Перейти к содержимому


Фотография

Так какой же двигатель для 69-го взамен родного? Разрываюсь!

переделка двигатель тюнинг 69

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 17 Февраль 2014 - 11:35

У меня стоит волгокрайслер 2.4 136л. для всех моих хотелок его вполне хватает.Установка не сложнее чем воткнуть 402.К дизелям отношусь очень скептически ,если нет доступа к халявной саляре ,а заправляться на заправке ,то вся экономия однажды вылетит в ремонт топливной аппаратуры.Но если конечно на нем водные преграды форсировать то цены ему нет ,но такой экстрим мне не нужен,в остальном дизель лично мое мнение проигрывает бензинке.Все это относится только к легковым дизелям ,грузовики вне конкуренции.

Крайслер, значит Крайслер. Нравится- и слава богу. Характеристики у него вполне адекватные для 69.

 

У такого не особо современного дизеля, как 3 L, из уязвимой электроники только клапан глушилки в ТНВД.  Можно  даже и без него обойтись.

 

Такой мотор даже под водой  работать будет.

 

Запчасти для топливной аппаратуры атмосферных дизелей с механическими ТНВД стоят вполне посильных денег, например для крузеровского  популярного мотора 1 HZ  плунжерная пара с кулачковой шайбой стоят примерно около 8-9 тыщщ руб.

 

Во  избежание проблем надо просто соблюдать некоторую культуру в обращении с дизелем

 

Наградой вам будет железобетонная  надежность вашего дизельного друга


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин


#42 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 17 Февраль 2014 - 16:27

Во  избежание проблем надо просто соблюдать некоторую культуру в обращении с дизелем

 

Наградой вам будет железобетонная  надежность вашего дизельного друга

+100500

Многие неуважают дизеля из-за того что  не умеют и не знают как обращатся с ними.

 

Чисто мое ИМХО - дизель проигрывает бензинке только в шумности и все !!

Что до огромного кол-ва лошадей в бензомоторах против атмосферных дизелей - кому они нужны-то лошади эти, на внедорожном автомобиле ??

И еще одно ИМХО - бензомотору на внедорожнике НЕ МЕСТО !! если это действительно внедорожник а не паркетник-кроссовер !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#43 Evgen 72

Evgen 72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Вологодская обл г.Бабаево

Отправлено 17 Февраль 2014 - 17:52

+100500

Многие неуважают дизеля из-за того что  не умеют и не знают как обращатся с ними.

 

Чисто мое ИМХО - дизель проигрывает бензинке только в шумности и все !!

Что до огромного кол-ва лошадей в бензомоторах против атмосферных дизелей - кому они нужны-то лошади эти, на внедорожном автомобиле ??

И еще одно ИМХО - бензомотору на внедорожнике НЕ МЕСТО !! если это действительно внедорожник а не паркетник-кроссовер !

Сколько людей столько и мнений ездил на том и на другом, отстаивать саляру в гараже и прогонять через фильтры это не моё.Пока нормальным дизтопливом  на заправке торговать не будут На дизель не пересяду.Из минусов дизеля;вибрация ,шумность ,вечная вонь как от трактора,масло дороже ,топливо дороже,постоянная возня с фильтрами ,если с турбиной ещё одна головная боль,если без турбины не хера не едет,притопнешь топливо в топку не меньше чем на бензинке ,зимой не натопишь дубак ,и с факелом под баком зимой в мороз за минус30 где нибудь в лесу романтика ещё та,и на заводку в мороз он тоже не айс, будем ещё минусы перечислять



#44 Кот Мурзик

Кот Мурзик

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы,Казахстан

Отправлено 17 Февраль 2014 - 21:00

Сколько людей столько и мнений ездил на том и на другом, отстаивать саляру в гараже и прогонять через фильтры это не моё.Пока нормальным дизтопливом  на заправке торговать не будут На дизель не пересяду.Из минусов дизеля;вибрация ,шумность ,вечная вонь как от трактора,масло дороже ,топливо дороже,постоянная возня с фильтрами ,если с турбиной ещё одна головная боль,если без турбины не хера не едет,притопнешь топливо в топку не меньше чем на бензинке ,зимой не натопишь дубак ,и с факелом под баком зимой в мороз за минус30 где нибудь в лесу романтика ещё та,и на заводку в мороз он тоже не айс, будем ещё минусы перечислять

 согласен на все 100 .сам кроме газ 69 имею тоёта прадо78 с дизельным мотором 1кз. И каждую зиму замерзает собака :angry: . а газик с 21вским мотором нееет....хотя в Алма-ате зима то не сибирская просто соляра говно....



#45 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 01 Март 2014 - 19:33

Вдумчиво отнеситесь к словам Хауптмана и будет у Вас под капотом верный друг !Один раз гнал поджеро в Алмату при -зо ,тяну в степи до заправки-спрашиваю -соляра есть-отвечает есть ! Кричу Ура!-отвечает-колонка замёрзла ! При современных присадках к дизелю мороз не страшен атмосфернику !И топливо ему без разницы почти-лишь бы без воды и воздуха в системе!



#46 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 01 Март 2014 - 20:03

Круглый год езжу на летней соляре, включаю подогрев перед запуском, ничего не мерзнет, главное завестись.

У нас правда до 30 морозы редко бывают, если и бывают то не долго:), но все-же....


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#47 Alex001

Alex001

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Almaty

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 11:26

Вдумчиво отнеситесь к словам Хауптмана и будет у Вас под капотом верный друг !Один раз гнал поджеро в Алмату при -зо ,тяну в степи до заправки-спрашиваю -соляра есть-отвечает есть ! Кричу Ура!-отвечает-колонка замёрзла ! При современных присадках к дизелю мороз не страшен атмосфернику !И топливо ему без разницы почти-лишь бы без воды и воздуха в системе!

согласен..никогда проблем не имел с дизелем зимой.в -20 заводился сразу.хитрости полный бак.меньше парафинится.на 60л 3л бензина.но я керосин предпочитал.и 0,5 или 1л масла.для смазывания аппаратуры



#48 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 16:45

И на хрена козе баян? Бензин залил и поехал, в машине тепло и тихо. ДТ  при морозе>25*С залил и...... замерз в машине или заливай керосин , чуть лишка ,-конец поршням или спец присадку. Принципиально Прадо не стал брать с дизелем и не жалею, 4л безиновый ДВС  при работе ласкает слух.

 Хотя эта тема бесконечна,  трактористы против бензинщиков.

P.S. На машине для охоты стоит УМЗ-417, а для покатушек без надрыва стоит родной М-20.


Сообщение отредактировал 1707: 13 Октябрь 2014 - 16:47


#49 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 16:55

Надо бы фурщиков на "бензу" перевести...а то ездять зимой в тапочках и вонять соляром перестали...совсем в этом 21-ом веке распустились...то ли дело мы, в прошлом застрявшие!


Конец-всему делу венец!

#50 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 22:01

Погоди, вот первые морозы начнутся, до хрена их в тапочках на трассе с факелами под баками прыгают. тепло под шубы загоняют. Вся недолга в качестве соляры, если в ней до 5% серы и парафина выше нормы, то какой ДВС или ТНВД нормально работать будет?  Евро5 вся за бугор идет, в провинции такую солярку днем с огнем не найдешь.



#51 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 23:18

Лады! Весной отпишусь...третья зима проверочная будет! :)

 

 

Прикрепленные изображения

  • 428332ba64fe.jpg

Конец-всему делу венец!

#52 Карпычь

Карпычь

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 12:39

Всем доброго дня! 

Конечно бензо или дизель, это как водка или коньяк, кому что.

Дизель хорошо, долговечен, менее прожорлив... а в Сибири соляра Омского завода, оборудование 60-х годков... морозы по ночам за 30 месяца четыре в году.... С бензинкой проще.. а если дороговато, то установка ГБО, тоже имеет право жизни.

Ну это так, к слову, мое личное мнение.

Хотел бы услышать Мастеров, как здесь именуются те, у кого руки правильно растут. 

3s ge Альтеза, 98 г, 210, механика, не задохнется ли на низах? раздатка тайота, мосты Газ 21.

Имелся ли у кого аналогичный опыт?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей