Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите что за рулевой редуктор у меня установлен?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 13 Январь 2014 - 13:41

Меня смутил один малозначимый момент, на старом 69-м на родной раме стоял точно 469 редуктор, но почему-то левая укосина спереди рамы была спилена, поскольку сошка задевала бы за укосину, а тут все вроде стоит без проблем! Причем об этом где-то читал у нас в форумах, а тут или я чего-то не догоняю или редуктор унифицир или сошка гнута?  

у меня тоже всё без проблем стоит,сошка по моему уазовская у меня вместе с мостами и тягами рулевыми

Скорее всего редуктор с уаза первых выпусков с нижними педалями и у тебя, и уменя




#22 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 13 Январь 2014 - 14:07

У меня когда поставил чиркало по укосине резьбой рулевого наконечника, спилил лишнюю(3 мм). Сошку поставил газовскую, часть уха редуктора тоже спилил. Редуктор был уаз старого образца с четырьмя дырками но с коротким рулевым валом.

Сейчас на второй машине сделаю все то же самое.



#23 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 13 Январь 2014 - 14:09

Главное не забыть что под крестовину(карданчик) снизу на вал муфта родная уазовкая надевается , она не позволяет валу рулевому в крестовину бить.



#24 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 13 Январь 2014 - 17:12

Вот как механизм рулевого управления реализован на Уазе

 

75.gif

 

76.gif


Полный привод - полная жизнь!

#25 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 13 Январь 2014 - 17:39

speedoff в общих чертах то я понимаю, один конец у руля крепится стремянкой к торпеде, а второй конец должен крепиться к моторном щиту? Или просто просовывается?  

По пути в гараж есть гаражик Скорой помощи, завтра нападу на какой-ниб УАЗ и гляну!


Сообщение отредактировал alexey-oren: 13 Январь 2014 - 17:39


#26 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 13 Январь 2014 - 17:50

Короче демонтировал, мотор стоит с прошлого года 402, соответственно чуть длиннее и крепления разнесены+ редуктор больше по размерам, нихера не пролазит, передняя крышка мотора не давала и укосина рамы!Пришлось ДВС открутить с подушек и поддомкратить, снять левую решетку, снять сиденье(вал в салоне не проходил), надо было сошку снять прежде чем открутил редуктор, но лопухнулся! В итоге вытащил через верх,через низ вообще никак!Все было в 100р проще,если бы вал снимался с редуктора,чего сразу не придумали? На фотах красный,тот что стоял, рядом без крышки 69-ый


Сообщение отредактировал alexey-oren: 13 Январь 2014 - 17:52


#27 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 13 Январь 2014 - 18:11

Главное не забыть что под крестовину(карданчик) снизу на вал муфта родная уазовкая надевается , она не позволяет валу рулевому в крестовину бить.

Ага.

469-3401158. Втулка дистанционная вилки вала червяка УАЗ-3151

 

speedoff в общих чертах то я понимаю, один конец у руля крепится стремянкой к торпеде, а второй конец должен крепиться к моторном щиту? Или просто просовывается?  

По пути в гараж есть гаражик Скорой помощи, завтра нападу на какой-ниб УАЗ и гляну!

 

Просто просовывается. Можно воспользоваться вместо резинового уплотнителя рулевой трубы вот таким девайсом от Хантера.

Опора колонки рулевого управления 31512-3403041.

23166960.jpg


Сообщение отредактировал speedoff: 13 Январь 2014 - 18:12

Полный привод - полная жизнь!

#28 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 13 Январь 2014 - 19:58

Деталь не найти , да и не нужна она тк испльзует ся на хантере в комлекте с короткой колонкой и длинным рулевым карданом о двух крестовинах.
На моем доноре уаз 86 г рулвой вал короткий , потом крестовина, потом рулевая колонка.Крепления коолонки ни к раме ни к щиту моторному нет и не было.

#29 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 13 Январь 2014 - 20:12

Куплю редуктор,если не киданут,то по приходу поеду искать по разборкам с чего демонтировать! Редуктор трёх ухий, но есть площадка, придется просверлить отверстие и нарезать резьбу,а лишнее ухо болгаркой чикнуть! Хотя думаю с Хантера было бы не плохо, там колонка вроде регулируется и вкл/выкл поворотников удобный, но по моему крепление придется варить,чего не хочу! 


Сообщение отредактировал alexey-oren: 13 Январь 2014 - 20:13


#30 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 13 Январь 2014 - 21:22

у меня есть редуктор с донора... но состояние незнаю, за ненадобностью могу подарить..., но он вроде как с буханки старой у него вал длиннее на 55мм


Изображение

#31 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 13 Январь 2014 - 22:01

у меня есть редуктор с донора... но состояние незнаю, за ненадобностью могу подарить..., но он вроде как с буханки старой у него вал длиннее на 55мм

Спасибо Костяныч, в инете отыскал что нужно, выше на фото, засунуть прямой вал обратно-гемморойно, буду искать от 469 колонку с карданчиком и разборно засовывать,40 2 мотор крупнее,думаю он осложняет! Хотя вот думаю, все говорят перепрессовать длинный вал на червяк...Мне кажется проще к шлицевой приварит длинный вал и одеть обойму,карданы же укорачивают и сваривают и ничего!



#32 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Январь 2014 - 01:25

Спасибо Костяныч, в инете отыскал что нужно, выше на фото, засунуть прямой вал обратно-гемморойно, буду искать от 469 колонку с карданчиком и разборно засовывать,40 2 мотор крупнее,думаю он осложняет! Хотя вот думаю, все говорят перепрессовать длинный вал на червяк...Мне кажется проще к шлицевой приварит длинный вал и одеть обойму,карданы же укорачивают и сваривают и ничего!

не надо ТАК делать.

Может - чуть больше проживёшь, ага ?

 

А по "разнообразию" рулевых карданов - всё просто :

Есть несколько разных червяков,( М20, УАз,ГАЗ24 и т. д.) есть несколько разных сошек( в сборе с роликом).

Но посадочные "этой серии" червяков под подшипник - совпадают  и "под шлицы вала" - тоже ( край- чутка длина разнится = надо добирать либо пакетом прокладок, либо спец. изготовленной проставкой)

Посадочные "этой серии" сошек - тоже совпадают. 

И по шлицам/резьбе и по Ф втулок ( и сальников).

Что позволяет , зайдя в лабаз "всё на ГАЗы и трактора" - весьма смело компоновать . В пределах сопрягаемости корпусов. ( начинка - как выше сказал - менее разнообразна).

А моск  каталожными номерами деталей - не парить особо.

Правда - такой подход требует свободного времени и места для парковки разобранного пепелаца...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#33 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 14 Январь 2014 - 07:21

не надо ТАК делать.

Может - чуть больше проживёшь, ага ?

 

А по "разнообразию" рулевых карданов - всё просто :

Есть несколько разных червяков,( М20, УАз,ГАЗ24 и т. д.) есть несколько разных сошек( в сборе с роликом).

Но посадочные "этой серии" червяков под подшипник - совпадают  и "под шлицы вала" - тоже ( край- чутка длина разнится = надо добирать либо пакетом прокладок, либо спец. изготовленной проставкой)

Посадочные "этой серии" сошек - тоже совпадают. 

И по шлицам/резьбе и по Ф втулок ( и сальников).

Что позволяет , зайдя в лабаз "всё на ГАЗы и трактора" - весьма смело компоновать . В пределах сопрягаемости корпусов. ( начинка - как выше сказал - менее разнообразна).

А моск  каталожными номерами деталей - не парить особо.

Правда - такой подход требует свободного времени и места для парковки разобранного пепелаца...

То что так делать не желательно-это понятно! Но у кого на 69-х переделаны рулевые под длинный кардан (ГУРы)как правило карданы укорочены путем переварки!

Федот, редуктор у меня тот, что стоял 469?


Сообщение отредактировал alexey-oren: 14 Январь 2014 - 07:22


#34 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 14 Январь 2014 - 13:47

Деталь не найти , да и не нужна она тк испльзует ся на хантере в комлекте с короткой колонкой и длинным рулевым карданом о двух крестовинах.
На моем доноре уаз 86 г рулвой вал короткий , потом крестовина, потом рулевая колонка.Крепления коолонки ни к раме ни к щиту моторному нет и не было.

то что у тебя не было, не означает, что так и должно быть, на УАЗе крепление колонки к кузову  есть.

77.gif



#35 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 14 Январь 2014 - 14:08

то что у тебя не было, не означает, что так и должно быть, на УАЗе крепление колонки к кузову  есть.

77.gif

или я не понимаю или ты???одно под панелью есть у всех (хомут), а второй конец руль вала весит(именно весит) на моторном щите и просто кардан в конце(кардан подвижное соединение)



#36 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 14 Январь 2014 - 14:18

Ограниченно подвижное , тк в старом варианте крестовина только одна. Начиная с 31512( не на всех) уже пошел кардан с двумя крестовинами(подвижное соединение), соответственно и доп. крепление в районе моторного щита (деталь номер 97 на рисунке, и это не пыльник)

http://www.konsulavt...ogo-upravlenija


Сообщение отредактировал Midved: 14 Январь 2014 - 14:19


#37 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 14 Январь 2014 - 14:22

Крестовина пошла на уазиках из-за участившихся лобовых столкновений на скорости, соответственно перелом грудной клетки. Если ставить одну крестовину , то не надо ставить доп крепление на щите, шанс выжить останется, тк в некоторых случаях рулевая колонка  сложится( при двух точках фиксации пойдет только в салон). При двух крестовинах (кардане) крепление обязательно, т.к жесткости уже не хватает, но кардан удар возьмет на себя.


Сообщение отредактировал Midved: 14 Январь 2014 - 14:24


#38 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 14 Январь 2014 - 14:31

Мое мнение :

На 69-й газон с родной рамой и родным всем уазовская колонка старого образца вместе с его же  редуктором прекрасно встает и резать(кроме уха на редукторе), варить и т.д  ничего совсем не надо. Сидеть за рулем что с родной , что с уазовской совершенно одинаково. А вот снимать потом редуктор одно удовольствие по сравнению с родным валом при котором пол машины разбирать надо.


Сообщение отредактировал Midved: 14 Январь 2014 - 14:33


#39 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 14 Январь 2014 - 17:54

Добавлю от себя.Как выше писал,сравнил длину нашего рулевого в сборе и уазкиного с одной крестовиной,положив их рядом.Разница получилась 55мм.Разобрал уазкину колонку,вал отнёс фрезеровщику,он укоротил вал с нижней стороны,нарезал шлицы и проточил канавку под стяжной болт.У трубы рулевой колонки я вырезал кусок 55мм из середины,концы трогать нельзя,там посадочные места для подшипников.Собрал,езжу и радуюсь.


Изображение

#40 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 16 Март 2014 - 17:21

Добавлю от себя.Как выше писал,сравнил длину нашего рулевого в сборе и уазкиного с одной крестовиной,положив их рядом.Разница получилась 55мм.Разобрал уазкину колонку,вал отнёс фрезеровщику,он укоротил вал с нижней стороны,нарезал шлицы и проточил канавку под стяжной болт.У трубы рулевой колонки я вырезал кусок 55мм из середины,концы трогать нельзя,там посадочные места для подшипников.Собрал,езжу и радуюсь.

при установке действительно из-за карданчика пришлось укоротить рулевую колонку на 60мм. Но у меня нет знакомого фрезеровщика,только токарь! Разрезал вал по середине (он не яв-ся прутом, а не трубой как на старый) сточил на конус оба конца с вырезом 60мм. и потом натокарном станке сварил, все ок! ТАкже укоротил наружную трубу!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей