Перейти к содержимому


Фотография

Генератор, стартер, проводка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Sanek

Sanek

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:г.Архангельск
  • Интересы:внедорожники, музыка

Отправлено 07 Октябрь 2003 - 08:49

Люди добрые всем привет, Возникла парочка вопросов:
-какой генератор без мук подходит вместо родного (нужно ампер 40)?
- как переделать стартер под ключь?
Вчера выехал первый раз на покатухи(вещь дикая) покруче чем на вранглере и на самурае будет. Ползал по глине- супер!!!! Машина лучше всех(конечно что у меня были)
Всем удачи, жду толковых ответов.


#2 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 07 Октябрь 2003 - 12:27

И тебе привет, мил человек :lol:
"В натуре" из всего перечисленного тобой ничего не делал, могу только поделиться теоретическими познаниями, если поможет - буду рад.

Люди добрые всем привет, Возникла парочка вопросов:  
-какой генератор без мук подходит вместо родного (нужно ампер 40)?

В принципе, Волговский или Уазовский должен без проблем подойти, они довольно унифицированы, единственное, надо будет также регулятор напряжения новый поставить.

- как переделать стартер под ключь?

Опять-таки Уазовский стартер должон подойти. А чем тебе родной вариант не устраивает :?: По-моему, супер прикольно :lol: :lol:

Вчера выехал первый раз на покатухи(вещь дикая) покруче чем на вранглере и на самурае будет. Ползал по глине- супер!!!! Машина лучше всех(конечно что у меня были)
Всем удачи, жду толковых ответов.

Это точно, ползет как танк - медленно, но верно :lol: :lol:

#3 Sanek

Sanek

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:г.Архангельск
  • Интересы:внедорожники, музыка

Отправлено 07 Октябрь 2003 - 17:15

Родное то хотелось бы оставить, но мой генератор 18А малават, хотелось музыку зарядить, прикуриватель (курю как черт) и другую чепуху(всеж амперы родимые поедает). Стартер нужен мне поскольку прежний хозяин его просто убил, а новый както трудно найти, хотя если найду то оставлю кнопу(как в наисовремениших карах типа ягуар и тп, правда там кнопку пальцем уродуют). Хотел еще про проводку спросить, у меня родная но древняя, :?: стоит менять или нет?

#4 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 07 Октябрь 2003 - 17:48

если работает :?: зачем трогать :wink:

#5 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Октябрь 2003 - 00:26

Дополнительное очко на счет "родного" стартера:
можно получить массу положительных эмоций убеждая случайных попутчиков (особенно попутчиц :)), что машина заводится только хозяином и только по хлопку в ладоши. Излишне пояснять, что правая нога в это время находится на кнопке стартера...
С лопатой везде не холодно

#6 Алехин Александр

Алехин Александр

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Химки
  • Интересы:авто, рыбалка

Отправлено 08 Октябрь 2003 - 08:39

Не згнаю как насчет родного движака - у меня УАЗовский с обычным ситартером (с реле). Так вот оно (реле) бьется об щит моторного отсека. Вырезали дырку в щите (стартер немного вдается внутрь салона), но не хватает нескольких миллиметров - упираюсь в педаль газа. Поэтому когда мотор начинает подергиваться реле довольно громко бьет по щиту (даже люди спрашивали, что это у меня в движке так стучит).

#7 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 08 Октябрь 2003 - 10:08

э батюшка--надо было доработать передний щит--- вскрываешь точечную сварку ,втом месте акуртно вырезаешь полоску,а точнее клин, потом молотком подгибаешь ту часть которую отгнул с точечной сваркой и варишь коть чем ---я варил газом ,но лучше и акуратнее полуавтоматом--если чего не понятно пиши :lol:

#8 Сергей (Воронеж)

Сергей (Воронеж)

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 16 Октябрь 2003 - 10:38

Не всё так просто. Родное электрооборудование имеет на массе "+". УАЗ, Волга и прочие современные машины - минус. Так что замена генератора = замена всего электричества. ИМХО.

#9 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 16 Октябрь 2003 - 10:44

Не всё так просто. Родное электрооборудование имеет на массе "+". УАЗ, Волга и прочие современные машины - минус. Так что замена генератора = замена всего электричества. ИМХО.

Ну, про все электричество - это сильно сказано :wink:
Меняешь генератор, регулятор напряжения и меняешь местами клеммы на аккумуляторе - вот вроде и все ......

#10 Сергей (Воронеж)

Сергей (Воронеж)

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 16 Октябрь 2003 - 10:55

Меняешь генератор, регулятор напряжения и меняешь местами клеммы на аккумуляторе - вот вроде и все ......


И стартер видимо тоже? :)
Моторчики отопителя, дворников...

#11 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 16 Октябрь 2003 - 11:03


Меняешь генератор, регулятор напряжения и меняешь местами клеммы на аккумуляторе - вот вроде и все ......


И стартер видимо тоже? :)
Моторчики отопителя, дворников...


Да, про стартер я как-то не подумал :lol:
Дело в том, что мне машина уже с минусом на кузове досталась, точнее, после долгой стоянки, когда я ее покупал, а аккумулятора на ней не было, мы просто подсоединили минус к массе и все заработало :lol: :lol: :lol: Может и переделывать ничего не надо :?: :lol: :lol: :lol:
Ну, а если серьезно, то стартер мой больно на родной похож,как и реле-регулятор. Я думаю, их не меняли, а просто переподключили как-то, или перемагнитили, или еще что.........
Про это лучше специалисты знают, кто с электроникой связан - есть у нас такие или нет????
А моторчику стеклоочистителя все равно, кстати, в какую сторону вертеться - на работе дворников это не скажется.... а отопитель - там может клеммы нужно перекинуть..... Все равно это не так сложно :wink:

#12 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 16 Октябрь 2003 - 11:18

Не всё так просто. Родное электрооборудование имеет на массе "+". УАЗ, Волга и прочие современные машины - минус. Так что замена генератора = замена всего электричества. ИМХО.

А с чего это вы взяли что на массе + :?: :shock:
Смотрю схему, вижу минус на массе :wink:

#13 Сергей (Воронеж)

Сергей (Воронеж)

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 16 Октябрь 2003 - 11:24

А с чего это вы взяли что на массе + :?:  :shock:  
Смотрю схему, вижу минус на массе :wink:


Для начала посмотрите документацю на этом же сайте
http://www.gaz69.ru/rus/doc30, затем на Вашу схему,
может она не от ГАЗ-69?
В моей машине 1965г.в. ВСЁ оригинальное, на массе "+"

#14 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 16 Октябрь 2003 - 11:25

А с чего это вы взяли что на массе + :?:  :shock:  
Смотрю схему, вижу минус на массе :wink:


http://www.gaz69.ru/rus/doc30:
Глава V ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Одной из составных частей автомобилей ГАЗ-69, ГАЗ-69А и прицепа ГАЗ-704 является электрооборудование.

Надежная и безотказная работа автомобилей во многом зависит от состояния электрооборудования, поэтому оно требует постоянного профилактического обслуживания, которое следует строго соблюдать.

Система электрооборудования автомобилей состоит из источников и потребителей электрического тока, проводов, контрольных приборов и вспомогательного оборудования.

На автомобилях ГАЗ-69 и ГАЗ-69А установлено электрооборудование постоянного тока.

Приборы электрооборудования соединены по однопроводной системе, вторым проводом служат металлические части автомобилей. С „массой" автомобилей соединены все положительные клеммы приборов электрооборудования.

Номинальное напряжение в системе 12 вольт.

#15 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 16 Октябрь 2003 - 11:31

А с чего это вы взяли что на массе + :?:  :shock:  
Смотрю схему, вижу минус на массе :wink:


http://www.gaz69.ru/rus/doc30:
Глава V ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Одной из составных частей автомобилей ГАЗ-69, ГАЗ-69А и прицепа ГАЗ-704 является электрооборудование.

Надежная и безотказная работа автомобилей во многом зависит от состояния электрооборудования, поэтому оно требует постоянного профилактического обслуживания, которое следует строго соблюдать.

Система электрооборудования автомобилей состоит из источников и потребителей электрического тока, проводов, контрольных приборов и вспомогательного оборудования.

На автомобилях ГАЗ-69 и ГАЗ-69А установлено электрооборудование постоянного тока.

Приборы электрооборудования соединены по однопроводной системе, вторым проводом служат металлические части автомобилей. С „массой" автомобилей соединены все положительные клеммы приборов электрооборудования.

Номинальное напряжение в системе 12 вольт.

У меня тут инет гонит, я рисунок тебе на почту отправил, положи чтоб народ посмотрел.

#16 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 16 Октябрь 2003 - 11:36

Рисунок я только вечером получу :wink:

Кстати, про стартер - может я не прав конечно, но пусть спецы в электротехнике рассудят:
У него ведь нет магнитов постоянных - у него везде обмотки, в том числе и обмотки возбуждения, соответственно при смене полярности все компенсируется и он все равно в нужную сторону вертится.... А :?: :shock:

#17 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 16 Октябрь 2003 - 11:42

во, мля, получилось:
Изображение

#18 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 16 Октябрь 2003 - 11:49

Обрати внимание - там упоминается ГАЗ-69М - модернизированный, значит книга поздних лет выпуска ГАЗ-69, скорей всего, во время модернизации на заводе поменяли полярность массы, а потом при издании книги забыли, как раньше было :lol: :lol:

#19 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 16 Октябрь 2003 - 11:57

Обрати внимание - там упоминается ГАЗ-69М - модернизированный, значит книга поздних лет выпуска ГАЗ-69, скорей всего, во время модернизации на заводе поменяли полярность массы, а потом при издании книги забыли, как раньше было  :lol:  :lol:

Книга за 62 год. Посмотрел еще одну схему там тоже "-" на массе. И цитата из этой же книги: "Электропроводка. Однопроводная, "минус" аккумуляторной батареи соединен с "массой" автомобиля."

#20 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 16 Октябрь 2003 - 11:59

у меня на авто тоже "-" на массе...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей