Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kedr

вопрос по электрике

Рекомендованные сообщения

Коллеги прошу совета по электрике, извиняюсь если наивный. На малых оборотах свет фары менее яркий с небольшим увеличением оборотов резко увеличивается. Предполагаю генератор на низких оборотах не работает, садит батарею. Стал замечать, что иногда стрелка зарядки колеблется немного, подергивается. Такое впечатление что стала батарея помаленьку разряжаться, по утрам стала крутить вал лениво. Возможно, где-то бьет помаленьку плюс на массу. У меня временами не работает свет в салоне, провод за панелями, сейчас вот дальний свет перестал загораться, ну и фара искатель, но это после покраски явно массу закрасил. Генератор крутит, но ремень слабоват конечно, тянуть уже серьга не позволяет. Проводку поверхностно смотрел, вроде целая, в темноте нигде не искрит. Год назад пожег проводку, экранированный антенный провод коротнул в ножном переключателе дальний-ближний, но я все заделал. Что посоветуете.

-посмотреть генератор, щетки и др.

-искать КЗ, отдирать панель или отключить провода.

-менять срочно ремень.

Может дело в другом? Кстати чем можно заменить ножной переключатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги прошу совета по электрике, извиняюсь если наивный. На малых оборотах свет фары менее яркий с небольшим увеличением оборотов резко увеличивается. Предполагаю генератор на низких оборотах не работает, садит батарею. Стал замечать, что иногда стрелка зарядки колеблется немного, подергивается. Такое впечатление что стала батарея помаленьку разряжаться, по утрам стала крутить вал лениво. Возможно, где-то бьет помаленьку плюс на массу. У меня временами не работает свет в салоне, провод за панелями, сейчас вот дальний свет перестал загораться, ну и фара искатель, но это после покраски явно массу закрасил. Генератор крутит, но ремень слабоват конечно, тянуть уже серьга не позволяет. Проводку поверхностно смотрел, вроде целая, в темноте нигде не искрит. Год назад пожег проводку, экранированный антенный провод коротнул в ножном переключателе дальний-ближний, но я все заделал. Что посоветуете.

-посмотреть генератор, щетки и др.

-искать КЗ, отдирать панель или отключить провода.

-менять срочно ремень.

Может дело в другом? Кстати чем можно заменить ножной переключатель?

Попорядку, для простоты.

1) Ремень менять сразу...

2) Проверить щетки.

3) Проверить реле зарядки (если родное, то оно регулируется) или просто поменяй если есть возможность.

4) Прозвонить диодный мост (если один или несколько диодов крякнуло, то на малых оборотах зарядка ниже положенной в 2-3 раза) У меня именно там засада и всплыла.

5) Если жалко генератор выкинуть (как мне), то сними и дай спецам, пусть проверят все остальные варианты (межвитковые замыкания, коротыши, износ якоря и подшипников...)

6) Проверить аккомулятор (банально, но часто об этом забывают).

 

А вообще стрелка дергаться может только 1) контакты где-то плохие (цепь -генер.-реле-аккум.), 2) выработка на щеточном узле 3)генератор не выдает мощьность на малых оборотах (см.п.4).

Остальное забудь пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А генератор какой стоит? Если родной, то там диодов нет вообще он и так постоянного тока и его конечно лучше заменить на что нибудь переменное. Если надумаешь менять генератор, реле-регулятор, то советую замеить и часть проводки. Схемку могу выложить, если надо. Еще можно шкив на генераторе меньшего диаметра поставить, тогда ему будет хватать оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, согласен, я в своих утверждениях утверждаюсь. Про генератор не скажу, надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710
Спасибо за советы, согласен, я в своих утверждениях утверждаюсь. Про генератор не скажу, надо смотреть.

Фигасе ездют - не зная даже что под капотом стоит! :angry::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А генератор какой стоит? Если родной, то там диодов нет вообще он и так постоянного тока и его конечно лучше заменить на что нибудь переменное. Если надумаешь менять генератор, реле-регулятор, то советую замеить и часть проводки. Схемку могу выложить, если надо. Еще можно шкив на генераторе меньшего диаметра поставить, тогда ему будет хватать оборотов

про схемку интересно ;) выкладывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что машина семейная, очень надежная, поэтому чего смотреть если проблемм нет годами. А вот сейчас и ремонт начал требоваться и перетрясать я его начал помаленьку. Вот и посмотрю, подскажите тогда марку если в курсе, схема есть, но новая не повредит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и посмотрю, подскажите тогда марку если в курсе, схема есть, но новая не повредит.

Марка генератора? - родной для 69-го это Г20, Г20А, Г20У; реле-регулятор для него РР24, РР24Г, РР20В, РР20Б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно схемка, замечания и пожелания приветствуются :D

post-275-1194367773_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...