Перейти к содержимому


Фотография

Лебедка + родной амперметр = ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 30 Январь 2014 - 23:11

Что мешает подключить как правильную музыку? Хороший провод с батареи, предохранитель,'выключатель какой нить... Не трогая штатную проводку и не колхозить.. Можно и прибор контрольный забабахать, можно и цифровой...

Объясняю :)
Здесь получается 2 рабочих цепи, а АКБ с нее идет все, она как буфер. Только в случае с бортовой сетью машины, на нее еще идет заряд, компенсирующий ее разряд, а лебедка только тянет из нее ток.

Соответственно при намотке лебедки, пусть даже на последнем витке, ток, потребляемый лебедью, будет настолько высок, что компенсировать его током от генератора уже не получится, и, лебедь будет тянут такой разряд, что нагрузка ляжет и на бортовую сеть в том числе, ток циркулирующий в бортовой сети, пойдет прямо в лебедку, через амперметр и общие с ней клеммы АКБ.

У лебедки своя цепь, и никакие хорошие провода, предохранители и выключатели, в ней не спасут ситуацию, т.к лебедь сожгет бортовую сеть машины (в данном случае, слабое место - амперметр, который размечен только до 20А!) , и будет дальше сосать аккумулятор. А если поставить пред в бортовую сеть, то сгорит либо пред, либо амперметр, что раньше - вопрос :)

Алексей, а зачем тебе амперметр в приборной панели, который показывает ток лебедки???,  Панельный амперметр всегда отношу к показометру, измерить им ничего не возможно, можно узнать есть ток или нет тока  ( как вариант горит сам прибор ---- неопределенность) :D
Судя по таблице, которую ты привел, лебедка потребляет в разы больше, чем бортовая сеть, вывод: придется организовать переключатель диапазонов измерения ( как на мультиметре ), что есть уже неудобство, быстро посмотреть не получится, поэтому мой совет таков: если считаешь что амперметр для лебедки нужен, поставь второй.......можно даже цифровой замутить, на любителя.... :ok:

Мне не нужен амперметр который показывает ток лебедки, мне нужен штатный газиковский амперметр в родном месте приборной панели, который не потеряет своего функционала :)
поэтому -интересуюсь, каковы шансы того, что он вообще, выживет...? Он хотя и до 20 А размечен, но пусковые токи выдерживает..? (но там и время воздействия гораздо меньше)

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 30 Январь 2014 - 23:13

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#22 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 30 Январь 2014 - 23:13

Тогда как в правильных музыкальных авто - второй АКБ...

#23 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 30 Январь 2014 - 23:13

Зачем тебе амперметр для лебедки, нагрузку смотреть?



#24 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 30 Январь 2014 - 23:15

Затем что он штатно стоит в приборке, и я не хочу колхозить машину применением вольтметра, выключением амперметра из схемы, растачиванием приборки под другие приборы большего диаметра, и т.д.
 
Мне не нужен амперметр для лебедки, мне нужен амперметр потому что это часть ГАЗика.
 
Быть может это странность, но мне нравится ездить на оригинальном автомобиле, двигатель М-20 и все такое.
Из неоригинала - были задние фонари УАЗ, подвесные педали - вернул родное при "возрождении пирата",
генератор пришлось поставить 60А УАЗ, т.к родной полный шлак в покатушках, но родной оставил в закромах, и можно все вернуть :)
 
сейчас на очереди тяжкий выбор - ездить ли дальше на родных табуретках, или все-таки пора поставить удобные инокресла, а еще надо рацию ставить - рука не поднимается даже сверлить отверстия в родной торпеде, а про вырезы под радейку целиком - вообще молчу :))
 
ГАЗик - это вещь такая, умом не понять)) у каждого свои заморочки по поводу боевой машины, наверняка многие посмотрят как на идиота и на М-20 и на трехступку, есть же отличные синхронизированные и малошумные агрегаты :))

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 30 Январь 2014 - 23:22

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#25 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 30 Январь 2014 - 23:22

Затем что он штатно стоит в приборке, и я не хочу колхозить машину применением вольтметра, выключением амперметра из схемы, растачиванием приборки под другие приборы большего диаметра, и т.д.

 

Мне не нужен амперметр для лебедки, мне нужен амперметр потому что это часть ГАЗика.

 

Быть может это странность, но мне нравится ездить на оригинальном автомобиле, двигатель М-20 и все такое.

Из неоригинала - были задние фонари УАЗ, подвесные педали - вернул родное при "возрождении пирата",

генератор пришлось поставить 60А УАЗ, т.к родной полный шлак в покатушках, но родной оставил в закромах, и можно все вернуть :)

 

сейчас на очереди тяжкий выбор - ездить ли дальше на родных табуретках, или все-таки пора поставить удобные инокресла, а еще надо рацию ставить - рука не поднимается даже сверлить отверстия в родной торпеде, а про вырезы под радейку целиком - вообще молчу :))

 

ГАЗик - это вещь такая, умом не понять))

Да не будет он ток лебедки казать, даже если провод лебедки кинешь от стартера.



#26 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 30 Январь 2014 - 23:26

Да не будет он ток лебедки казать, даже если провод лебедки кинешь от стартера.

Так лебедка свой ток из АКБ берет, так? а АКБ при разряде отклоняет амперметр в минус... почему не будет?
я может уже за годы вне института, окончательно забыл электротехнику :))
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#27 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 30 Январь 2014 - 23:30

Контакт втягивающего реле стартера, подключено к аккумулятору на прямую. А управляется через амперметр и замок зажигания. Амперметр показывает ток на + замка зажигания. А сам стартерный ток через амперметр не идет. Электротехника института тут не причем, такая схема.



#28 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Январь 2014 - 23:31

почему не будет?:))


Потому, что амперметр не включенный в цепь ничего не покажет. Он должен находиться между АКБ и потребителем. Если он подключен паралельно, то бесполезен.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#29 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Январь 2014 - 23:34

А сам стартерный ток через амперметр не идет.


Да. Чето, тоже уже туплю. :)
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#30 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 30 Январь 2014 - 23:34

Потому, что амперметр не включенный в цепь ничего не покажет. Он должен находиться между АКБ и потребителем. Если он подключен паралельно, то бесполезен.

Почему бесполезен, если надо устроить КЗ, включай параллельно:-)



#31 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 30 Январь 2014 - 23:43

Потому, что амперметр не включенный в цепь ничего не покажет. Он должен находиться между АКБ и потребителем. Если он подключен паралельно, то бесполезен.

Все верно, амперметр остается в параллельной цепи, дело в том что источник энергии аккумулятор, обладает внутренним сопротивлением, которое зависит от полярности и заряженности батареи, ( далеко пошел ), лебедка не высосет ток из неоткуда и не спалит прибор. ты когда нибудь ронял отвертку на аккумулятор, прибор не сгорел?  а какой ток К.З.?


Сообщение отредактировал Alex52: 30 Январь 2014 - 23:45

В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#32 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 31 Январь 2014 - 00:46

Алексей, кинь провода хорошего сечения от аккума до лебедки сразу и плюс и минус, не поленись. А амперметру будет пофигу, ибо он должен последовательно с змеряемым потребителем быть в цепь включен. Это вольтметр параллельно ставится.

#33 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 31 Январь 2014 - 08:32

У лебедки хорошие провода сразу в комплекте, тут лениться не получиться :)
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#34 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 31 Январь 2014 - 09:12

Генератор от Уаза самое лучшее если лежит у соседа в огороде, при таких токах отдачи на лебедку ты им аккумулятор на м20 не зарядишь. Высадишь аккумулятор и усе. Генератор минимум надо 90А низкооборотный(шишига, зил бычок, пазик), соответственно провод от генератора под замену на минимум 6кв мм, пускать провод прямо на клемму стартера, без амперметра, либо амперметр через шунты( я говорю при условии что ты панель пилить не хочешь, т.к маленьких амперметров больше 20А не существует). Все это делается в обход родной проводки, те мимо родного регулятора напряжения тоже.



#35 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 31 Январь 2014 - 10:09

Соглашусь с Мидвед, генератор менять придется, на более мощный,  ( не оригинал )


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#36 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 31 Январь 2014 - 10:34

IMG_20131020_0908371.jpg

 

Вот так генератор Паз на 95 А сидит приживалкой на М20, оба чувствуют себя замечательно. Обратная трансформация в родню занимает около 30 мин.



#37 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 31 Январь 2014 - 11:33

свой опыт-стоит гена на 120 А от лаза туриста, тоже опасался за прибор, потому  как сильно разряженный акум, после заводки с испугу тянет все на что способен генератор(в первые секунды), поэтому зарядный провод через главное реле от газели прокинул сразу на + стартера, а управляется все это через замок зажигания( у меня если выключил зажигание -то обесточиваются все потребители , кроме + на стартер). так вот вперед на максимуме у меня могут светить 9 фар со средним потребление 5А на штуку, общее 45-50А, плюс печка и прочее-будем считать 70 А. Так вот однажды ночью выезжая по грязи из лесу, реле не вынесло жизни такой и отказало, остановиться-сесть, поэтому около 3 км перли не останавливаясь, амперметр завалился в пляс на скоко мог, но выдержал, потом на сухом я вставил перемычку вместо реле и доехал до дому -такие случаи бывали несколько раз, прибор жив пока. С точки зрения потребления -ни какой гена не компенсирует потребление лебедки, она садит акум, поэтому считаю, что самое лучшее, это прямое подключение к акуму через вставку(как на многих япошках, а вольтметр через предохранитель напрямую к клеммам, а проводами вынести в любое удобное место и аккуратно приколхозить.  


-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#38 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 31 Январь 2014 - 12:04

Считаю что вльтметр можно в любое место воткнуть, взяв + и на массу :) Он будет параллельно и в любом случае будет показывать напряжение борт сети. По поводу  оборотов геннадия и малых оборотов холостого хода м20. Это можно устранить уменьшением диаметра шкива геннадия, а м20 он на низах хороший момоент дает, он и не заметит :) Как-то вот такие мысли.


Если меня в последствии не устроит генератор, который на моем тракторе приколхожен, поставлю гену с тойоты, там акум чаще дохнет от перезаряда, даже на холостых 14 вольт выдает генка :)

 

З.Ы самая тема это литий-полимерная батарея. Я когда дома стартер перебирал, для проверки его крутнул литий-полимеркой от старйкбольного привода, батарейка всего 11в не помню емкость ее, но небольшая совсем. И таки она и втягивающее замкнула и стартер крутнула, тоненькие провода аж до красна раскалились:) Но, правда ценой жизни одной банки. Но литий-полимер может отдать огромный ток, в сравнении со своей емкостью:)


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 31 Январь 2014 - 12:11


#39 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 31 Январь 2014 - 12:10

Уменьшения шкива геннадия, без замены родного ремня геннадия не можно , совсем не можно. Ремень родной не гибкий совсем, тут тянется замена всех шкивов. Все описывается для М20. В общем количество переделок возрастает.



#40 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 31 Январь 2014 - 12:34

Ну самая тема змутить поликлиновый :) Не буду спорить, логично, но эксперимент бы показал :) Если-таки заморочусь с колхозом иногены, то буду, наверное поликлиновый ремень с вытекающей заменой шкивов колхозить :) Но до этого как до китая пехом :) Ах мечты-мечты :) :)

 

З.Ы К гене прикрутить повышающий редуктор, с товтоницей для смазки:) У нас же никада не ищут простых путей:)


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 31 Январь 2014 - 12:36





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей