Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ZMS77

Установка ГБЦ на М20 без прокладки?

Рекомендованные сообщения

Не пробовал ли кто-нибудь устанавливать ГБЦ на М20 без прокладки?Какие возможны последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сможеш поставить так чтобы не потекло, ни внутрь ни наружу, все будет ОК. :)

Вопрос в том, как ?? никакой герметик держать не будет (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теорию ДВС почитай. Глупейший вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это могло бы пригодится для тех, кто голову под 93 бензин шлифовать не хочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там такое давление что и прокладку иногда пробивает, а без прокладки там вообще ничего не получится, нужно чтобы поверхности были идеально гладкими и без кривизны, но, учитывая температурные воздействия, этого добиться не удастся никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБЦ-люминь

Блок-чугун.

Разная теплопроводность-разный коэф-т теплового расширения.

Они никогда не будут жить в гармонии без демпфирующего элемента между собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы всегда ошибаемся ,Вам просто надо больше интересоваться и подружиться с ребятами технарями и на прктике легче будет дойти К технике.В Вашем случае этого делать нельзя прокладка нужна и не мятая и не ржавая и не Б.у. ,а новая !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адресовано видимо мне.Я собственно не спрашивал можно или нет,а спросил делал ли кто-либо на данном двигателе(смущает разнородность материала блок-ГБЦ).....специально для LND_inquisitor,на другом двигателе у меня раньше было безпрокладочное соединение(вокруг водяных каналов стояли уплотнительные резиновые пасики),всё это уверенно эксплуатировалось в жёстких спортивных режимах.

 LND_inquisitor,там где Вы книжки по теории ДВС читали,я преподавал :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладку ставил и не новую. по три раза бывало. и ни чего,ни разу не подводила. а вот люминь-чугуний,так на мотоцикле урал ставил всегда прокладку с тонкого люминя. там температура поболее. и ни чего. так что можно думаю попробовать. это так я думаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерзайте, в любой бредовой идее есть рациональное зерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего камера сгорания держать будет, вот антифриз наверное потечет, это если совсем ничего не уплотнять (голый металл), значит чем-то мазать надо...

А разное тепловое расширение - это чисто теория, на практике можно забить ! (ИМХО) на многих мотиках-двухтактниках люминиевая головка вообще без прокладки стоит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моему знакомому деду делали прокладку из алюминия, и он с ней проездил много лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладку ставил и не новую. по три раза бывало. и ни чего,ни разу не подводила. а вот люминь-чугуний,так на мотоцикле урал ставил всегда прокладку с тонкого люминя. там температура поболее. и ни чего. так что можно думаю попробовать. это так я думаю.

 

Так на моцыке и ОЖ нет.... Чеб там не поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адресовано видимо мне.Я собственно не спрашивал можно или нет,а спросил делал ли кто-либо на данном двигателе(смущает разнородность материала блок-ГБЦ).....специально для LND_inquisitor,на другом двигателе у меня раньше было безпрокладочное соединение(вокруг водяных каналов стояли уплотнительные резиновые пасики),всё это уверенно эксплуатировалось в жёстких спортивных режимах.

 LND_inquisitor,там где Вы книжки по теории ДВС читали,я преподавал :bye:

Прошу извинить! Молодой, горячий :)

Если удастся реализовать подобную схему, и ее хватит на долгое время использования ДВС в различных режимах, лично пожал бы руку.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема,собственно на других моторах давно реализована и отработана,значительно добавляется жёсткость соединения и конкретно ГБЦ,просто думал что уже были прецеденты по данному двигателю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может они и были когда то, в далеком прошлом, за дверями заводских лабораторий

но зачем это сейчас, ведь не для уверенной же эксплуатации в жёстких спортивных режимах?

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на моцыке и ОЖ нет.... Чеб там не поставить...

думаю и тут тонкий люминь обожмётся. если его тем более обжечь. если газы будет держать,зачем тосолу бежать куд-то? можно думаю и медную попробовать. есть тонкая медь листовая,на "урал" так же ставил. и на к 750. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю и тут тонкий люминь обожмётся. если его тем более обжечь. если газы будет держать,зачем тосолу бежать куд-то? можно думаю и медную попробовать. есть тонкая медь листовая,на "урал" так же ставил. и на к 750. 

 

Вы предлагаете использовать прокладку. Хоть и не родную, но по сути своей прокладку ГБЦ.

Изготовление ее будет стоить дороже, чем покупка новой ГБЦ на М-20. Которые пока еще можно почти без проблем купить.

Автор же темы спрашивает про возможность вообще отказаться от прокладки ГБЦ. А это совсем разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При "среднестатистической" цене на прокладку в 500р., кусок листового алюминя все-же дешевле, ну а обжечь и вырезать при прямых руках вообще не проблема,

другое дело - не каждому по душе такое рукоблудие ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да приварить её, головку эту... Че выдумывать...:) можно на сварку холодную...

Раньше во временя дифицита, мы снятые прокладки обильно мазали графиткой и ставили обратно... На грузовиках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адресовано видимо мне.Я собственно не спрашивал можно или нет,а спросил делал ли кто-либо на данном двигателе(смущает разнородность материала блок-ГБЦ).....специально для LND_inquisitor,на другом двигателе у меня раньше было безпрокладочное соединение(вокруг водяных каналов стояли уплотнительные резиновые пасики),всё это уверенно эксплуатировалось в жёстких спортивных режимах.

 LND_inquisitor,там где Вы книжки по теории ДВС читали,я преподавал :bye:

Вы меня извините за мой глупый комментарий ,вопрос оказался мне не по уму ,очень интересно С Уважением !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Думаю, что пример с двигателями воздушного охлаждения  для мотоциклов не удачный, нет Ож.

2. Прокладка из алюминия или меди, есть прокладка.

3. Мне не понятно для чего ZMS77 задал такой вопрос?

4. В ответ у меня есть свой вопрос, почему не делают блок двигателя из цельного куска металла?, например на токарно фрезерном оборудовании....??????? (занятная тема)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...