Перейти к содержимому


Фотография

Volvo Pvpjtgb 9031 - неизвестный прародитель Лапландера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 speedoff

speedoff
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 27 Январь 2014 - 09:12

         В начале 50-х годов прошлого века, по результатам Второй Мировой войны прошёл пересмотр военной доктрины и извлечение уроков. Поэтому, повсеместно в 50-е годы армия разных стран давала техническое задание на проектирование и изготовление новых внедорожников.
        До замены на Хаммеры все НАТОвские страны имели на вооружении свои внедорожники, причём некоторые из них были одними из самых лучших по проходимости. Volvo на этом поприще удалось добиться больших успехов! Но кроме таких всем известных и культовых внедорожников как С 202 (Laplander) и С 303, выпускались и другие менее известные но не менее интересные машины!
        Итак, Volvo Pvpjtgb 9031 (гражданский индекс L3304) – лёгкий тактический автомобиль для сопровождения, охраны или использования в качестве командного автомобиля.
 

1360082600_history_volvo_10.jpg


Первое появление автомобиля – 1963 г.
 

649d1187053357-new-larger-thumbnails-se_


Модель Pvpjtgb 9031 разрабатывалась специально как носитель оружия, но пришлась по душе военным и как легкий проходимый внедорожник для связистов и командного состава.
 

hpqvta7w.jpg


Не обошлось и без установки безоткатной пушки калибра 106 мм.
 

volvo-903-valp-05.jpg


Размеры автомобиля



a96e54wi.gif

Технические характеристики автомобиля

Двигатель – В18А, мощность 64-68 л.с. при 4500 об/мин, момент 13,2-13,5 кг*м при 1400 об/мин. Расход по трассе около 12 л/100 км. Максимальная скорость составляла около 100 км/ч.
Снаряжённая масса – 1570 кг
Полная масса – 2200 кг
Грузоподъёмность – 630 кг
КПП - 4-х ступ. Volvo M40
РК - 2-х ступ. ZF VG50
- пониженная передача – 3,25
- повышенная передача – 1,36


В течении 1963-1964 гг было произведено 367 шт внедорожников.
 

8ztxoajq.jpg

 


 


Сообщение отредактировал speedoff: 27 Январь 2014 - 09:13

Полный привод - полная жизнь!


#2 Мышь

Мышь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Январь 2014 - 00:19

Плексигласовые щитки перед водилой и старшим машины любопытны. Машина по ходу не планировалась с тентом совсем. Каркас только от переворота. А зимой чего? Не Калифорния так-то... Хотя если сразу собирались русским сдаться, то все верно. Че зря деньги тратить, все равно новую технику потом осваивать.



#3 трубогиб

трубогиб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Январь 2014 - 00:23

А Я все думал, что за машины у браконьеров в фильме "Пакрк Юрского периода 2" ?! :)
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#4 General

General
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород - Вязники
  • Интересы:Бездорожье, отдых на природе, общение с хорошими людьми, история и ретроавтомобили

Отправлено 17 Март 2014 - 22:51

Резина как у Murmana (рисунок протектора оч.похож)


Сообщение отредактировал General: 17 Март 2014 - 22:51

  fa8f94901995.jpg


#5 СергейБелый

СергейБелый
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей Анатольевич
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69(1964г.) Газ 63(1966 г.)

Отправлено 18 Март 2014 - 00:27

Не с БТР 40 они кузовок стырили-срисовали?
Изображение Изображение Полный Привод должен врубаться рычагами, а не ......

#6 General

General
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород - Вязники
  • Интересы:Бездорожье, отдых на природе, общение с хорошими людьми, история и ретроавтомобили

Отправлено 18 Март 2014 - 19:45

Не с БТР 40 они кузовок стырили-срисовали?

похоже... :)


  fa8f94901995.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей