Перейти к содержимому


Фотография

Volkswagen Iltis - ЛуАЗ по немецки!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 speedoff

speedoff
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 22 Январь 2014 - 15:43

800px-Belgian_Volkswagen_Iltis.jpg


Volkswagen Iltis (нем. хорёк) был основным внедорожником в бундесвере до появления Mercedes Wolf (Mercedes-Benz G-Class). Он является вторым потомком легендарного Volkswagen Тур 82 (Kübelwagen) после VW 181. Цели перед производством были сформированы заказчиком по-военному чётко: скорость не менее 100 км/ч, грузоподъёмность не менее 500 кг, способность преодолевать уклоны под углом не менее 60° и водные преграды глубиной не менее полуметра.

Кроме того, автомобиль должен был быть максимально приближен к гражданским авто, то есть узлы и агрегаты можно было легко заменить.

Инженеры VW отлично справились с задачей!

18.jpg


Технической базой Iltis послужил Volkswagen Golf. Это делало Iltis простым и надёжным военным внедорожником.
Передняя и задняя независимые подвески параллелограммного типа конструктивно были очень простыми и практически одинаковыми — снизу колеса подвешены на треугольных рычагах, а в качестве верхних рычагов и одновременно упругих элементов использованы взаимозаменяемые между собой щелевые малолистовые поперечные рессоры.
 

differential%20rear%20Iltis.jpg


Раздаточная коробка, традиционная для всех внедорожников, у Iltis отсутствовала, а понижающая передача была в самой КПП. Постоянный привод осуществлялся на задний мост, передний же был подключаемым, при этом дифференциал сделали блокируемым. Кроме того, задний мост оснащен принудительной блокировкой межколёсного дифференциала.

 

3892208.jpg

У автомобиля было рамное шасси и достаточно герметичный кузов, что позволяло Iltis немного плавать. Надежность конструкции обеспечивали в том числе бампера из металлического швеллера, обычный брезентовый тент с застежками-«молниями», отсутствие какой-либо обивки салона и приборная панель с одним единственным прибором — спидометром.

 

vw_183_iltis_5_of_5.jpg

Каркас безопасности защищал экипаж машины в случае вероятного переворачивания — один из немногих недостатков Iltis заключался в том, что на поворотах при езде под уклон с большой скоростью автомобиль имел склонность к опрокидыванию через поворачиваемое переднее колесо. Конструкторы, создавшие простую трансмиссию, вынуждены были пожертвовать безопасным размещением центра тяжести автомобиля и сместить двигатель вперед.
 

VW_Iltis_002.jpg


В 1978—1988 гг. на Iltis устанавливали бензиновый карбюраторный двигатель объемом 1.7 л (75 л.с.). Под «военные» нужды двигатель практически не модернизировался — только система зажигания была сделана водозащищенной. В середине 80-х устанавливали также дизель объемом 1.6 л (70 л.с.). Топливный бак емкостью 85 литров обеспечивал Iltis запас хода не менее 700 км, а напряжение бортовой электросети у Iltis соответствовало стандартам НАТО и составляло 24В. Иными словами, автомобиль получился не только очень удачным, но и весьма оригинальным.

 

3878066.jpg

Постепенно из армейского автомобиля Iltis превратился в обычный гражданский джип, который приобретали любители активного отдыха и экстремального туризма. Вместо брезентовой крыши на Iltis начали иногда устанавливать жесткий закрытый кузов, а в салоне появились мягкие комфортабельные сиденья.
На "гражданке" Iltis не раз принимал участие в различного рода соревнованиях. В основном в ралли-рейдах.
 

2.JPG

 



В 1983 году канадская фирма Bombardier купила у Volkswagen лицензию на производство Iltis и начала производить его для канадских военных. Всего было выпущено 16 тысяч экземпляров. В настоящий момент машина состоит на вооружении в армиях Эстонии, Канады, Бельгии и, частично, Германии.

 

E67431D914F016CA10D3A51956BACF.jpg


 

http://www.youtube.com/watch?v=Ce2WTaVNaTY

 

 


Полный привод - полная жизнь!


#2 plotny69

plotny69
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 22 Январь 2014 - 15:56

у нас такой агрегат по городу ездит



#3 SASHASHILL

SASHASHILL
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 22 Январь 2014 - 19:51

Очень продуманная конструкция шасси, и в то-же время простая !

Вот на автору дизельный продается - http://cars.auto.ru/...66369-7aa2.html

Кстати на нем тоже одно очень интересное техническое решение - радиатор охлаждения расположен позади двигателя.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#4 nstalker68

nstalker68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ретро автомото, археология. В планах: акваланг, параплан.

Отправлено 22 Январь 2014 - 20:15

ЛУаз лучше и дешевле в десятки раз. Да еще и переднюю блокировку моно впендюрить, да + портальные мосты стоят!   Короче- бундесвер говно, даешь СССР



#5 Вячеслав

Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 22 Январь 2014 - 20:23

Один дядя увеличивает размер рычагов, дорабатывает КПП, устанавливает дисковые тормоза и ставить двигатели от"Жигулей", волшебная коробочка покоится на 33 катках и весьма недурно передвигается по сильному бездорожью. Правда и работа его стоит недёшево.

 

Вот его сайт http://luazicus.narod.ru/index.html


Конец-всему делу венец!

#6 Evgen 007

Evgen 007
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка-охота
    ГАЗ 69-1965г.в.
    ГАЗ 51-1973г.в.

Отправлено 22 Январь 2014 - 20:44

Интересьненько! Спасибо за просвещение!
Изображение

#7 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 22 Январь 2014 - 20:45

Его прородителемъ былЪ кюбельваген...,прошедший вторую мировую.


Сообщение отредактировал ПИЛлАУ: 22 Январь 2014 - 20:46


#8 Вячеслав

Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 22 Январь 2014 - 20:48

Н-И-К-О-Г-Д-А!!!


Конец-всему делу венец!

#9 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 22 Январь 2014 - 20:53

Это почему???



#10 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 22 Январь 2014 - 20:59

..."Volkswagen Iltis (нем. хорёк) был основным внедорожником в бундесвере до появления Mercedes Wolf (Mercedes-Benz G-Class). Он является вторым потомком легендарного Volkswagen Тур 82 (Kübelwagen) после VW 181..."...



#11 Вячеслав

Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 22 Январь 2014 - 20:59

Потому что это разные машины. АК 47 не слизан с STG 44. Это другой автомат ( for example).


Конец-всему делу венец!

#12 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 22 Январь 2014 - 21:01

ПрочЪти выше...



#13 Вячеслав

Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 22 Январь 2014 - 21:06

ПрочЪти выше...

И не подумаю! Согласуясь с твоими выводами, вот этот немецкий авто, является  "папой"  ЛУАЗ 967 (ТПК)


Конец-всему делу венец!

#14 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 22 Январь 2014 - 21:23

ПричемЪ здесЪ ЛУАЗ(к стати имеетЪся в хозяйстЪве...)?

РечЪ о VW IItis.

 

#15 Вячеслав

Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 22 Январь 2014 - 21:30

И о нём тоже, но фабула-не был "кюбель" папой ЛУАЗа! В своё время немецкие инженеры возлагали большие надежды на колёсно-гусеничный движитель...и что же?! Отказались....не поехал "БэТэР" ...прямо катил, а поворачивать не мог...но значит ли то, что гансы первые решили скрестить " коня и трепетную лань" им нужно отдать право изобретения всех последующих производных?! Вот например, см. до 1:07.


Конец-всему делу венец!

#16 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 22 Январь 2014 - 21:36

А кто говоритЪ,что "кюбель" папа ЛУАЗа???



#17 Вячеслав

Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 22 Январь 2014 - 21:47

Пост номер 7...или ты про "Фольцик" написал?!


Конец-всему делу венец!

#18 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 22 Январь 2014 - 21:57

Ессно про него(VW IItis).



#19 Мышь

Мышь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Январь 2014 - 00:10

Иногда вижу летом илтиса в городе, когда впервые увидал его тент на молниях, подумал даааа, чуток песочка с дождем и навсегда экипаж останется запертым внутри, а как узнал что он как-то дакар выиграл, другими глазами посмотрел, хорош грызун! Чего сравнивать его с Лу, разные машины и под разные задачи проектировались, понятно в обычной жизни хорь куда как лучше.



#20 nstalker68

nstalker68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ретро автомото, археология. В планах: акваланг, параплан.

Отправлено 23 Январь 2014 - 09:49

А проектировались они под абсолютно одинаковые  задачи .  У нашего только двигатель какашка, но призовое место на выставке в Европе он тоже занимал. Я же говорил: бундесвер-гооооовно!!!!! СССР рулит!


Сообщение отредактировал nstalker68: 23 Январь 2014 - 09:52





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей