Перейти к содержимому


Фотография

обратка от карбюратора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 04 Февраль 2014 - 13:04

Когда я рассказал про свой вариант-меня раскритиковали,а он работает.Пережать обратку пришлось только один раз,при первом запуске двигателя.Бензонасос на ощупь холоднее двигателя,никаких проблем.

http://www.gaz69.ru/...attach_id=16719


Изображение


#22 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Февраль 2014 - 19:00

Если авто - ГАЗ69 с родными баками  то обратку несложно запустить в основной бак.

Ничего сверлить не надо. Надо только изготовить пробку с трубкой( эдакий приёмный штуцер) вместо щупа уровня топлива.

На УАЗ469 и хунтерах - обратка в левый ( "основной" ) бак выведена. И на дизелях тоже.

Что иногда даёт "весёлые" результаты ( особо у дизеля) - когда топливо берётся с правого бака при полном левом....

Тут нужно поступать просто - пользовать баки по порядку. Сначала левый, потом - правый. Как он кончится - в левом как минимум полбака опять уже будет :-))

 

 

P/S/ Причём "пробкотрубка" необязательно должна быть из металла. Вполне проканает и резиновая пробка с металлической трубкой . Только резина - ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕНЗОСТОЙКАЯ!!!

 

И ещё ( про топливные магистрали)

В моём бухаммере ( УАЗ452)  главная топливная магистраль "временно" уже  14 лет выполнена из резинового шланга.

Бензобак - в заднем свесе ( там, где обычно у бухани запаска хранится). То есть - максимально возможной длины для автомобиля....

Ничего нет более постоянного, чем временное решение  :girlcrazy:


Сообщение отредактировал Федот68: 04 Февраль 2014 - 20:41

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#23 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 04 Февраль 2014 - 19:50

Или  тройнечёк поставить на воздушный дренаж ( в горловину который выходит.)



#24 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Февраль 2014 - 20:36

888


Сообщение отредактировал Федот68: 04 Февраль 2014 - 20:39

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#25 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 05 Февраль 2014 - 06:27

Когда я рассказал про свой вариант-меня раскритиковали,а он работает.Пережать обратку пришлось только один раз,при первом запуске двигателя.Бензонасос на ощупь холоднее двигателя,никаких проблем.

http://www.gaz69.ru/...attach_id=16719

Как я понял из фотки, принцип тот же - обратка подведена на подачу к насосу?  Клапаны или краники на обратку ставить нужно или нет?


69 - это не ретро, это крутро......

#26 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 05 Февраль 2014 - 16:08

Как я понял из фотки, принцип тот же - обратка подведена на подачу к насосу?  Клапаны или краники на обратку ставить нужно или нет?

обратка заведена в штатный фильтр грубой очистки топлива,больше никаких нештатных деталей в системе топливоподачи нет.Просто трубка,без клапанов и кранов.На фильтре четыре стрелки,показывают направление движения топлива,надо ставить на "вход".


Сообщение отредактировал деточкин: 05 Февраль 2014 - 16:10

Изображение

#27 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 07 Февраль 2014 - 13:37

У меня на ДААЗ на старом газоне обратка входила на всас б.насоса, для первой закачки пережимал обратку плоскогубцами шланг, пока качаешь вручную бензонасос. А на новом так и не смог закачать. Заглушил обратку на карбе, говорят нагрузка на бензонасос и выше испарнеия,отъездил сезон все нормально!



#28 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 10 Февраль 2014 - 06:44

Смотрите видео у меня на канале, с 3:28, называется "Мой проект: Выбор и модификация карбюратора для ГАЗ 69, с мотором М-20 + методика сборки " Там я высказался по теме, и показал на примере своей машины.

https://www.youtube....SCustoms/videos



#29 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 11 Февраль 2014 - 16:20

Мне представляется самой простой такая обратка: на входе в карб самый обыкновенный тройник с калиброванным отверстием, и с тройника на фильтр грубой очистки топлва. Второй вход в этом фильтре есть. И мудрить особо ничего не требуется.


Вертолеты – это души умерших танков

#30 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 11 Февраль 2014 - 16:24

Мне представляется самой простой такая обратка: на входе в карб самый обыкновенный тройник с калиброванным отверстием, и с тройника на фильтр грубой очистки топлва. Второй вход в этом фильтре есть. И мудрить особо ничего не требуется.

Это точно... Самый простой вариант.... от карбюратора до фильтра грубой очистки тащить...проще не придумаешь..



#31 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 11 Февраль 2014 - 16:42

Ну да. Проблема лишь в "тащить". А в остальном: если по-людски - в бак, то сколько еще гемора добавляется; а если в трубку перед насосом врезаться тройником - то хз, будет ли нормальная циркуляция тогда. Если только емкость вместо тройника придумать. Но получиться может так, что обратка из нее не выдавится в бак (т.к. жидкость из него давит сильнее и выдавит всё в карб. она же не сжимаемая, деться все равно неукуда, тройник там, или емкость). Но если логически мыслить, то и то, что я предложил - возможно и не будет работать по той-же самой причине, и все-таки нужна полноценная магистраль для слива в бак. Обратка ведь нужна лишь в одном случае: двигатель заглушен, а топливо в системе расширяется от его нагрева и заливает карб. В остальных и без неё нормально. А почему про фильтр мысль возникла, так это потому только что замечал, что в нем часть обема занята воздухом, который хотябы сжимается. 


Сообщение отредактировал lexx_nk: 11 Февраль 2014 - 16:45

Вертолеты – это души умерших танков

#32 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 11 Февраль 2014 - 16:45

Ну да. Проблема лишь в "тащить". А в остальном: если по-людски - в бак, то сколько еще гемора добавляется; а если в трубки тройником - то хз, будет ли нормальная циркуляция тогда. Если только перед самым насосом замутить тоже тройник, или емкость. Но получиться может так, что обратка из нее не выдавится в бак (т.к. жидкость из него давит сильнее и выдавит всё в карб. она же не сжимаемая, деться все равно неукуда, тройник там, или емкость). Но если логически мыслить, то и то, что я предложил - возможно и не будет работать по той-же самой причине, и все-таки нужна полноценная магистраль для слива в бак. Обратка ведь нужна лишь в одном случае: двигатель заглушен, а топливо в системе расширяется от его нагрева и заливает карб. В остальных и без неё нормально. А почему про фильтр мысль возникла, так это потому только что замечал, что в нем часть обема занята воздухом, который хотябы сжимается. 

Посмотри сообщение 28, пройди по ссылке, там я рассказал о схеме и показал ее, которая уже не одно десятилетие безпроблемно функционирует.



#33 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 11 Февраль 2014 - 16:52

посмотрю - интересно. пару видео Ваших видел уже, но не о доработках.
А... ну вот кстати, с чего-то подобного ход мысли и начинался, только без клапанов - недопер, хотя лежат эти самые клапана вместе с калиброванным тройничком в одной коробочке в детальках )))


Сообщение отредактировал lexx_nk: 11 Февраль 2014 - 16:58

Вертолеты – это души умерших танков

#34 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 11 Февраль 2014 - 17:05

посмотрю - интересно. пару видео Ваших видел уже, но не о доработках.
А... ну вот кстати, с чего-то подобного ход мысли и начинался, только без клапанов - недопер, хотя лежат эти самые клапана вместе с калиброванным тройничком в одной коробочке в детальках )))

Сейчас видео о доработках будет преобладать, потому как в рамках данного проекта - реставрация закончена. Дело за наведением марафета (подготовкой к покраске), сборкой салона, и доработкой и кастома всякого рода элементов.



#35 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 11 Февраль 2014 - 21:23

Сейчас видео о доработках будет преобладать, потому как в рамках данного проекта - реставрация закончена. Дело за наведением марафета (подготовкой к покраске), сборкой салона, и доработкой и кастома всякого рода элементов.

Видюху глянул и оценил. У меня на м20 стоит карб дааз 21073( нивский) доработанный. Диффузоры 24х26, 1гтж 115,2гтж 122,5 , 1гвж 150 , 2гвж 135, жиклер экономайзера мощностных режимов 40. Диффузор 2ой камеры разворачивались регулируемой развёрткой 23х26- получилось чисто. Запиливал заслонки на карбы для самар и делал эконостаты в две камеры, но таких верхних частей карбюраторов было немного и самаровские моторы крутились до 7000 легко. На м20 таких оборотов нет. Какие жиклеры стоят у Вас, каков размер диффузоров? 


Сообщение отредактировал v-biruko: 11 Февраль 2014 - 21:25


#36 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 11 Февраль 2014 - 21:43

Видюху глянул и оценил. У меня на м20 стоит карб дааз 21073( нивский) доработанный. Диффузоры 24х26, 1гтж 115,2гтж 122,5 , 1гвж 150 , 2гвж 135, жиклер экономайзера мощностных режимов 40. Диффузор 2ой камеры разворачивались регулируемой развёрткой 23х26- получилось чисто. Запиливал заслонки на карбы для самар и делал эконостаты в две камеры, но таких верхних частей карбюраторов было немного и самаровские моторы крутились до 7000 легко. На м20 таких оборотов нет. Какие жиклеры стоят у Вас, каков размер диффузоров? 

Диффузоры у меня побольше) А жиклеры пока никакие не стоят, я об этом в видео упоминал)



#37 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 12 Февраль 2014 - 05:28

Вот еще интересно что: в данной системе обратки наверняка логичней на карбе использовать обычный тройник? - так как калиброванный становится не нужен из-за воздействия клапана. А вообще надо попробовать - система не сложная. В теории все-таки смущает клапан, т.к. он должен открываться давлением, но более низким, чем то, при котором жидкости легче все-таки в карб затечь. У меня потому эти клапаночки и валяются дома, что купил их в систему питания предпускового подогревателя с той мыслью, чтоб от его насоса топливо не оттекало, но потом отказался, т.к. это лишняя нагрузка на насос по открытию клапана. Пусть и не очень большая. В общем надо бы сделать так и убедиться, хуже все равно не будет )))


Вертолеты – это души умерших танков

#38 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 16 Февраль 2014 - 22:42

Некоторое время назад интересовался мнением соклубников относительно такой идеи: у дополнительного бак (речь, конечно, о восьмиместке) крышки герметичные, из "салонной" выходит трубка вентиляции. Вот от этой трубки шлангом или медью ведем магистраль к основному баку (например, и даже лучше, с моей точки зрения, к вентиляции основного бака). В заборную магистраль дополнительного ставим тройник и к нему подсоединяем обратку от карбюратора, конечно же под днищем лодки, чтобы это соединение было ниже самого дополнительного бака, этим мы гарантируем постоянную наполненность трубки топливом. Остальное же оставляем как есть. При работе мотора излишки топлива по обратке будут поступать в дополнительный бак, при его наполнении топливо будет по вентиляционному каналу поступать в основной бак, переливаясь. Значит мы будем иметь в дополнительном баке постоянный обновляемый запас топлива, причем полный же бак. Естественно переключающий кран остается.


926-300-55-85

#39 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 17 Февраль 2014 - 07:24

Вообщем врезал я тройник обратки перед входом в топливный насос (после 3-х ходового крана). Никаких клапанов и краников ПОКА не ставил - просто шланг. Полёт нормальный. Наблюдаю за процессом. Вчера на х.х. закончился бензин в одном баке - двиг. задёргался. Я быстенько переключил кран на другой бак - и полный порядок. Наблюдаю дальше.

Вывод (предварит.):  система работает.


Сообщение отредактировал Антон: 17 Февраль 2014 - 07:25

69 - это не ретро, это крутро......

#40 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 30 Июль 2014 - 20:08

Вывод окончательный:  сиситема рабочая, никаких трудностей не доставляет.

Всё Ок.


69 - это не ретро, это крутро......




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей