Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
alexey-oren

Подскажите что за рулевой редуктор у меня установлен?

Рекомендованные сообщения

На днях купил редуктор со спиленным валом на запчасти для ремонта своего. Развернул донора и понял,что у меня стоит не такой! Рама подвергалась сварке. На моем старом 69-м стоял рулевой редуктор 469, но была спилена левая укосина спереди, иначе сошка задевает. В данном случае укосина на месте,если это 469? Отсюда вопрос, от чего стоит, либо на 69-х были нескольких видов, либо это 469,но хитро поставлен! Помогите,кто увидит разницу!!!!!!!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не 469,у него 4 уха и при установке на родную раму одно ухо спиливаетЪся. И корпусЪ менЪше...,а не Москвичевский или Еразиков часомЪ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инете по фоткам,по верхней крышке похож на 469,только с рульвалом не понятно!попробую снять и в уазмагазин сравнивать!попробую еще Федоту написать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по верхней крышке похож на 469 , то вся внутрянка от 469 подходит. только рулевой вал длинный , но на него можно напрессовать уазовский червяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во меня тоже смущает выходной вал,если там были бы шлицы,то на 90% уверен был бы что 469, а так вроде мне тоже кажется,что просто вал на червяка перепрессован!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первыхЪ УАЗах,что с нижЪними педалями,от редуктора шелЪ целЪный валЪ как на ГАЗике,толЪко уха 4,корпусЪ болЪше,и передаточЪное вкуснее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может от 469-го первых выпусков?

С телефона немогу фотки нормально посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спресовываешь червяк с короткого вала и напрессовываешь на длинный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так стоит на машине... родной вроде...ГАЗ-69.

 

Вот фото "универсального" 469-3400014 с четырьмя кр.отверстиями ( показано как отрезать лишнее, чтоб встало на ГАЗ-69)

post-23704-0-10074700-1389557296_thumb.jpg

 

А вот фото "чисто УАЗовского" редуктора 3151-3400014 с тремя кр.отверстиями

post-23704-0-42907700-1389557382_thumb.jpg

 

А от чего купленный редуктор... не понял, но вроде ни то ни другое... разбирайтесь

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем пойду следующим образом, есть УАЗкин редуктор в котором явно напрашивается просверлить еще одно отверстие и перепрессовать червяк с валом! И должен встать как родной!

P1010476

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой точно стоял на уазе 469 1974 года выпуска, и на газике вроде тоже такой стоит,но не уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем пойду следующим образом, есть УАЗкин редуктор в котором явно напрашивается просверлить еще одно отверстие и перепрессовать червяк с валом! И должен встать как родной!

А нафига перепрессовывать червяк на длинную родную палку?

Не проще найти уазовскую рулевую колонку и соединить их через карданчик, как это сделано на Уазе. Улучшится ремонтопригодность и пассивная безопасность.  Тем более с уазиными колонками проблем вообще никаких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига перепрессовывать червяк на длинную родную палку?

Не проще найти уазовскую рулевую колонку и соединить их через карданчик, как это сделано на Уазе. Улучшится ремонтопригодность и пассивная безопасность.  Тем более с уазиными колонками проблем вообще никаких нет.

Не обращал внимания никогда,как на УАЗе крепится. Я так понимаю,что рулевая колонка должна иметь второй крепеж у рамы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уазовская рулевая колонка старого подходит 1 в 1 , не совсем аутентично, зато снимать редуктор потом проще в разы. Единственное для симпотности надо руль ставить тоже уазовский, с газовским родным рулем вал рулевой чуть чуть видно.


крепится только под приборкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мена точно так и стоит, значит мой уазовский

Уазовская рулевая колонка старого подходит 1 в 1 , не совсем аутентично, зато снимать редуктор потом проще в разы. Единственное для симпотности надо руль ставить тоже уазовский, с газовским родным рулем вал рулевой чуть чуть видно.


крепится только под приборкой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уазовская рулевая колонка старого подходит 1 в 1 , не совсем аутентично, зато снимать редуктор потом проще в разы. Единственное для симпотности надо руль ставить тоже уазовский, с газовским родным рулем вал рулевой чуть чуть видно.

крепится только под приборкой

У меня тюненный руль стоит! На старом стоит кардан или одна крестовина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мена точно так и стоит, значит мой уазовский

Меня смутил один малозначимый момент, на старом 69-м на родной раме стоял точно 469 редуктор, но почему-то левая укосина спереди рамы была спилена, поскольку сошка задевала бы за укосину, а тут все вроде стоит без проблем! Причем об этом где-то читал у нас в форумах, а тут или я чего-то не догоняю или редуктор унифицир или сошка гнута?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига перепрессовывать червяк на длинную родную палку?

Не проще найти уазовскую рулевую колонку и соединить их через карданчик, как это сделано на Уазе. Улучшится ремонтопригодность и пассивная безопасность.  Тем более с уазиными колонками проблем вообще никаких нет.

Уазкино рулевое,с крестовиной которое,длиннее родного на 55мм.Я укорачивал вал и трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тюненный руль стоит! На старом стоит кардан или одна крестовина?

Одна крестовина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня смутил один малозначимый момент, на старом 69-м на родной раме стоял точно 469 редуктор, но почему-то левая укосина спереди рамы была спилена, поскольку сошка задевала бы за укосину, а тут все вроде стоит без проблем! Причем об этом где-то читал у нас в форумах, а тут или я чего-то не догоняю или редуктор унифицир или сошка гнута?  

у меня тоже всё без проблем стоит,сошка по моему уазовская у меня вместе с мостами и тягами рулевыми

Скорее всего редуктор с уаза первых выпусков с нижними педалями и у тебя, и уменя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда поставил чиркало по укосине резьбой рулевого наконечника, спилил лишнюю(3 мм). Сошку поставил газовскую, часть уха редуктора тоже спилил. Редуктор был уаз старого образца с четырьмя дырками но с коротким рулевым валом.

Сейчас на второй машине сделаю все то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не забыть что под крестовину(карданчик) снизу на вал муфта родная уазовкая надевается , она не позволяет валу рулевому в крестовину бить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

speedoff в общих чертах то я понимаю, один конец у руля крепится стремянкой к торпеде, а второй конец должен крепиться к моторном щиту? Или просто просовывается?  

По пути в гараж есть гаражик Скорой помощи, завтра нападу на какой-ниб УАЗ и гляну!

Изменено пользователем alexey-oren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...