Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Андрей Благочинный

Подбор движка

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане и любители ГАЗ-69. Конкретно вопрос такой: есть ГАЗ-69 с движком от НИСЫ и штатной коробкой передач (всё работает и в хорошем состоянии), 4 двери, металлическая крыша. Как бы всё. Решил поменять движок на что то более современное и с меньшим расходом. От машины требуется гордской режим, загородные поездки (200-300км) и редкие выезды на природу (без особого экстрима и непролазных дебрей). Теперь вопрос какой движок выбрать? Хотелось бы минимум переделок и максимум пользы. Сам всегда на бензине и с дизелем не сталкивался. Надеюсь на понимание и помощь=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На все ваши вопросы есть ответ вот здесь:

http://www.gaz69.ru/ipb/forum/1-dvigatel/

Ну и, я прочёл уже много, но чаще всего упор делаю на внедорожный вариант (грязь месить), а вот мне как бы на каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё немного уточнений: желательно импортный и бензиновый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто конкретный ответ вам здесь никто не даст. Сколько людей - столько и мнений. Одним нравятся бензинки, другие фанаты дизельных движков. Кому-то отечественные, кому-то забугорные. И все эти варианты имеют право на существование. У каждого из них есть свои минусы и плюсы, поэтому универсального варианта просто не существует.

И здесь только вам самому решать, какой вариант больше всего подходит под ваши требования.

 

P.S. Лично я бы посоветовал рассмотреть 417, 421 или 402-й движки. Дешевле и проще трудно что-то придумать.

Хотите большего удобства и надежности - готовьтесь расстаться с большим количеством дензнаков и смотрите на зарубежные двигатели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто конкретный ответ вам здесь никто не даст. Сколько людей - столько и мнений. Одним нравятся бензинки, другие фанаты дизельных движков. Кому-то отечественные, кому-то забугорные. И все эти варианты имеют право на существование. У каждого из них есть свои минусы и плюсы, поэтому универсального варианта просто не существует.

И здесь только вам самому решать, какой вариант больше всего подходит под ваши требования.

 

P.S. Лично я бы посоветовал рассмотреть 417, 421 или 402-й движки. Дешевле и проще трудно что-то придумать.

Хотите большего удобства и надежности - готовьтесь расстаться с большим количеством дензнаков и смотрите на зарубежные двигатели

А какие варианты по зарубежным? Что на ваш взгляд? Ещё раз уточню бензин .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да любой, какой влезет по габаритам и к чьей марке душа больше лежит.

Все равно все переделывать под него придется.

Вот вариант с V6 от Форда :

http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/malina4/journal/?sort=asc

Вот человек сейчас Тойотовский вместе в АКПП внедряет:

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/123080-tak-kakoj-zhe-dvigatel-dlia-69-go-vzamen-rodnogo-ra/page-2

 

beaa9f663a81.jpg

 

3d6446cff512.jpg

 

Крайслеровский с последних Волг и Сайбера тоже отлично вписывается говорят

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиском ничего не получилось найти, поэтому спрошу так, кто нибудь с Volkswagen движками работал???

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поиском ничего не получилось найти, поэтому спрошу так, кто нибудь с Volkswagen движками работал???

 

 

 

лучше брать от чего то задне или полноприводного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и, я прочёл уже много, но чаще всего упор делаю на внедорожный вариант (грязь месить), а вот мне как бы на каждый день.

Я на каждый день собираю родной (М-20) форсированный мотор. Вместе с родной трансмиссией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опель-Рекорд(поздний), Опель-Омега(ранний), 2.2 инжектор(можнЪно поставить карб) 115л/с,вместе с кпп.

Блок и ГБЦ чугуниевые,цепЪ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поиском ничего не получилось найти, поэтому спрошу так, кто нибудь с Volkswagen движками работал???

 

 

 

На украинском форуме поищи, там где то тема была, человек дизель Volkswagen ставил, бензинки и дизеля VW по посадочным одинаковы, так что одно и тож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опель-Рекорд(поздний), Опель-Омега(ранний), 2.2 инжектор(можнЪно поставить карб) 115л/с,вместе с кпп.

Блок и ГБЦ чугуниевые,цепЪ.

а год можно узнать? Для поиска ну очень поможет=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На украинском форуме поищи, там где то тема была, человек дизель Volkswagen ставил, бензинки и дизеля VW по посадочным одинаковы, так что одно и тож.

Если можно ссылку на сайт=) Заранее благодарен =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на каждый день собираю родной (М-20) форсированный мотор. Вместе с родной трансмиссией.

Штука конечно хорошая, но вот расход будет не маленький.... Да и потом у меня не родной стоит ,а испод нисы. И головняка там будет не мало....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно ссылку на сайт=) Заранее благодарен =))))

Где-то здесь  - http://gaz-69.com/forum/index.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то здесь  - http://gaz-69.com/forum/index.php

огромное спасибо , сейчас поищу=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Благочинный, 1984-1986 Рекорд, Омега А 2.0(115л/с) 1986-1991.

Спасибо за инфу, сейчас определюсь и в бой=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...