Перейти к содержимому


Фотография

про термостат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:14

Пасиба




#42 ust00

ust00

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 10 Июль 2014 - 13:34

Подскажите, пожалуйста, еще по термостату.
У меня двигатель М20, термостат был не установлен. (Похоже что до меня ездили без термостата и не заморачивались)
 
Купил для него ТС6, как я думал штатный для этого двигателя.
Оказалось что термостат ТС6 не лезет в тот хобот (выпускной патрубок) который у меня стоит.
 
На хоботе отлита надпись ГАЗ и вертикально цифры - 21
 
Нашел старую голову со старым хоботом. Старый хобот без всяких надписей или их не видно под слоем ржавчины. Открутил его - в старый хобот термостат ТС6 встал как по маслу. К сожалению переставить старый хобот на двигатель не могу - у него одно ухо под крепежный болт отломано.
 
Скажите, пожалуйста, у меня что, хобот который стоит сейчас, от двигателя 21-й Волги? Какой термостат туда залезет?
И еще вопрос - чем смазать крепежные болты (которые закручиваются в головку цилиндров) перед установкой. Закисают заразы, потом при выкручивании ломаюся и приходится высверливать.


#43 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 10 Июль 2014 - 18:26

 

Подскажите, пожалуйста, еще по термостату.
У меня двигатель М20, термостат был не установлен. (Похоже что до меня ездили без термостата и не заморачивались)
 
Купил для него ТС6, как я думал штатный для этого двигателя.
Оказалось что термостат ТС6 не лезет в тот хобот (выпускной патрубок) который у меня стоит.
 
На хоботе отлита надпись ГАЗ и вертикально цифры - 21
 
Нашел старую голову со старым хоботом. Старый хобот без всяких надписей или их не видно под слоем ржавчины. Открутил его - в старый хобот термостат ТС6 встал как по маслу. К сожалению переставить старый хобот на двигатель не могу - у него одно ухо под крепежный болт отломано.
 
Скажите, пожалуйста, у меня что, хобот который стоит сейчас, от двигателя 21-й Волги? Какой термостат туда залезет?
И еще вопрос - чем смазать крепежные болты (которые закручиваются в головку цилиндров) перед установкой. Закисают заразы, потом при выкручивании ломаюся и приходится высверливать.

 

замерь хобот(посадочн. диаметр) и наступит просветленье) к 21му подходит уазовский(умз 414 -417) вместо болтов используй шпильки. поубывал б "канструктороф"  внедряющих болты в аллюм. корпусн. детали))



#44 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 10 Июль 2014 - 21:34

эти корпуса термостатов были 2-х вариантов  



#45 ust00

ust00

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 11 Июль 2014 - 15:16

Спасибо, за ответы.
Не получиться у меня в ближайшее время измерить посадочное место под термостат в патрубке. У меня машина за 400 км. в деревне, Вологодской области. Попробую купить ТС-107, может подойдет. 
И еще, я правильно понимаю что летом можно прекрасно ездить и  без термостата, только двигатель прогревается дольше?


#46 ust00

ust00

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 04 Август 2014 - 23:32

И еще раз про термостат)))
Объясните, кому не сложно, какой-таки термостат подойдет для моего двигателя.
Подозреваю, что патрубок на ГБЦ моего двигателя М-20 не родной.
У меня стоял тот который справа на фото (с прямоугольным выступом). На нем надпись ГАЗ и выбито - 21
Покопавшив среди железа доставшегося по наследству, нашел еще один патрубок, который на фото слева (со скругленным выступом)
По посадочным отверстиям - подходят оба.
Но дело в том, что штатный термостат ТС6-А ни в один из них не лезет.
Разница в диаметрах термостата и отверстия под него - около миллиметра (чуть меньше)
В магазине пробовал вставлять ТС-107 (как тут советовали). По диаметру подходит, но какой-то длинный... Поместится только если сжать пружину.Продаван в магазине сказал что в природе бывают ТС-107 короткие, но я таких не нашел.
Скажите мне пожалуйста, какой из патрубков родной для М-20?
Почему штатный термоста ТС6-А в них не помещается?
Если вставить ТС-107 и сжать его - это его нормальное при установке положение?
Какие еще термостаты можно использовать с такими патрубками?
Может не заморачиваться и собрать все без термостата как и было? h-7.jpgh-11.jpgh-8.jpgh-10.jpgh-12.jpg


#47 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 05 Август 2014 - 07:50

Отец мой, ты пытаешся вставить термостат в корпус термостата не вытащив корпуса старого термостата , вытащи латунную обойму, и всё войдёт в оба корпуса



#48 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 05 Август 2014 - 07:56

надеюсь,что это была шутка



#49 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 05 Август 2014 - 07:56

надеюсь,что это была шутка



#50 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 05 Август 2014 - 07:56

надеюсь,что это была шутка

Прикрепленные изображения

  • Фото036.jpg


#51 ust00

ust00

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 05 Август 2014 - 09:44

Фигасе...

Никогда бы не догадался, что латунная вставка в патрубке - обломок от старого термостата. Причем сразу в двух.

Ну, коли это правда, то спасибо огромное, а то бы я наколхозил))) Попробую вытащить эти обломки.

 

Ну а вопрос по корпусу. Прямоугольный выступ и скругленный. Какой патрубок родной, от двигателя М-20?


Сообщение отредактировал ust00: 05 Август 2014 - 09:45


#52 mixail-grawer

mixail-grawer

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:челябинская обл. златоуст 89617861978

Отправлено 05 Август 2014 - 11:13

тоже так было. остатки термостата кое как выковарил а за ним грязи было и ржавчины,чистил наждачной головкой зажатым в дрели.



#53 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 05 Август 2014 - 11:51

Фигасе...

Никогда бы не догадался, что латунная вставка в патрубке - обломок от старого термостата. Причем сразу в двух.

Ну, коли это правда, то спасибо огромное, а то бы я наколхозил))) Попробую вытащить эти обломки.

 

Ну а вопрос по корпусу. Прямоугольный выступ и скругленный. Какой патрубок родной, от двигателя М-20?

оба родные для м-20



#54 barin831

barin831

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская обл. с.Пономаревка

Отправлено 28 Август 2014 - 22:45

Доброго времени суток,уважаемые газоноводы.Подскажите кто встречал патрубок,типо того что на фото выше,но только на nysa s-21?хотел переделать систему охлаждения под родной или двоюуродный термостат,а то у меня какой то колхозный,самодельный.мож даже есть у кого валяется или лежит за не надобностью,я бы купил.Да может от чего подойти может?прошу сильно не пинать,какой лучше в карячить электровентилятор,гена старенький,скорее всего типо родного.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей