Перейти к содержимому


Фотография

Новая КПП

щелчки на первой передаче

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 17 Январь 2014 - 17:36

То есть - косячит шестерня промвала, что приводит первуюи заднюю передачи ?

А клинит только на первой? иль и на задней тоже ??

Тебе на месте - виднее. Но коль уверен в руцах своих и сильно смущает косячок ( и разглядел его - слишком "полный" один зуб ведущей шестерёнки) - можешь и попробовать его "полизать" ( хотя бы алмазным надфилем).

Но моё колхозное мнение -  "забей". Особенно - если на задней этого стучка нет. Само притрётся.

 

Офф-топ ( но по теме) : одно время "Калиновы" КПП грешили "излишней гулкостью". Косяк практически снова вылезал ( на первой тысяче)

Корешу на гарантийной СТО сказали прямо : "можем поменять. но не факт , что замена так же не загудит. "Забей", и потерпи тысчонок 10-15"...

Так и было - к концу озвученного пробега шум уменьшился и потом пропал совсем. Шестерни КПП прошли "приработку" ( я бы сказал - финишную шлифовку  :girlcrazy: )

 

Так что если "стук" - действительно просто стучок, а не "клинч" ( когда требуется заметное усилие для его преодоления) - не парь моск.

 

Главно - на маслице не экономь, ага ?

 

И ещё ( не в тему вроде тоже. так- общее правило) :

коль есть щербатина на ведущей шестерне  ) просто питтинг, иль даже сколы вплоть до "ползуба") - то пара ходить будет Громко порой. Но иногда - весьма долго.... 

А коль подобное на ведомой шестерне - проще и дешевле СРАЗУ искать замену. Косяк тогда быстро прогрессирует. Вплоть до клина с разрывом картера ( КПП , коль шестерни КПП иль как минимум" Морковкина уха", коль о ГП моста речь)

Про притирку шестерен :) Я когда-то страдал страйкболом, так вот, там в приводе (оружие так называеют пневмоэлектромеханическое), есть набор шестерен. Чтобы они не сильно гудели и хорошо крутились их притирали, намазывая шлифовальной пастой. Может и к коробке можно применить? Нужные шестерни пастой намазать ну и валы дрелью или еще как покрутить :) Потом, естественно, всю кпп от пасты вымыть :) Пасту можно взять для притирки клапанов :)


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 17 Январь 2014 - 17:38



#22 luk94

luk94

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кузнецк
  • Интересы:газ-69А ваз-21214

Отправлено 29 Январь 2014 - 13:40

подскажите пожалуйста как правильно разобрать коробку. Не как не получается снять механизм выбора передач , может секрет какой то есть подскажите пожалуйста



#23 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 29 Январь 2014 - 14:14

подскажите пожалуйста как правильно разобрать коробку. Не как не получается снять механизм выбора передач , может секрет какой то есть подскажите пожалуйста

первую включи,на нейтрали вилка упирается в прилив на картере и не даёт кулисе выйти


Изображение

#24 luk94

luk94

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кузнецк
  • Интересы:газ-69А ваз-21214

Отправлено 10 Февраль 2014 - 19:03

люди добрые подскажите, сегодня перебирал коробку и когда все собрал обратил внимание что блокирующее кольцо синхронизатора сильно люфтит примерно миллиметров 5, так должно быть или я что то не так собрал






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей