Перейти к содержимому


Фотография

ЗМЗ 21 vs ЗМЗ 402


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 FEDOTXOXOL

FEDOTXOXOL

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лабинск

Отправлено 01 Февраль 2014 - 18:19

Есть два мотора какой лучше ставить змз21 или 402


#2 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 01 Февраль 2014 - 18:52

402 однозначно легче с запчастями ,а именно колвал ,распред вал,ремонт Гбц и прочее легче найти.,даже помпу и маховик , а так если есть желание ,то и 21 тоже не плох !



#3 FEDOTXOXOL

FEDOTXOXOL

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лабинск

Отправлено 01 Февраль 2014 - 19:05

Моторы оба новые, а в гараже мнений много вот и ни сошлись. Одни говорят что 21 мотор слабоват для а другие что в самый раз вот я и ни могу определиться

#4 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 01 Февраль 2014 - 19:09

Несколько раз в год создаются такие темы на форуме. Все уже осбсосано до костей.
Поищите в разделе ''Двигатель''.
Полный привод - полная жизнь!

#5 Вова 93

Вова 93

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тихорецк

Отправлено 01 Февраль 2014 - 19:10

став 402 коль новый 



#6 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 01 Февраль 2014 - 19:17

402-й ставить немного сложнее, но он лучше 21-го при прочих равных.
Полный привод - полная жизнь!

#7 FEDOTXOXOL

FEDOTXOXOL

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лабинск

Отправлено 01 Февраль 2014 - 21:04

Спасибо

#8 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 02 Февраль 2014 - 12:11

В надежде, что не потеряю в проходимости после родного двига , специально искал чего послабже и менее оборотисто, поставил умз 451 - уазовский, 76 кобыл, в итоге получил следующее: в гору -80, с горы 80, газ чуть тронул, срывается в букс, зарывается, на понижайке косяки пропадают. РК, КП, родные


Безумству храбрых венки со скидкой


#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Февраль 2014 - 13:53

402 однозначно легче с запчастями ,а именно колвал ,распред вал,ремонт Гбц и прочее легче найти.,даже помпу и маховик , а так если есть желание ,то и 21 тоже не плох !

 

 

????????????????????77

:o  :o  :o  :lol:  :lol:  :lol:


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 10 Март 2014 - 09:40

Есть два мотора какой лучше ставить змз21 или 402

Со времён славных СССР пользую оба мотора. 402-чуть получше "на асфальте", масляная система чуть грамотней, система охлаждения(с оговоркой))работает лучше. газ 21-(если он действительно новый и с"квадратным блоком") так попробуй продать "волгарям")) на два 402 хватит. если серьёзно, то для тяж. условий г21 предпочтительней, он к перегреву значит. устойчивей! но "верхняя помпа" требует оч. грам. подхода к ейным РР и ТО) опять же диск сцепл. г21 больше в диаметре(при проч. равных это +). А если совсем серьёзно...То без разборки и дефектовки(даж новых ДВСов)) фсё енто - тока полёт мысли вслух:)



#11 shuha

shuha

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент

Отправлено 12 Март 2014 - 23:01

Есть два мотора какой лучше ставить змз21 или 402

На бездоре 21 лучше.Блок покрепче.А 100 кобыл с него снять не проблема при желании.



#12 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 12 Март 2014 - 23:14

У 21-го, есть очень херовый недостаток алюминиевые коренные крышки. я за 24-й. ибо он есть дальнейшее развитие ЗМЗ-21. 



#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Март 2014 - 23:43

У 21-го, есть очень херовый недостаток алюминиевые коренные крышки. я за 24-й. ибо он есть дальнейшее развитие ЗМЗ-21. 

Хм. У 414 - стальные. у раннего 417 - опять алюминиевые.

Ну а 402  в принципе правильно называть "дальнейшим развитием 21" мотора, но - "не очень".

Всё же по конструкции блока 24 и 21 семейства сильно разнятся.

Да. 24 семейство  имеет недостаток - малотерпимость к раздолбайскому отношению и не любит перегрева... Но в блоках 4022 и 410 этот недостаток изжит. Путём возврата к фиксации гильз по "21" принципу.

Зато 24 семейство имеет на порядок более жёсткий блок цилиндров . Именно там, где эта жёсткость необходима - в зоне постелей коленвала.

 А это достоинство - трудно переоценить.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 Кащей

Кащей

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Внедорожные Соревнования ЗОВ
    8-916-956-96-99

Отправлено 09 Апрель 2014 - 20:19

М 20 по любому рулит.... :bye:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей