Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель 451М после капремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 30 Январь 2014 - 14:01

Парни, нужны советы.

Дано:

Мотор 451М. Капремонт. Высота ГБЦ после шлифовки - 96,5 мм, толкатели установлены на 92-й бензин. Свечи А11, почти новые.

Вопросы:

1. какой бензин лить сейчас - 76-й, или 92-й?

2. свечи оставить, или сменить. Если сменить - на что?


Изображение


#2 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 30 Январь 2014 - 21:36

1. Где собрался брать 76-й бенз ??? или еще с тех времен запасся ? )))

2. Свечи сгодятся те что есть (ИМХО)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#3 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 30 Январь 2014 - 21:56

Летом лучше 14е.



#4 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 30 Январь 2014 - 22:36

1. Где собрался брать 76-й бенз ??? или еще с тех времен запасся ? )))

2. Свечи сгодятся те что есть (ИМХО)

В Нижнем еще продают. А в области - тем более.


Изображение

#5 lory

lory

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица СССР
  • Интересы:Вожу пчёл , ГАЗ-69 .

Отправлено 30 Январь 2014 - 22:43

У меня почти такой мотор. ГБЦ  от 2410, карб 126 ГМ + микропроцессорное с трамблером с датчиком Холла  и датчиком детонации. 92 бензин с большим удовольствием :)



#6 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 30 Январь 2014 - 22:59

Парни, нужны советы.
Дано:
Мотор 451М. Капремонт. Высота ГБЦ после шлифовки - 96,5 мм, толкатели установлены на 92-й бензин. Свечи А11, почти новые.
Вопросы:
1. какой бензин лить сейчас - 76-й, или 92-й?
2. свечи оставить, или сменить. Если сменить - на что?

по прикидкам степень сжатия получилась 7,3 , это где-то на грани 76-го бензина
так залей и попробуй, если будет детонация на чистом 76-м, значит не судьба, бодяж с 92-м или чтобы не париться лить чистый 92-й
хотя странное решение, если плоскость ГБЦ трогали, то надо было сразу и делать под 92-й, возможно все дело в доступе к "слитому" 76-му.
ну а свечи на зиму 11-е оставляй, летом 14,17

#7 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 30 Январь 2014 - 23:03

17е на необкатаном моторе- холодные. Масло при обкатке больше угорает.



#8 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 30 Январь 2014 - 23:32

76-го бенза нет уже давно, 80-го нет с 2011года, а та бодяга что щщас еще продается на АЗС настоящий ЯД для движка, на нем даже мотоцикл (ИЖ-планета) нормально не едет !!


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Январь 2014 - 23:58

Со штангами толкателей - не погорячился ли ?

Главное требование - их длина должна обеспечивать совпадение масляных каналов в коромысле и самом регулировочном болтике коромысла.

Как это проверить ? не разбирая узла ?? . А просто - возьми отдельно коромысло и болтик  и покрути в руках.

Поймёшь весьма быстро сам - где границы допустимого при вкручивании/выкручивании  этой пары.

 

Про бензин - сказали верно - лей "80" и не парь моск.

Коль нет 80 , а есть только 92 - то зря съэкономил на фрезеровке до 94,4 мм....

 

 

Да. Количество масла  в камере сгорания на требуемый индекс "горячести" свечи - не влияет  никаким образом .

При данных ТС - ему свечи А11 - самый помидор. Как выше заметили - летом, в жару - можно и А14 пользовать.

А17 будут сильно засираться нагаром. Вернее не столько "сильно", сколько быстро....


Сообщение отредактировал Федот68: 31 Январь 2014 - 00:01

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 31 Январь 2014 - 00:06

А17 будут сильно засираться нагаром. Вернее не столько "сильно", сколько быстро....

Так нагар он в основном от масла. На горячих сгорает, на холодных осаживается.



#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Январь 2014 - 00:28

Так нагар он в основном от масла. На горячих сгорает, на холодных осаживается.

 

Не надо путать нагар от масла ( обычно коричневая корка на цилиндрах с убитыми кольцами и направляющими впускных клапанов) и нагар от несгоревшего топлива ( чёрный, рыхлый такой)

Масляный нагар на свечах нормальной для двигателя "горячести" - обязательно осядет.

Если ставить свечи горячее нормы для конкретного мотора с целью сжечь такой масляный нагар - есть риск попасть на калильное зажигание. Со всеми вытекающими... ( вылетающими в трубу кусками) последствиями...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 31 Январь 2014 - 00:41

Бензиновый нагар- качество смеси. Масляный- качество двигателя. Если не успевает сгорать, то свечами не поможешь.



#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Январь 2014 - 01:13

Бензиновый нагар- качество смеси. Масляный- качество двигателя. Если не успевает сгорать, то свечами не поможешь.

Кратко и ёмко  :good: 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 31 Январь 2014 - 08:35

Спасибо за советы. Поясню дополнительно:

Мотор капиталился только что, ввиду общего износа. Полностью. Не мной, но при мне. От старого мотора остались только блок, ГБЦ, помпа и навеска. ГБЦ шлифовалась, чтобы убрать неровности в плоскости. Толкатели заменены, поскольку с 76-ми не регулировался зазор. Свечи стояли А11, их и оставили.

76-й (80-й) бензин залить в Нижнем не проблема. Пока.


Сообщение отредактировал esaul1: 31 Январь 2014 - 08:37

Изображение

#15 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 31 Январь 2014 - 10:49

.

Прикрепленные изображения

  • 1322050e0Rt.jpg

Конец-всему делу венец!

#16 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 31 Январь 2014 - 22:38

Слав, спасибо.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей