Перейти к содержимому


Фотография

обратка от карбюратора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 03 Февраль 2014 - 06:24

День добрый всем.

На моем 421-м двиг. у карба нет обратки топлива в бак (стандартная ситуация). Топливных баков - 2шт.

Топливная система следующая - 2 топл. бака - кран - бензонасос - карбюратор.

Хочу обратку врезать ч/з трайник между краном и бензонасосом, т.е. перед насосом.

Будет ли работать такая система?


Сообщение отредактировал Антон: 03 Февраль 2014 - 06:25

69 - это не ретро, это крутро......


#2 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 03 Февраль 2014 - 08:04

День добрый всем.

На моем 421-м двиг. у карба нет обратки топлива в бак (стандартная ситуация). Топливных баков - 2шт.

Топливная система следующая - 2 топл. бака - кран - бензонасос - карбюратор.

Хочу обратку врезать ч/з трайник между краном и бензонасосом, т.е. перед насосом.

Будет ли работать такая система?

Будет. У меня так и сделано. И на ВАЗовской классике всегда так делали и делают на карбюраторах!



#3 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 03 Февраль 2014 - 08:20

Будет. Вставишь тройник между краном и бензонасосом, ты закольцовываешь систему...не выработанный бензин идёт обратно в подающую магистраль, в которой уже есть бензин закачанный бензонасосом подающийся по магистрали в карбюратор.....круг замкнулся.

                 

                         А вот вопрос, не лучше ли протянуть трубку для свободного слива в бак?!


Сообщение отредактировал Вячеслав: 03 Февраль 2014 - 08:21

Конец-всему делу венец!

#4 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 03 Февраль 2014 - 08:21

Цель обратки, если я правильно понимаю, избавиться от паровых пробок, увеличив объём  жидкости проходящей через насос. Если подать топливо, только что побывавшее возле карбюратора снова на вход насоса, то в жару может и будет пробка . ИМХО.

 Я вот на 21-ой, с родным стеклянным насосом, один раз " поймал" эту паровую пробку, в жару, в Новосибе, хотя около 20-ти лет прожил и проездил в Крыму.


Сообщение отредактировал БИМ: 03 Февраль 2014 - 08:23


#5 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 03 Февраль 2014 - 08:37

У меня 2 бака - придётся тогда мастырить ещё один кран и.....переключать оба крана.  Хлопотно это.

 

                 

                         А вот вопрос, не лучше ли протянуть трубку для свободного слива в бак?!


69 - это не ретро, это крутро......

#6 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 03 Февраль 2014 - 08:40

Цель обратки, если я правильно понимаю, избавиться от паровых пробок, увеличив объём  жидкости проходящей через насос. Если подать топливо, только что побывавшее возле карбюратора снова на вход насоса, то в жару может и будет пробка . ИМХО.

 Я вот на 21-ой, с родным стеклянным насосом, один раз " поймал" эту паровую пробку, в жару, в Новосибе, хотя около 20-ти лет прожил и проездил в Крыму.

Цель обратки в моём случае - "разгрузить" иглу кабюратора и нормализовать уровень в поплавковой камере. 


Будет. У меня так и сделано. И на ВАЗовской классике всегда так делали и делают на карбюраторах!

Спасибо. 


69 - это не ретро, это крутро......

#7 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 03 Февраль 2014 - 09:13

Антон, а заборник топлива из бака какой? Стандартный под 5 болтов или самодельный?

Я бы лучше слив топлива в бак организовал, чем врезался в систему.

Если заборник стандартный, то можно поставить заборник с отводом под обратку


Полный привод - полная жизнь!

#8 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 03 Февраль 2014 - 09:29

Антон, а заборник топлива из бака какой? Стандартный под 5 болтов или самодельный?

Я бы лучше слив топлива в бак организовал, чем врезался в систему.

Если заборник стандартный, то можно поставить заборник с отводом под обратку

Заборник из бака с одним отводом.....кол-во болтов не помню. Не охота 2 дополн. магистрали в оба бака изготавливать да еще через 2-й кран.


69 - это не ретро, это крутро......

#9 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 03 Февраль 2014 - 10:07

Когда бензин кончится ,чтоб насосом в карб накачать нужно шланг обратки переживать, а то воздух по кругу гонять будет



#10 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 03 Февраль 2014 - 10:24

Не взлетит.

На стоянке - стоит открыться чуть чуть игольчатому клапану - через обратку пойдет воздух. Бензин из системы сольется в бак, а дальше насос просто не закачает бензин, так как будет сосать воздух из под иглы. Ну или закачает, но долго, если производительностью перекроет..

Клапан в обратке тоже не поможет, ибо направление продувки воздуха совпадает с направлением потока.

5XIri4Q0.jpg

О. пока картину рисовал - уже мыслю высказали.

 

Когда бензин кончится ,чтоб насосом в карб накачать нужно шланг обратки переживать, а то воздух по кругу гонять будет

 

 добавлю, что при первой же Хапке воздуха из пустого бака - пока будешь переключаться система осушится. И далее надо опять подкачивать.

 

Мое мнение - нет смысла лепить обратку. Лучше иглоклапан хороший, с шариком поставить.

Ну а если перегревы - тогда мутить слив в два бака и краны рядышком, соединить их одной тягой, и можно даже тросиком переключать.

Или во! ИДЕЯ! краны можно переключать кнопкой от стеклоподъемника, используя моторчик центрального замка!

5XIri4Q1.jpg


Сообщение отредактировал Wuglusskr: 03 Февраль 2014 - 10:35

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#11 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 03 Февраль 2014 - 10:57

Может, сперва выяснить причину перегрева? Что именно греется и создает пробку?


Изображение

#12 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 03 Февраль 2014 - 11:04

Не взлетит.

На стоянке - стоит открыться чуть чуть игольчатому клапану - через обратку пойдет воздух. Бензин из системы сольется в бак, а дальше насос просто не закачает бензин, так как будет сосать воздух из под иглы. Ну или закачает, но долго, если производительностью перекроет..

Клапан в обратке тоже не поможет, ибо направление продувки воздуха совпадает с направлением потока.

5XIri4Q0.jpg

О. пока картину рисовал - уже мыслю высказали.

 

 добавлю, что при первой же Хапке воздуха из пустого бака - пока будешь переключаться система осушится. И далее надо опять подкачивать.

 

Мое мнение - нет смысла лепить обратку. Лучше иглоклапан хороший, с шариком поставить.

Ну а если перегревы - тогда мутить слив в два бака и краны рядышком, соединить их одной тягой, и можно даже тросиком переключать.

Или во! ИДЕЯ! краны можно переключать кнопкой от стеклоподъемника, используя моторчик центрального замка!

5XIri4Q1.jpg

Спасибо за идеи. Хотелось бы услышать у кого как УЖЕ решен этот вопрос. 


69 - это не ретро, это крутро......

#13 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 03 Февраль 2014 - 11:27

Так а что решать? Ты хочешь услышать "да, я делал обратку в два бака через переключатель" ? ))

Система то простая как молоток.  И захочешь неправильно сделать - не получится ))

 

Переключать обратки (кстати как и подачу) можно еще электроклапанами от ГБО. Тогда проще скоммутировать параллельное срабатывание. И удобнее будет - всего одним тумблером "клац", и подача уже с другого бака, как и обратка в него же. 

Схему черкануть? ))


Сообщение отредактировал Wuglusskr: 03 Февраль 2014 - 11:41

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#14 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 03 Февраль 2014 - 11:43

Так а что решать? Ты хочешь услышать "да, я делал обратку в два бака через переключатель" ? ))

Система то простая как молоток.  И захочешь неправильно сделать - не получится ))

 

Переключать обратки (кстати как и подачу) можно еще электроклапанами от ГБО. Тогда проще скоммутировать параллельное срабатывание. И удобнее будет - всего одним тумблером "клац", и подача уже с другого бака, как и обратка в него же. 

Схему черкануть? ))

Не нужно. Я понял. спасибо.


69 - это не ретро, это крутро......

#15 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:37

Цель обратки в моём случае - "разгрузить" иглу кабюратора и нормализовать уровень в поплавковой камере.

если цель состоит только в этом, то надо поставить хороший игольчатый клапан и не маяться ерундой

Сообщение отредактировал -vovan-: 03 Февраль 2014 - 12:40


#16 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:43

если цель состоит только в этом, то надо поставить хороший игольчатый клапан и не маяться ерундой

Цель (по что зима) - только в этом.

хороший - это какой? от чего?


Сообщение отредактировал Антон: 03 Февраль 2014 - 12:44

69 - это не ретро, это крутро......

#17 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 03 Февраль 2014 - 13:13

Уникар - есть клапаны на все виды карбюраторов
у тебя 421-й двигатель, скорее всего карбюратор К-151, тебе нужен комплект клапана Уникар-3М
если не найдешь именно этот, в принципе можно взять любой и использовать только саму иглу, а седло оставить родное, если оно конечно не изношено, у меня лично так и сделано и тоже на 421 с К-151
а штатный клапан этого карбюратора горазд на выкрутасы


Сообщение отредактировал -vovan-: 03 Февраль 2014 - 13:14


#18 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 03 Февраль 2014 - 13:37

Уникар - есть клапаны на все виды карбюраторов
у тебя 421-й двигатель, скорее всего карбюратор К-151, тебе нужен комплект клапана Уникар-3М
если не найдешь именно этот, в принципе можно взять любой и использовать только саму иглу, а седло оставить родное, если оно конечно не изношено, у меня лично так и сделано и тоже на 421 с К-151
а штатный клапан этого карбюратора горазд на выкрутасы

У меня в данный момент стоит карб. ДААЗ.   Но рекомендуют поставить К-151Е. И тот и другой карбюраторы НОВЫЕ.

Коллеги, кто помежет приобрести и выслать мне такой клапан? В Екатеринбурге дилеров Уникар нет.


Сообщение отредактировал Антон: 03 Февраль 2014 - 13:37

69 - это не ретро, это крутро......

#19 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 03 Февраль 2014 - 14:00

ну на ДААЗе любой модели, тем более если он новый, в ближайшее время можно клапаном не заморачиваться, а вот на К-151 лучше сразу, чтобы потом еще раз не лазить. дилеры особо и не нужны, клапаны должны продаваться просто в магазинах запчастей, если К-151 новый, соответственно и седло новое, зайди в "жигулевский" магазин и купи клапан например для Солекса Уникар-10 и используй только иглу, ну это если Уникар-3М не найдешь.



#20 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 03 Февраль 2014 - 14:29

ну на ДААЗе любой модели, тем более если он новый, в ближайшее время можно клапаном не заморачиваться, а вот на К-151 лучше сразу, чтобы потом еще раз не лазить. дилеры особо и не нужны, клапаны должны продаваться просто в магазинах запчастей, если К-151 новый, соответственно и седло новое, зайди в "жигулевский" магазин и купи клапан например для Солекса Уникар-10 и используй только иглу, ну это если Уникар-3М не найдешь.

Ага....а у 151-го игла с полипропиленовым уплотнением идет вроде?

Кстати, а от ДААЗа я могу ведь чисто иголку взять? Или не подойдёт?


69 - это не ретро, это крутро......




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей