Перейти к содержимому


Фотография

Установка 4-х ступки с раздаткой от патриот или хантер однорычажной на раму от газ 69 без демонтажа поперечины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Varsham

Varsham

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2014 - 19:58

Я бы хотел ввести небольшое уточнение...я имел ввиду не ту поперечину на которой раздатка родная сидит а поперечину под кожухом мотора на резиновой подушке...




#22 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 25 Февраль 2014 - 22:22

Я имел ввиду поперечину, на которой стоит РК 69, ее придется убирать (можно и не убирать, но тогда она сильно мешает).

 Может автор имел ввиду поперечину под картером сцепления? Так и ее нет на Хантере... при трехточечном подвесе.

НО! поперечина а-ля Хантер ... это опять гимор( сварка, подгонка на раме 69, которая, не очень-то любит лишнюю сварку). И кстати речь шла о 4ст.КПП... она тоже встает на поперечину Хантера? Старого обр. точно не вставали.
Итак:
У вас  есть большое желание порезать-поварить раму ... для повышения скорости на 15%?
Попутно...понизив жесткость рамы,
Я бы еще понял все эти потуги ради установки 5ступки.... но для 4ст.???  :o


 
Платон Амиго мне друг :friends: , но истина дороже! Так что давай по пунктам. При установке трехточечного подвеса уазомоноблока на раму ГАЗ69:

 

1. Поперечину РК ГАЗ 69 убирать не надо она не мешает

2. Поперечина под картером сцепления - срезается нафиг за ненужностью (при установке уазомоноблока с любым "подвесом")

3. Трудозатраты на установку поперечины а-ля Хантер одинаковы с трудозатратами на подвес уазомоноблока старого образца. Резать раму не надо, эффект сварки зависит от пряморукости сварного.

4. Жесткость рамы не меняется так как убирается поперечина под колокол и вваривается поперечина под КПП

5. Насчет потуг ради 5ти ступки- полностью согласен!

ИМХО минусы поперечины а-ля Хантер - неудобно снимать - ставить моноблок и подлезть к фланцу переднего кардана на РК

Ну и фото на затравку. ИМХО - сделано шедеврально! был бы шанс в свое время купить эту раму - "оторвал бы с руками"

post-5953-1242498511.jpg


Сообщение отредактировал sashasv: 25 Февраль 2014 - 22:25


#23 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 26 Февраль 2014 - 00:09

Платон Амиго мне друг :friends: , но истина дороже! Так что давай по пунктам. При установке трехточечного подвеса уазомоноблока на раму ГАЗ69:
 
1. Поперечину РК ГАЗ 69 убирать не надо она не мешает
2. Поперечина под картером сцепления - срезается нафиг за ненужностью (при установке уазомоноблока с любым "подвесом")
3. Трудозатраты на установку поперечины а-ля Хантер одинаковы с трудозатратами на подвес уазомоноблока старого образца. Резать раму не надо, эффект сварки зависит от пряморукости сварного.
4. Жесткость рамы не меняется так как убирается поперечина под колокол и вваривается поперечина под КПП
5. Насчет потуг ради 5ти ступки- полностью согласен!
ИМХО минусы поперечины а-ля Хантер - неудобно снимать - ставить моноблок и подлезть к фланцу переднего кардана на РК
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Хорошая фотка! У моего друга так стояла... ( подвес только был на пластине, а не трехточечный ). 

Так что руками я эту конструкцию трогал... и не раз ( моноблок был задрыганный, то и дело чинили )

 

Саша! Друг! По пунктам, так по пунктам:
1. Поперечина РК не мешает... моноблоку - это ДА! ... но мешает ( ох, как сильно!) установке-снятию моноблока ( сам же об этом и пишешь...), а еще...  мешает снятию заднего кардана и обслуживанию ручника.

2. Полностью согласен.

3. Не совсем согласен... для удобства обслуживания ( особенно монтажа-демонтажа моноблока) поперечину под РК лучше срезать,  усилив раму в других местах  ( как и где усилить - можно обсудить, не принципиально...)

4. Опять согласен.

5. Думаем об одном и том же...  :derisive:

 

А топикстартеру-то... зачем весь этот цирк?

Ну хочешь ездить побыстрее - поменяй опять главные пары... и лучше на сервисе! ( а КПП родную пусть отнесет в ближайшее ПТУ - там пацаны ее починят; как раз ОНА там на всех учебных плакатах).

 Что - то я не верю, что сей человек - толковый слесарь... . Куда уж там раму варить... :dontknow:

 

Пы.Сы.  Автору темы - просьба не обижаться, ну не все же слесарят по жизни... может он картины рисует.


Сообщение отредактировал Амиго69: 26 Февраль 2014 - 00:43


#24 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 26 Февраль 2014 - 00:17

Я бы хотел ввести небольшое уточнение...я имел ввиду не ту поперечину на которой раздатка родная сидит а поперечину под кожухом мотора на резиновой подушке...

Ну так вроде все разжевали... думайте!

:hi:



#25 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 26 Февраль 2014 - 08:30

 

Ну и фото на затравку. ИМХО - сделано шедеврально! был бы шанс в свое время купить эту раму - "оторвал бы с руками"

attachicon.gifpost-5953-1242498511.jpg

 

Это вроде рама Олега Tourera?

Помню его отличную тему по строительству Газика. Жаль, что так и не достроил, и все распродал...

Многому можно было поучится в его подходе к постройке.

http://www.gaz69.ru/...va/#entry174818


Сообщение отредактировал speedoff: 26 Февраль 2014 - 08:42

Полный привод - полная жизнь!

#26 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 26 Февраль 2014 - 20:09

Это вроде рама Олега Tourera?
Помню его отличную тему по строительству Газика. Жаль, что так и не достроил, и все распродал...
Многому можно было поучится в его подходе к постройке.
http://www.gaz69.ru/...va/#entry174818

Да,это рама Tourer-a. Фото из этой темы - как учебное пособие хранятся у меня на компе. С завидной регулярностью просматриваю и пускаю слюни :)

#27 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 28 Февраль 2014 - 19:14

На моей самоделке стоит моноблок. Ни чего от рамы не срезал, обслуживать ни чего не мешает.

Может у автора вопроса, как у того танцора............ .

P.S.Вся эта приблуда ( ДВС+моноблок) висит на :- двух опорах ДВС

                                                      -двух подушках(опорах) РК.  и все!

Машина прошла уже около10000км, причем в жестких охотничьих условиях, ни где ни чего не лопнуло и не оторвалось.


Сообщение отредактировал 1707: 28 Февраль 2014 - 19:19


#28 Varsham

Varsham

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 01 Март 2014 - 16:06

у вас кпп 4-х ступенчатая или 5-ти..и где именно сидит Моноблок???у вас от хантера раздатка??


КАКОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО РАЗДАТКИ?



#29 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 01 Март 2014 - 20:25

Моноблок КПП+РК от УАЗ-469. Моноблок сидит на самодельном кронштейне и приваренном к раме. На кронштейне полозки, позволяющие сдвигать, а не снимать, моноблок для замены сцепления или выжимного. Зайди в конструкторское бюро, строим внедорожник, тема: как строил машину для охоты.

P.S.Чего зациклился на передаточном числе? Вчера было закрытие охоты в степи снега по самое некуда. Весь день с фаркопа галстук из парашутной стропы не снимал и Нивы и даже Прадо 120й к нему с удовольствием пристегивались.


Сообщение отредактировал 1707: 01 Март 2014 - 20:33


#30 Varsham

Varsham

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 01 Март 2014 - 21:05

Двигатель садится на поперечину или нет?Или вы его приподняли?



#31 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 01 Март 2014 - 21:39

Двигатель садится на поперечину или нет?Или вы его приподняли?

Нет. ДВС висит над попереченой ровно на толщину подушки.  Сильно задиратьДВС нельзя, так как угол работы крестовины переднего кардана превысит критический. Особенно это актуально при родных(газ-69)  мостах. Здесь уже ни какие клинья не помогут.


Сообщение отредактировал 1707: 01 Март 2014 - 21:43


#32 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 10 Март 2014 - 10:21

 

Здравствуйте!!Кто-нибудь утсанавливал 4-х ступку с раздаткой от патриот или хантер однорычажной на раму от газ 69 без демонтажа  поперечины???Поделитесь опытом очень надо ребята!!!!!!!

  всё делаеца "по месту и с примеркой" .Делал так.Закрепил КПП+РК УАЗ на ДВС( временная опора на домкрат), "сваял" на пластинах( из 5ки) кронштейны крепления КПП+РК, размер пластин"по месту", но с опорой нижнего края на выступ нижней полки рамы. Просверлил раму, вварил в отверстия трубки(не менне 2ух болтов на 12 на сторону), подсобрав пластины с кроншт. апять) "по месту" просверлил и их(ОБЯЗАТЬ.- С ОПОРОЙ НА ВЫСТУП НИЖНЕЙ ПОЛКИ РАМЫ). ++ данного решения - раму варить не надо(она "в родне" двухслойная), длиной пластин разносим верт. нагрузку вдоль рамы, болтовое соед. дает ремонтопригодность, а в запрашиваемом тобой вопросе, даёт возможность проще и легше "поиграть по месту" углом прод. наклона сил. агрегата(чоб поперечина не мешала))  пы сы. данное сказалось про 4ёхточечное крепление сил. агр. типа УАЗ469.


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 10 Март 2014 - 10:33





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей