Перейти к содержимому


Фотография

ЧириГазик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 600

#301 1200rt

1200rt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 26 Февраль 2015 - 14:08

Блин :( написал и опять напруга скакнула!

 

Подачу чуть уменьши, шов "наползает" ты это видишь и начинаешь "гнать шов", отсюда качесвто луёвое...провар тока потому что это полуавтомат. 

 

шов я специально пошире да потолще клал, чтоб покрепче, а со сваркой не всё так просто, в сети напряжение низкое, вместо 3 ставлю положение 8 и при этом подача не хочет регулироваться, если напряжение нормальное, всё хорошо работает




#302 1200rt

1200rt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 26 Февраль 2015 - 14:11

А "домики" назад смещать не придётся?! При максимальных ходах, тяга ложится параллельно раме и сгибается на "сечашный" ход. Длину тяг нужно уменьшать.

 

не, не должны,длинну я бы ещё добавил, до перекладины под раздаткой, но приму к сведению



#303 1200rt

1200rt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 26 Февраль 2015 - 14:16

под местом где угол рамы рычаг подогну 



#304 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 26 Февраль 2015 - 14:18

шов я специально пошире да потолще клал, чтоб покрепче, а со сваркой не всё так просто, в сети напряжение низкое, вместо 3 ставлю положение 8 и при этом подача не хочет регулироваться, если напряжение нормальное, всё хорошо работает

Пошире да, а потолще, в один проход, это ослабление. Потому и написал, что пусть лучше будет вогнутым, но "прогреет" стенки, чем навалено с горкой и по краю отвалится. Ладно, сварка есть, заваришь если чего!:) 

 А зачем тягу удлинять?! Узел крепления усиливать, грузоподьёмность снизится. 


под местом где угол рамы рычаг подогну 

Какой рычаг?!:)


Конец-всему делу венец!

#305 schut4x4

schut4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Февраль 2015 - 15:10

 Длину тяг нужно уменьшать.

нельзя укорачивать, а то они станут как крыша у дома, и при ходе в верх мост будет смещаться на много вперед, и притом когда короткие рычаги стоят чуть ли не вертикально земле, управляемости хорошей не дождешься так как будет изменяться угол кастера в плюс и в минус и на оборот 

П.С Рампеля почитай и все поймешь


Сообщение отредактировал schut4x4: 26 Февраль 2015 - 15:11


#306 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 26 Февраль 2015 - 15:15

Как кастор зависит от коротких рычагов?! Зачем заднему мосту кастор?! Разве мост при старте-торможении не имеет склонности к сдвижению "вверх-низ"? Как мост может "смещаться на много вперед"?! Мы о тех рычага то говорим?!


Сообщение отредактировал Вячеслав: 26 Февраль 2015 - 15:21

Конец-всему делу венец!

#307 schut4x4

schut4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Февраль 2015 - 15:22

Hq-64oGJdac.jpg



#308 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 26 Февраль 2015 - 15:39

Как это соотноситься к жостко закреплённой, параллельно земле тяге. По твоей схеме, колесо должно уходить влево-вперёд. Это не описание кинематики заднего моста. Для этого и запрессованы гумиллагеры в тяги чтобы не было ухода от вертикальной оси.


Конец-всему делу венец!

#309 schut4x4

schut4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Февраль 2015 - 15:59

уверен что только к заднему? вообщето кинематика будет та же и на переднем мосту при мостовой схеме, а поперечная тяга влияет только на боковое смещение моста

рампеля открой и глянь как там все устроено



#310 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 26 Февраль 2015 - 16:10

Да погоди ты с "рампелем"...и так всё знаю:) Да, уверен. Кинематика движения переднего моста иная. "а поперечная тяга влияет только на боковое смещение моста"  это тяга Панара, у неё совсем другие функции, нежели ты перечислил. Второй вопрос, зачем "короткая" тяга? И почему она "приварена" именно  в этом месте?!


Конец-всему делу венец!

#311 schut4x4

schut4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Февраль 2015 - 16:26

приварена для того чтобы не ушел угол кастера при монтаже новых рычагов.

кинематика у переднего моста и заднего одинаковая при условии что она сделана по такому же принципу что перед что зад.

не путай типы подвесок по принципу рессорная задняя и рычажная передняя, при таком раскладе кинематика заднего и переднего мостов совершенно другая так как при классической рессорной подвеске хода НЕ БОЛЬШИЕ!!!

а рисунок я дал для того чтоб было видно как смещается проекция при большом статическом углу. чем короче рычаг и больше статический угол тем больше смещается проекция. и на оборот.

объясню на яблоках.

имеем ход подвески 300мм допустим, рычаг короткий, смещение проекции будет больше так как статический угол (положение рычага) будет большой.

теперь при этом же ходе подвески (300мм) но рычаг длинный, смещение проекции будет меньше , так как статический угол (положение рычага) будет меньший

 гуммилагеры  они выполняют только функцию шарнира.



#312 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 26 Февраль 2015 - 16:49

Первая часть-"Рассуждения в гараже". Даж отвечать не стану-извини.

   вторая-

 Ты хочешь увеличить хода длиной рычага, эт я понял...то что не получится тож:)...ты идёшь по просчитаной заводом схеме, где увеличение (уменьшение) одного повлечёт за собой всякие последствия (изменения другого). Нужен иной принцип. например изменить форму и толщину "домика" под установку ответной части реактивной тяги балансирной тележки УРАЛа-4320. Всё одно варишь всё новое. Хода будут ограничены тока амортами и сжатием пружины. Меняешь на "подлинней" и кататся. 

   На задних колёсах, кастор как таковой не требуется, при условии, что это не подруливающая или много рычажная подвеска. В твоём случае, важно выдержать параллельность хвостовика редуктора фланцу раздатки. 


Конец-всему делу венец!

#313 1200rt

1200rt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 26 Февраль 2015 - 17:34

вчера согнул рычаги и они под рамой оказались

 

IMG_0839.JPG IMG_0840.JPG IMG_0841.JPG IMG_0843.JPG



#314 1200rt

1200rt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 26 Февраль 2015 - 17:41

О какая тут интрижка  :)



#315 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 26 Февраль 2015 - 17:45

Блин, очково что то на кривых гонять. Ты из трубы их сделал или из лома?! 


Конец-всему делу венец!

#316 1200rt

1200rt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 26 Февраль 2015 - 17:48

Пошире да, а потолще, в один проход, это ослабление. Потому и написал, что пусть лучше будет вогнутым, но "прогреет" стенки, чем навалено с горкой и по краю отвалится. Ладно, сварка есть, заваришь если чего! :)

 А зачем тягу удлинять?! Узел крепления усиливать, грузоподьёмность снизится. 


Какой рычаг?! :)

 

 

а если варить в несколько швов, например я щас приварил кронштейн и щель почти сантиметровую заварил автоматом



#317 1200rt

1200rt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 26 Февраль 2015 - 17:53

у америкосов полно кривых рычагов, я уже по готовым схемам иду, труба у меня 50мм по внешнему



#318 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 26 Февраль 2015 - 18:02

а если варить в несколько швов, например я щас приварил кронштейн и щель почти сантиметровую заварил автоматом

Так сложные швы и варят, в несколько проходов перекрывающих один другой. Вот с щелью плохо получилось. На шве всё висит. Усиление шва не снижает прочность конструкции при статических нагрузках, но сильно влияет на его вибрационную прочность. Чем выше усиление шва и меньше угол перехода от металла основного к металлу наплавленному, тем сильнее оно будет снижать предел выносливости. 

"если варить в несколько швов" это именно несколько швов или "подварки"?!

Прикрепленные изображения

  • 7522_html_c57a3ad.jpg

  • Smile2 это нравится
Конец-всему делу венец!

#319 schut4x4

schut4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Февраль 2015 - 19:54

Первая часть-"Рассуждения в гараже". Даж отвечать не стану-извини.

   вторая-

 Ты хочешь увеличить хода длиной рычага, эт я понял...то что не получится тож :)...ты идёшь по просчитаной заводом схеме, где увеличение (уменьшение) одного повлечёт за собой всякие последствия (изменения другого). Нужен иной принцип. например изменить форму и толщину "домика" под установку ответной части реактивной тяги балансирной тележки УРАЛа-4320. Всё одно варишь всё новое. Хода будут ограничены тока амортами и сжатием пружины. Меняешь на "подлинней" и кататся. 

   На задних колёсах, кастор как таковой не требуется, при условии, что это не подруливающая или много рычажная подвеска. В твоём случае, важно выдержать параллельность хвостовика редуктора фланцу раздатки. 

одним переносом домика ты ход как не усирайся не поднимешь, увеличенный домик только компенсирует положение рычага, так сказать статически угол уберет на более мение приемлимый. Есть такая штука как ход подвески - это сумма хода сжатия и хода отбоя. при коротком рычаге как я и говорил выше несколькими постами.

а теперь покажи мне угол кастера на заднем мосту...? 



#320 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 26 Февраль 2015 - 20:31

Не-не-не! :) За кастор с тебя инфа! 

 

нельзя укорачивать, а то они станут как крыша у дома, и при ходе в верх мост будет смещаться на много вперед, и притом когда короткие рычаги стоят чуть ли не вертикально земле, управляемости хорошей не дождешься так как будет изменяться угол кастера в плюс и в минус и на оборот 

П.С Рампеля почитай и все поймешь

Тебе он понадобился :)

 

 

а теперь покажи мне угол кастера на заднем мосту...? 

 

 На задних колёсах, кастор как таковой не требуется, при условии, что это не подруливающая или много рычажная подвеска. 

 

одним переносом домика ты ход как не усирайся не поднимешь, увеличенный домик только компенсирует положение рычага, так сказать статически угол уберет на более мение приемлимый.

 

 Про что я говорю на фото. Пока не могу найти фотку переделки "Волгиной" подвески. Там мы применили принцип задней подвезки ГАЗ-АА, к кузову "треугольник" крепился огромной грузовой "шаровой опорой".

Прикрепленные изображения

  • claytonla079.jpg

Конец-всему делу венец!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей