Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Если можно будет вставить пружину - тогде ни чего пилить и не буду. Зачем? Главное-то мне пружина чтоб была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда откручивай малую поперечину, которая на 6 болтах, большую центральную гайку, вставляй втулку и пружину. Можно еще проставку какую-нибудь добавить, чтобы зазор выбрать и фаркоп не болтался.

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Получу с покраски - попробую вставить пружину, но мне кажется там стоят втулки, которые не дедут пружину вкрячить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шар в таком виде сомнителен в применении, фаркоп слишком высоко, у прицепов под шар дышло низкое. Отверстия у него еще не сходятся.

Ставь пружину и сто лет родной прослужит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Получу с покраски - попробую вставить пружину, но мне кажется там стоят втулки, которые не дедут пружину вкрячить....

 

Все там даст. Вставлять нужно по технологии как я описал выше. Не снимая сам фаркоп, а через задний проход! ;)

Попробуешь - сам все увидишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пружина с закисшими втулками роли не играет. Ось фаркопа должна легко вращаться и двигаться во втулках. Так что по любому разрабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пружина с закисшими втулками роли не играет. Ось фаркопа должна легко вращаться и двигаться во втулках. Так что по любому разрабатывать.

Втулка закисла не на пружине. А на самом фаркопе со стороны рамы. Т.е. фаркоп легко крутится вместе со втулкой в раме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулка закисла не на пружине. А на самом фаркопе со стороны рамы. Т.е. фаркоп легко крутится вместе со втулкой в раме

Так точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, я вспомнил! Гайку-то я открутил, но сам фаркоп вынуть не смог. И грел, и проливал ведешкой, и домкратом вытягивал. Ни фига! Втулки, которые в раме, наглухо прикипели. Вообщем пружину поставить можно, открутив гайку и малую поперечину на раме. Но целиком фаркоп вынуть скорее всего не удастся без обрезания. Только зачем тогда резать? Просто поставь пружину и будет фаркоп полностью функциональным. Тем более само запирающее устройство на нем в отличном состоянии. И старого образца, и не болтается ничего.

Предложенный трубогибом фаркоп очень хорош своей универсальностью. Но мне с пружиной очень нравится. Он выполняет роль динамического троса при выдергивании. Порвать с ним трос гораздо тяжелее чем с обычным.

Хотя Андрей TIGERA переделал родной фаркоп под универсальный, вварив в него шар.

Тоже переделал родной под шар. Пользую 10 лет - полет нормальный gallery_9206_17524_9273.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Дим, не получится поставить без удаления втулок.

post-15585-0-44601700-1390493923_thumb.jpg

Что бы фаркоп работал нормально надо, что бы он свободно двигался во втулках. Иначе ни как. Если не найду фаркоп - буду вытачивать втулки, только из чего они? Из стали просто прикепят намертво! Надо либо из латуни либо из меди варганить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно из стали. Вы еще с говна теплого выточите, так фаркоп при троганьи на прицепе останется! :)

Просто смазывать надо, графиточкой, время от времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пружина с закисшими втулками роли не играет. Ось фаркопа должна легко вращаться и двигаться во втулках. Так что по любому разрабатывать.

Витя, объясни? Втулки все-равно поджимаются гайкой, пружина в любом случае будет сжиматься и демпфировать удар. Какая разница? я во всяком случае, понял идею так... Закисает то втулка рядом с гайкой,которая неподвижна и поджимается в момент рывка, передняя втулка подвижная (в в ней ходит ось фаркопа при рывке), и она не закисает. Мешает разобрать фаркоп именно та втулка, которая стоит рядом с гайкой! (а тут уже пофигу закисла она или нет, работать демпфирующий механизм будет все равно!)

 

Поправьте если я не прав, друзья.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулка, которая ближе к фаркопу - перемещается по оси фаркопа. Втулка , которая ближе к гайке - перемещается в перемычке рамы. Соответствено если втулка (которая ближе к гайке) приржавела к оси фаркапа - все работает как и дожнО!

 

Пысы. Вооще, у меня большие сомнения, что эта пружина нужна. (кроме случаев буксировки пушки, то есть тяжолого прицепа не имеющего тормозов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть чертёж энтих втулок, я их для Белова точил. Обратись к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Втулка , которая ближе к гайке - перемещается в перемычке рамы. 

 

Она перемещается при рывке,когда стержень фаркопа идёт назад.А когда прицеп накатывается,она стоит на месте, упирается "юбкой" в съёмную поперечину,а стержень должен выдвинуться через неё вперёд.

Себе собирал,подкладывая шайбы под гайку фаркопа.Добился такого состояния,чтобы гайка не сжала пружину до того состояния,когда весь узел начнёт болтаться в раме и одновременно фаркоп не болтался во втулках.В общем,фаркоп можно легко провернуть рукой и ничего не люфтит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она перемещается при рывке,когда стержень фаркопа идёт назад.А когда прицеп накатывается,она стоит на месте, упирается "юбкой" в съёмную поперечину,а стержень должен выдвинуться через неё вперёд.

Себе собирал,подкладывая шайбы под гайку фаркопа.Добился такого состояния,чтобы гайка не сжала пружину до того состояния,когда весь узел начнёт болтаться в раме и одновременно фаркоп не болтался во втулках.В общем,фаркоп можно легко провернуть рукой и ничего не люфтит.

Делал также, только вместо шайб подкладывал старые гайки от ступичного подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть чертёж энтих втулок, я их для Белова точил. Обратись к нему.

Дим, у как Белова найти? Или у тебя чертежи мож завалялись где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра чертежи вывешу.

К сожалению чертежа нету. 

Видимо стер за ненадобностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорил мне папа - не выкидывай деревянные лыжи - а вось пригодятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если закисла втулка на самом фаркопе - тогда только болгаркой её повдоль распиливать, для снятия натяга и сбивать. Потом новую точить, или бушное искать.

О_о  ёпт...  у меня же есть! Щас найду....

Во! Комплект для установки. Аккуратно выпиленый из моей рамы (я в задний свес бак поставил) Надо кому - называйте бешеную сумму денех.

Аукцион, да... :nyam:

5XIri4dE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду свой делать - надо же подолбаться с чем нить...

Изменено пользователем Конь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...