Перейти к содержимому


Фотография

как подключить печку.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 18 Февраль 2014 - 17:23

как правильно подключить обратку печки к термостату на м20? не могу найти где описано. есть патрубок с головки от бтр. (двиг. газ 52).. точно такой же. только в передней части заглушка с резьбой.


  • МММ это нравится


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Февраль 2014 - 20:05

Выход НА печку - в ГБЦ  ( там полно отверстий с заглушками)

Вход ИЗ печки - в тройник перед помпой ( в нижнем патрубке радиатора. меж адиатоом и помпой)

Если ты выходной ИЗ печки патрубок подключишь в  верхний патрубок ( корпус термостата) - то просто не будет циркуляции ОЖ по печке. Из-за отсутсвия разностей давлений на входе и выходе ( что помпа как раз и создаёт)

Кстати - при правильном подключении печка является малым кругом охлаждения в моторе.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 19 Февраль 2014 - 16:01

А если еще врезать газелевский насос. то хуже не будет.

#4 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 19 Февраль 2014 - 16:36

так дело всё в том,что при включеной печке двигатель греется гораздо дольше и печка греет плохо.  она подключена как раз по заводской схеме. тут как-то писали,что подключают к термостату. но не могу найти описание.



#5 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 19 Февраль 2014 - 17:48

Греет плохо и КПД печки вещи разные .... Смысл в родном движке к термостату подключаться, и там и там - башка, а нагромождений... Мож забит радиатор, там столько срача в блоке...

#6 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 19 Февраль 2014 - 20:27

Кроме радиатора еще и краник может забиться. Интерестно, разница по времени прогрева ДВС с печкой и без нее у автора дюже существенная, что так из этого проблему строить. Заводи холодный без включенного вентилятора печки, прогрел, - включи вентилятор.



#7 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 21 Февраль 2014 - 13:08

Что то не очень понял идею alex prim подключить обратку печки поближе к термостату.  Обратку чем ближе ко входу помпы, тем лучше циркуляция через печку, тем больше отдаваемого в салон тепла.

 

Более того, из опыта не только моего , стало ясно, что производительность родного водяного насоса по большому счету неудовлетворительна. Газелевская дополнительная помпочка очень даже желательна.  Только в суе не подключить её наоборот потоку.


 


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей