Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с массой.

масса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Jaguar52

Jaguar52

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили, играю на гитаре, катаюсь на велосипеде)

Отправлено 17 Февраль 2014 - 23:56

Раньше была такая проблема, что довольно часто разряжался аккум, а тросик подсоса очень сильно грелся(резинового кольца у меня нет в месте выхода его под капот, поэтому он свободно контактирует с кузовом) почистил косичку от двига на кузов-не помогло, поставил еще одну косичку под капотом, вроде стало по-лучше, но после длительного стояния аккум все равно просаживается. еще очень плохо крутил стартер, когда индикатор на аккуме зеленый, т е заряжен. это я к чему, может ли быть проблема в выключателе массы? у меня стоит кнопочный вк 318, если не ошибаюсь. читал на другом ресурсе-были у людей проблемы с похожими симптомами, и после замены выключателя все решалось. и да, есть ли смысл мне ставить дистанционный выключатель от газели или камаза(никаких доп потребителей нет, двигатель 24д) Помогите пожалуйста, или дайте ссылку на тему, если это где-нибудь уже обсуждалось. Заранее Спасибо)

 




#2 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 18 Февраль 2014 - 00:30

Думаю, что не в выключателе дело. Там где тросик проходит через кузов, рядом проложена проводка на эл. мотор печки, может там и бьёт на массу? Или около ручки тросика, там где проводка идет на включатель плафона пассажира и двухпозиционный переключатель той же печки? Вообще, приборчик бы подключить и найти где потеря.


Сообщение отредактировал TIGER: 18 Февраль 2014 - 00:33

TIGERA

#3 knn

knn

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:hor

Отправлено 18 Февраль 2014 - 04:38

 Попробуйте соединить массу мимо выключателя, если работа стартера улучшится, то наверное все-таки в нем плохой контакт при включении, а  выключения полного, скорее всего, тоже нет, иначе нормальный аккумулятор разряжаться не должен.   



#4 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 18 Февраль 2014 - 08:09

А начни - выключи массу и соедини пробником клемму "+" аккумулятора на корпус. Горит - выключатель. Не горит - ищи коротыш дальше.

П.С. Землячек, а где апарат у тебя стоит?


Сообщение отредактировал esaul1: 18 Февраль 2014 - 08:10

Изображение

#5 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 18 Февраль 2014 - 09:19

Проводка на корпус коротит, причем здесь масса.



#6 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 18 Февраль 2014 - 09:45

Проводка на корпус коротит, причем здесь масса.

Если у него  работает выключатель массы, и исправен минусовой провод до выключателя, то при выключенной массе проводка никуда не может коротить - цепь разомкнута. Поэтому, сначала проверяется контакт при выключенной массе. Потом, в случае, если напруга между плюсом аккума и корпусом есть - минусовой провод. Если он исправен и исправен выключатель, пробник напруги не покажет. В этом случае проверять всю электрику по схеме. 

Хотя... Jaguar52, он у тебя на стоянке разряжается, или при движении?


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей