Перейти к содержимому


Фотография

Лебедка + родной амперметр = ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 30 Январь 2014 - 21:03

Этой зимой руки надеюсь что дойдут до установки электролебедки Troffix 12000 lbs, выигранной в конкурсе внедорожных отчетов, благодаря и Вам в том числе, друзья, читатели, и соклубники :)

 

На этом перейдем к матчасти:

 

Наверное, почти все относительно рукастые джипостроители знают, что электролебедка - вызывает серьезную просадку бортовой сети, да и вообще, высасывает аккумулятор безбожно.

На УАЗ-469 и последующих правнуках ГАЗика, амперметр заменен вольтметром, которому абсолютно пофигу на вытягиваемые с аккумулятора токи, он показывает только выдаваемое напряжение. Соответственно, владельцы УАЗов не создают такие темы, и не изучают прикладное действие АКБ на амперметры :)

 

 

Для примера, посмотрим токи, потребляемые обычной среднестатистической лебедью на 9500 lbs (фунты) при различных раскладках:

image.jpg
 

 

А теперь  - внимание, вопрос знатокам: Что вызовет подключение лебедки при участии в штатной схеме амперметра? Он не расплавится там часом?

(Лебедь подключается на контакты АКБ напрямую)

Возможно ли сохранить амперметр, как полноценного участника приборной панели?


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 30 Январь 2014 - 21:17

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#2 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Январь 2014 - 21:26

Я бы, лебедку через амперметр не подключал бы.
Ампераж большой, амперметр сгорит, да и лишние соединения там ни к чему.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#3 маг37

маг37

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 30 Январь 2014 - 21:34

http://rezistor.tk/n...2012-03-09-1217



#4 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 30 Январь 2014 - 21:36

Стартер тоже на холодном двигателе 400 ампер может потянуть.



#5 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Январь 2014 - 21:38

Стартер тоже на холодном двигателе 400 ампер может потянуть.


Не так долго, как лебедка.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#6 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 30 Январь 2014 - 21:49

Ну лебедка на газе 4,5 тонны тоже не всегда тянет. Да и обходных путей мимо амперметра полно под капотом. При стартерном токе, амперметр, скорее всего ток втягивающего реле кажет.



#7 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 30 Январь 2014 - 21:59

http://rezistor.tk/n...2012-03-09-1217

 
 Шунтировать можно, но тогда придется постоянно при использовании лебедя, еще и включать шунт... Это не совсем удобно, и когда-нибудь можно забыть его включить)
А если шунт будет на постоянку, он не будет измерять заряд в обычном режиме :)
 

Ну лебедка на газе 4,5 тонны тоже не всегда тянет. Да и обходных путей мимо амперметра полно под капотом. При стартерном токе, амперметр, скорее всего ток втягивающего реле кажет.

Амперметр и так мимо, если про обходные пути - лебедка напрямую цепляется к клеммам АКБ! У ней своя схема!
Но АКБ напрямую связан с амперметром через генератор и "+" аккумулятора!
 

Не так долго, как лебедка.

Лебедка тянет долго - соответственно, прибор нагревается, потом сгорает проводка? Почему проводка на плюсовой провод ( в данном случае, на клемму стартера) не сгорает при лебежении на УАЗе?

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 30 Январь 2014 - 22:01

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#8 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 30 Январь 2014 - 22:09

 Амперметр и так мимо, если про обходные пути - лебедка напрямую цепляется к клеммам АКБ! У ней своя схема!
Но АКБ напрямую связан с амперметром через генератор и "+" аккумулятора!
 

Ну он и не будет казать ток лебедки, будет ток зарядки генератора показывать при работающем двигателе. А вольтметр по падению напряжения определял бы.



#9 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 30 Январь 2014 - 22:13

У меня вольтамперметр ва240 вживлен в новую панель . работать будет через его же штатный  шунт. в обычном режиме амперметр ..кнопочку нажал вольтметр. 

думаю лебедку надо пускать отдельно от основной схемы.. а вольтампамперметр по типу штатного врезать , только через шунт. ток потребляемый лебедкой все равно не продиагностируешь. а напряжение смотреть будет можно. без лебедки будет амперметр как штатный. У меня еще генератор 90а


Сообщение отредактировал Midved: 30 Январь 2014 - 22:30


#10 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 30 Январь 2014 - 22:16

к сожалению диаметром он как уазкин прибор.



#11 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 30 Январь 2014 - 22:25

Так вот, в чем и дело. Во первых, люблю оригинальные узлы, во вторых - растачивать приборку под колхоз тоже не хочу...
Придется, наверное, колхозную панель мутить... вот они, первые шаги по уколхозу...

PS: Посчитал d провода, в принципе медная четверка 400А потянет влегкую, этим и объясняется почему не горит проводка стартер-генератор... я прав?

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 30 Январь 2014 - 22:26

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#12 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 30 Январь 2014 - 22:47

Что значит четверка провод? 16 квадратов провод надо ставить многожильный, желательно не в пвх изоляции.

#13 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 30 Январь 2014 - 22:52

d= 4 мм, я имел в виду... в штатной проводке, провод идущий от генератора к амперметру, имеют сечение диаметром около 4 мм, а формулу перепутал слегка :(( наверное, ошибся...

R=1,27pI/d^2, я не ее взял.

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 30 Январь 2014 - 22:53

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#14 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 30 Январь 2014 - 22:54

Что значит четверка провод? 16 квадратов провод надо ставить многожильный, желательно не в пвх изоляции.

Это ты имеешь в виду участок от клеммы АКБ к клемме стартера. Так?

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 30 Январь 2014 - 22:54

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#15 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 30 Январь 2014 - 22:55

У вольтметра не шунт, а доп сопротивление. Генератор не дает такого тока. Большой диаметр наверное для снижения потерь.



#16 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 30 Январь 2014 - 22:56

4мм совсем мало, только на родной генератор годится. Посмотри на стартер какой провод идет.

#17 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 30 Январь 2014 - 22:58

Что мешает подключить как правильную музыку? Хороший провод с батареи, предохранитель,'выключатель какой нить... Не трогая штатную проводку и не колхозить.. Можно и прибор контрольный забабахать, можно и цифровой...

#18 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 30 Январь 2014 - 22:59

У меня лежит новая штатная проводка, завтра вытащу и гляну. Вообще, надо на УАЗе глянуть, но уаза с оригинальной проводкой тоже нет в наличии :)
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#19 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 30 Январь 2014 - 23:01

16 квадратов на стартер, от генератора у меня 10 квадратов идет вместо родной 4 ки, 6 квадратов впритык было, поставил 10
У Вазов новых 6 квадратов с генератора провод.

#20 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 30 Январь 2014 - 23:03

Алексей, а зачем тебе амперметр в приборной панели, который показывает ток лебедки???,  Панельный амперметр всегда отношу к показометру, измерить им ничего не возможно, можно узнать есть ток или нет тока  ( как вариант горит сам прибор ---- неопределенность) :D

Судя по таблице, которую ты привел, лебедка потребляет в разы больше, чем бортовая сеть, вывод: придется организовать переключатель диапазонов измерения ( как на мультиметре ), что есть уже неудобство, быстро посмотреть не получится, поэтому мой совет таков: если считаешь что амперметр для лебедки нужен, поставь второй.......можно даже цифровой замутить, на любителя.... :ok:


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей