Перейти к содержимому


Фотография

Фаркоп нужен


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#21 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 22 Январь 2014 - 23:30

Скажи чЪто надо,есЪли естЪ,то сразу и отправлю.




#22 МММ

МММ
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 22 Январь 2014 - 23:30

. Харе учить- то, сансеи.


:) Наш человек!!!

#23 Конь

Конь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 22 Январь 2014 - 23:34

Скажи чЪто надо,есЪли естЪ,то сразу и отправлю.

Дим, ты как палочка выручалочка!!! Фаркоп нужен в сборе. Ну вроде бы обещал одноклубник...  А я думаю от куда у тебя такая  здоровая болезнь - людям помогать? Читаю форум - от прадеда!! Факт! У меня друг был, к сожалению рак съел... Так вот когда ему задали вопрос: в чём смысл жизни, так он ответил просто: " Я люблю людям помогать. В этом есть смысл жизни" Пытаюсь так же поступать, но не всегда получается...



#24 Конь

Конь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 22 Январь 2014 - 23:40

всё, я спать. Глаза закрываются...



#25 speedoff

speedoff
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 23 Январь 2014 - 08:28

Дим, а втулки легко снимутся? Если конечно бы снялись, то вооще гемора мало - пружин-то лежит...

 

 

горелка и вэдэшка творят чудеса!

 

Саш, я вспомнил! Гайку-то я открутил, но сам фаркоп вынуть не смог. И грел, и проливал ведешкой, и домкратом вытягивал. Ни фига! Втулки, которые в раме, наглухо прикипели. Вообщем пружину поставить можно, открутив гайку и малую поперечину на раме. Но целиком фаркоп вынуть скорее всего не удастся без обрезания. Только зачем тогда резать? Просто поставь пружину и будет фаркоп полностью функциональным. Тем более само запирающее устройство на нем в отличном состоянии. И старого образца, и не болтается ничего.

Предложенный трубогибом фаркоп очень хорош своей универсальностью. Но мне с пружиной очень нравится. Он выполняет роль динамического троса при выдергивании. Порвать с ним трос гораздо тяжелее чем с обычным.

Хотя Андрей TIGERA переделал родной фаркоп под универсальный, вварив в него шар.


Сообщение отредактировал speedoff: 23 Январь 2014 - 08:29

Полный привод - полная жизнь!

#26 Конь

Конь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 23 Январь 2014 - 08:33

Если можно будет вставить пружину - тогде ни чего пилить и не буду. Зачем? Главное-то мне пружина чтоб была.



#27 speedoff

speedoff
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 23 Январь 2014 - 08:51

Тогда откручивай малую поперечину, которая на 6 болтах, большую центральную гайку, вставляй втулку и пружину. Можно еще проставку какую-нибудь добавить, чтобы зазор выбрать и фаркоп не болтался.


Сообщение отредактировал speedoff: 23 Январь 2014 - 08:52

Полный привод - полная жизнь!

#28 Уфач

Уфач
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Windsurfing

Отправлено 23 Январь 2014 - 08:54

Ставь ВО такой!
http://turizm4x4.ru/...em/farkop-black

 блестит как у кота

 

%D0%BA%D1%80%D1%8E%D0%BA2-500x500.jpg

http://offroad-4x4.p...4&product_id=49

 

1800р.


"Глупо, по-моему, делать из машины идола", - заявил я.

"Глупо, - сказал бородатый. - Но не все так думают". 

Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают."


#29 Конь

Конь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 23 Январь 2014 - 08:58

Ок. Получу с покраски - попробую вставить пружину, но мне кажется там стоят втулки, которые не дедут пружину вкрячить....



#30 Midved

Midved
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 23 Январь 2014 - 09:00

Шар в таком виде сомнителен в применении, фаркоп слишком высоко, у прицепов под шар дышло низкое. Отверстия у него еще не сходятся.

Ставь пружину и сто лет родной прослужит.



#31 speedoff

speedoff
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 23 Январь 2014 - 09:30

Ок. Получу с покраски - попробую вставить пружину, но мне кажется там стоят втулки, которые не дедут пружину вкрячить....

 

Все там даст. Вставлять нужно по технологии как я описал выше. Не снимая сам фаркоп, а через задний проход! ;)

Попробуешь - сам все увидишь


Полный привод - полная жизнь!

#32 Wuglusskr

Wuglusskr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 23 Январь 2014 - 09:31

пружина с закисшими втулками роли не играет. Ось фаркопа должна легко вращаться и двигаться во втулках. Так что по любому разрабатывать.


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#33 speedoff

speedoff
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 23 Январь 2014 - 09:40

пружина с закисшими втулками роли не играет. Ось фаркопа должна легко вращаться и двигаться во втулках. Так что по любому разрабатывать.

Втулка закисла не на пружине. А на самом фаркопе со стороны рамы. Т.е. фаркоп легко крутится вместе со втулкой в раме


Полный привод - полная жизнь!

#34 Конь

Конь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 23 Январь 2014 - 10:10

Втулка закисла не на пружине. А на самом фаркопе со стороны рамы. Т.е. фаркоп легко крутится вместе со втулкой в раме

Так точно



#35 трехосный

трехосный
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 23 Январь 2014 - 10:18

Саш, я вспомнил! Гайку-то я открутил, но сам фаркоп вынуть не смог. И грел, и проливал ведешкой, и домкратом вытягивал. Ни фига! Втулки, которые в раме, наглухо прикипели. Вообщем пружину поставить можно, открутив гайку и малую поперечину на раме. Но целиком фаркоп вынуть скорее всего не удастся без обрезания. Только зачем тогда резать? Просто поставь пружину и будет фаркоп полностью функциональным. Тем более само запирающее устройство на нем в отличном состоянии. И старого образца, и не болтается ничего.

Предложенный трубогибом фаркоп очень хорош своей универсальностью. Но мне с пружиной очень нравится. Он выполняет роль динамического троса при выдергивании. Порвать с ним трос гораздо тяжелее чем с обычным.

Хотя Андрей TIGERA переделал родной фаркоп под универсальный, вварив в него шар.

Тоже переделал родной под шар. Пользую 10 лет - полет нормальный gallery_9206_17524_9273.jpg



#36 Конь

Конь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 23 Январь 2014 - 20:18

Не Дим, не получится поставить без удаления втулок.

Фаркоп.JPG

Что бы фаркоп работал нормально надо, что бы он свободно двигался во втулках. Иначе ни как. Если не найду фаркоп - буду вытачивать втулки, только из чего они? Из стали просто прикепят намертво! Надо либо из латуни либо из меди варганить.



#37 трубогиб

трубогиб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Январь 2014 - 20:47

Конечно из стали. Вы еще с говна теплого выточите, так фаркоп при троганьи на прицепе останется! :)
Просто смазывать надо, графиточкой, время от времени.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#38 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 23 Январь 2014 - 21:24

пружина с закисшими втулками роли не играет. Ось фаркопа должна легко вращаться и двигаться во втулках. Так что по любому разрабатывать.

Витя, объясни? Втулки все-равно поджимаются гайкой, пружина в любом случае будет сжиматься и демпфировать удар. Какая разница? я во всяком случае, понял идею так... Закисает то втулка рядом с гайкой,которая неподвижна и поджимается в момент рывка, передняя втулка подвижная (в в ней ходит ось фаркопа при рывке), и она не закисает. Мешает разобрать фаркоп именно та втулка, которая стоит рядом с гайкой! (а тут уже пофигу закисла она или нет, работать демпфирующий механизм будет все равно!)

Поправьте если я не прав, друзья.

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 23 Январь 2014 - 21:51

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#39 трубогиб

трубогиб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Январь 2014 - 21:43

Втулка, которая ближе к фаркопу - перемещается по оси фаркопа. Втулка , которая ближе к гайке - перемещается в перемычке рамы. Соответствено если втулка (которая ближе к гайке) приржавела к оси фаркапа - все работает как и дожнО!

Пысы. Вооще, у меня большие сомнения, что эта пружина нужна. (кроме случаев буксировки пушки, то есть тяжолого прицепа не имеющего тормозов)
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#40 lory

lory
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица СССР
  • Интересы:Вожу пчёл , ГАЗ-69 .

Отправлено 23 Январь 2014 - 21:46

Есть чертёж энтих втулок, я их для Белова точил. Обратись к нему.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей