Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по РК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#81 DaniilBB

DaniilBB

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2016 - 22:15

Здравствуйте, единомышленники, ГАЗоновладельцы! Перебрал РК, при сборке возник вопрос, на ведомом валу, между конусным подшипником 63А-4207075 и ведомой шестерней 69-1802112 на моей РК почему то стояли 2 шайбы, одна с "зубом", вторая плоская, а на схеме вроде как одна с зубом, который входит между шлицев ведомого вала. Сколько на самом деле там шайб? Какие особенности нужно учесть при сборке РК?


#82 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 15 Июнь 2016 - 22:21

Здравствуйте, единомышленники, ГАЗоновладельцы! Перебрал РК, при сборке возник вопрос, на ведомом валу, между конусным подшипником 63А-4207075 и ведомой шестерней 69-1802112 на моей РК почему то стояли 2 шайбы, одна с "зубом", вторая плоская, а на схеме вроде как одна с зубом, который входит между шлицев ведомого вала. Сколько на самом деле там шайб? Какие особенности нужно учесть при сборке РК?


Нету там никаких особенностей. Нужны обычные общеслесарные навыки.

Сообщение отредактировал Муж Долговой: 15 Июнь 2016 - 22:22


#83 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 15 Июнь 2016 - 23:31

Нету там никаких особенностей. Нужны обычные общеслесарные навыки.

Борис, ну что ты...  прям  как Федот  стал!
Про "навыки" написал... а про шайбы - нет!

Я вот и сам не помню, сколько там шайб... и каких...  :scratchhead:

Но, судя по каталогу - одна вроде...
Не можем советом помочь... так хоть картинку покажем!

P6156596.JPG P6156597.JPG P6156598.JPG P6156599.JPG P6156601.JPG P6156602.JPG P6156603.JPG

  :hi:

 



#84 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 15 Июнь 2016 - 23:41

Борис, ну что ты...  прям  как Федот  стал!
Про "навыки" написал... а про шайбы - нет!
Я вот и сам не помню, сколько там шайб... и каких...  :scratchhead:
Но, судя по каталогу - одна вроде...
Не можем советом помочь... так хоть картинку покажем!
attachicon.gifP6156596.JPGattachicon.gifP6156597.JPGattachicon.gifP6156598.JPGattachicon.gifP6156599.JPGattachicon.gifP6156601.JPGattachicon.gifP6156602.JPGattachicon.gifP6156603.JPG
  :hi:

Шайба могла быть добавлена предыдущим мастером как компенсация износа подшипников. Вот и ответ ... есть общеслесарные навыки - нету вопроса про шайбы. И на оборот.

#85 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 16 Июнь 2016 - 00:05

Износ ( и натяг... и зазор...  и вообще все! ) конических подшипников... компенсируется тонкими прокладками ( металлическими ) под наружными крышками.

№17...18  на рисунке. Или этого мало?

Либо, там не только подшипники изношены...


Сообщение отредактировал Амиго69: 16 Июнь 2016 - 00:08


#86 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 16 Июнь 2016 - 00:22

Износ ( и натяг... и зазор...  и вообще все! ) конических подшипников... компенсируется тонкими прокладками ( металлическими ) под наружными крышками.
№17...18  на рисунке. Или этого мало?
Либо, там не только подшипники изношены...

У меня не хватило тонких прокладок убрать. Оно бы может и хватило ... только потом как чуть подносится компенсировать нечем. Опять снимать и разбирать раздатку. А так еще прокладок и добавил.

#87 DaniilBB

DaniilBB

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2016 - 10:12

Борис, ну что ты... прям как Федот стал!
Про "навыки" написал... а про шайбы - нет!
Я вот и сам не помню, сколько там шайб... и каких... :scratchhead:
Но, судя по каталогу - одна вроде...
Не можем советом помочь... так хоть картинку покажем!
attachicon.gifP6156596.JPGattachicon.gifP6156597.JPGattachicon.gifP6156598.JPGattachicon.gifP6156599.JPGattachicon.gifP6156601.JPGattachicon.gifP6156602.JPGattachicon.gifP6156603.JPG
:hi:

Спасибо за помощь! Регулировка подшипников действительно осуществляется тонкими регулировочными шайбами под крышками. На валу все же одна шайба с зубом стоит, вторую какой то умник воткнул. Борис, про навыки слесарные это вы зря. Хорошие слесарные навыки и точные знания расположения деталей в механизме разные вещи. И это как надо износить подшипники, что бы воткнуть шайбу 5 мм для компенсации хода подшипников?

Сообщение отредактировал DaniilBB: 16 Июнь 2016 - 20:14


#88 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 16 Июнь 2016 - 22:01

"Хорошие слесарные навыки и точные знания расположения деталей в механизме разные вещи" - что выбрал ??)) пы. сы хороший слесарь уточнит расположение деталей в механизме. запросто ;)

Сообщение отредактировал gazonchik1969: 16 Июнь 2016 - 22:03


#89 пожарюга

пожарюга

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 20 Июль 2016 - 23:43

Ребята,для замены бронзовой втулки хвостовика переднего кардана на подшипник,вал протачивать надо?


Сообщение отредактировал пожарюга: 20 Июль 2016 - 23:45


#90 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 19 Август 2016 - 00:38

Абсурдный вопрос.


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#91 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 20 Август 2016 - 01:00

Спасибо за помощь! Регулировка подшипников действительно осуществляется тонкими регулировочными шайбами под крышками. На валу все же одна шайба с зубом стоит, вторую какой то умник воткнул. Борис, про навыки слесарные это вы зря. Хорошие слесарные навыки и точные знания расположения деталей в механизме разные вещи. И это как надо износить подшипники, что бы воткнуть шайбу 5 мм для компенсации хода подшипников?

Объясняю, что такое общеслесарные навыки на примере простой детали.

Возьмём "колокол" (кожух маховика и сцепления).

***

Как его ставишь на мотор ты? 

Помыл ... и притулил.

А потом спрашиваешь ... а почему стартер откручивается, или почему третий по счёту первичный вал коробки разбивает на 501 км пути после ремонта.

***

Как его готовит Слесарь-Сан:

0. Во время мойки осматривается и простукивается на наличие трещин.

1. Осмотр привалочных плоскостей. Все заусенцы, забои и прочие дефекты по ходу устраняются. Так как осмотр ведётся с напильником.

2. Меряется гнездо стартера ... не микрометром ... нет. Прямо стартером, который будет устанавливаться.

3. Также и гнездо установки коробки.

4, Промеждупрочим накидывается на направляющие штифты блока. Подходит. Не болтается.

5. Прогоняются все резьбы метчиками! Но не болтами. Прогонять грязную резьбу болтом - это ещё быстрей её угробить.

Одновременно оценивается полнота резьбы. Если резьба прослабла - тут же перерезается на следующий размер с тем же шагом резьбы (так прочнее).

6. Особое внимание шпилькам коробки. На полноту и отсутствие забоин.

***

Так вот ... всё это делается не задумываясь и быстрее, чем я описал. Руки сами знают ... что и как.

И так со всеми деталями и узлами.

Есть отдельные механизмы для которых нужны специальные знания ... зазор в клапанах ... усилия затяжки некоторых ответственных соединений. Так на то они и ответственные эти соединения. Они и подсматриваются из спец. литературы.

Но там нету советов по общеслесарным навыкам.

***

Зря ты обижаешься. Я же как лучше советую. Отличить напильник от рашпиля или на глаз сказать размер гайки "под ключ" ... это не совсем то, что подразумевается под общеслесарными навыками.



#92 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Август 2016 - 22:33

Борь

+100500.

 только таки напомню:

Главная причина постоянной ломки стартерных "голов" - криво на коленвалу одетый ( иногда "с заводу" и навсегда :-(( ) маховик.

Потом - раздолбанные( раскрученные) крепления колокола к блоку.

 Почему то чаще этим болеют не М20 и ГАЗ51/52 ( М11, 101 и протчая), а УМЗ 451-414-417....

 

А вот кривое отверстие под фланец КПП... Оно и тестируется при женитьбе неродного колокола с блоком.

 То при этой операции ( или без уверенности, что блок - родня с колоколом = обработаны  соосно в сборе ) - показаны пляски с бубном с микрометром, установленном на коленвале , уложенном в постели блока ( на вкладыши).

Пляска ещё та. По уровню подготовки ( необходимости собрать в кучу все приблуды/приспособы)

 

То сути я с тобой на 10000% согласный. Просто примерчик ты привёл мягко говоря - неоднозначный.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#93 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 20 Август 2016 - 22:55

Борь

+100500.

 только таки напомню:

Главная причина постоянной ломки стартерных "голов" - криво на коленвалу одетый ( иногда "с заводу" и навсегда :-(( ) маховик.

Потом - раздолбанные( раскрученные) крепления колокола к блоку.

 Почему то чаще этим болеют не М20 и ГАЗ51/52 ( М11, 101 и протчая), а УМЗ 451-414-417....

 

А вот кривое отверстие под фланец КПП... Оно и тестируется при женитьбе неродного колокола с блоком.

 То при этой операции ( или без уверенности, что блок - родня с колоколом = обработаны  соосно в сборе ) - показаны пляски с бубном с микрометром, установленном на коленвале , уложенном в постели блока ( на вкладыши).

Пляска ещё та. По уровню подготовки ( необходимости собрать в кучу все приблуды/приспособы)

 

То сути я с тобой на 10000% согласный. Просто примерчик ты привёл мягко говоря - неоднозначный.

Ты нудист!

Веселее нужно быть. Бесшабашнее, в меру конечно.

***

В ста случаях из ста колокол подходит к блоку. Если только не подгоняется с другой модели мотора.

Вот такие дела. Ни в одной инструкции не указано другое. Не путай людей.



#94 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 21 Август 2016 - 04:44

Ты нудист!

Веселее нужно быть. Бесшабашнее, в меру конечно.

***

В ста случаях из ста колокол подходит к блоку. Если только не подгоняется с другой модели мотора.

Вот такие дела. Ни в одной инструкции не указано другое. Не путай людей.

Не совсем верно...Вот тут Федот прав...Не каждый колокол подойдет мотору.

У меня 451-й с сага похоже.Колокол большой. У товарища тоже 451-й мотор....Но колокол меньше. Поменять местами  с мотора на мотор не удалось. По креплениям подошли, по отверстию для КПП нет


Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#95 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 21 Август 2016 - 09:37

Не совсем верно...Вот тут Федот прав...Не каждый колокол подойдет мотору.

У меня 451-й с сага похоже.Колокол большой. У товарища тоже 451-й мотор....Но колокол меньше. Поменять местами  с мотора на мотор не удалось. По креплениям подошли, по отверстию для КПП нет

Навыков у тебя мало. Общеслеспрных. До установки на мотор его на Коробку накинуть нужно было.

И не про разные модели речь.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей