да, именно о нем, только что говорили в Отдам даром



#4 andryhos

andryhos
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. Корабли.

Отправлено 10 Январь 2014 - 00:20

А из 469х не сварганить их? А то от 469 го по 400 рублей в магазинах.

#5 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 10 Январь 2014 - 00:27

Сделай силовые, от родных задних на покатушках толку никакого.


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#6 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 10 Январь 2014 - 00:29

Саша,естЪ,но чутокЪ мятые,если выправишЪ могу выслатЪ. Даже вроде и не одна пара...



#7 Антон

Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 10 Январь 2014 - 08:52

Сделай силовые, от родных задних на покатушках толку никакого.

+1  задние углы кузова вообще не защищают. И хай-джек не подставить.....


Сообщение отредактировал Антон: 10 Январь 2014 - 08:53

69 - это не ретро, это крутро......

#8 Конь

Конь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 10 Январь 2014 - 09:43

Соглашусь, что не защищают, но под хайджек есть решение. Если его реализуешь - силовой бампер не нужен будет.

С силовым бампером думал, хотел заказывать у Серёги, когда он станок сделает. Но! Если делать полный бампер, то надо будет либо убирать фарком либо делать только одни усиленные углы. В противном случае бампер пройдёт под фаркопом, снижая этим клиренс машины, что совсем не айс... И как гововорил Папапнов: "Нет! На это я пойтить не могу!"

Если есть у кого идеи по этому поводу - ГОВОРИТЕ!!!!


Сообщение отредактировал Конь: 10 Январь 2014 - 09:47


#9 Конь

Конь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 10 Январь 2014 - 09:46

Саша,естЪ,но чутокЪ мятые,если выправишЪ могу выслатЪ. Даже вроде и не одна пара...

Дим, привет. У доводов уважаемых форумчан по отношению к полупопиям,есть рацтональное зерно - нет защиты углов кузова. Может сейчас подскажут что хорошего по этому вопросу. Еслиесть другое решение - с удовольствием его реализую, если нет, тогда (с поклоном) попрошу тебя прислать. Спасибо за отклик.



#10 dreifus

dreifus
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2014 - 15:52

Дим, привет. У доводов уважаемых форумчан по отношению к полупопиям,есть рацтональное зерно - нет защиты углов кузова. Может сейчас подскажут что хорошего по этому вопросу. Еслиесть другое решение - с удовольствием его реализую, если нет, тогда (с поклоном) попрошу тебя прислать. Спасибо за отклик.

 

Нашел тут в тумбочке замусоленный "полет мысли" про задний бампер.

Может как-то поможет....хотя мысли от этого листка ушли уже далеко вперед. Некоторые места оптимизированы, иные усилены и т.п.

 

Полупопия от поднимания хай-джеком отгибаются, поэтому я их в свое время обединил швеллером с его изгибом в средней части и его креплением  его к раме в районе фаркопа (фаркоп был снят).

http://www.gaz69.ru/...alitka-dlia-35/ Тут видно кусочек этого "художества". Но дело свое он верное делал: поднималось за него очень уверенно и  уазик в него прилетал и девятка...

 

Сейчас этот швелер все с  подупопиями откручен и лежит в гараже - буду ваять новый со временем по типу как на рисуночке.

Прикрепленные изображения

  • img131.jpg

Сообщение отредактировал dreifus: 10 Январь 2014 - 15:56


#11 Конь

Конь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 10 Январь 2014 - 19:01

Полупопия усиливаются не сложно. Вот решение. Джекс выдерживает на раз-два-три, ГАЗек поднимается не напрягаясь

 

IMG_0827.JPG


Но это не защищает крыло от деформации при покатущках, вот в чём вопрос. Фаркоп снимать не буду 100%. Значит надло мутить только угловые бампера






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей