Перейти к содержимому


Фотография

Нужен Ваш СОВЕТ!

Рама газ 69 и уаз

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Dimonsamogon

Dimonsamogon

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Отправлено 23 Февраль 2014 - 11:05

Доброе время суток

 

Знающие люди расскажите пожалуйста

 

Я неоднократно встречал такие слова, что рама от УАЗа гораздо лучше чем рама ГАЗ 69. Единственный аргумент, почему, это прочнее, который я встретил.

 

Не могли бы вы мне подробнее рассказать в чем онные достоинства и правда ли это?

 

Заранее благодарен




#2 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 23 Февраль 2014 - 11:39

Димон-самогон.... Тебе для каких целей? Покажи, что имеешь, какие проблемы и что собираешься делать... С конца начал.... УАЗорама ремонтопригодна, всегда есть и ценник....

#3 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 23 Февраль 2014 - 12:42

рама Уаз 469 на Газ 69

 Вот тема,не вредно почитатЪ... 



#4 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 23 Февраль 2014 - 12:49

 УАЗорама ремонтопригодна, всегда есть и ценник.... я ставил исходя из этого!


газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#5 Dimonsamogon

Dimonsamogon

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Отправлено 23 Февраль 2014 - 14:20

Димон-самогон.... Тебе для каких целей? Покажи, что имеешь, какие проблемы и что собираешься делать... С конца начал.... УАЗорама ремонтопригодна, всегда есть и ценник....

без самогона не разобраться))))

 

Приобрел ГАЗ 69 уже на раме от УАЗа все остальное родной в отличнейшем состоянии

 

просто стал интересен данный вопрос



#6 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 10 Март 2014 - 10:50

без самогона не разобраться))))

 

Приобрел ГАЗ 69 уже на раме от УАЗа все остальное родной в отличнейшем состоянии

 

просто стал интересен данный вопрос

Добр. вр. суток. тёзка и зёма(от Акъяра до ...пока не застрянем)).Рама УАЗ крепче и ремонтопригодней("родня"- двухслойна). Так што праздравляю - тебе продали гораздо более ценный мех:) В смысле - мех. транс. средство))



#7 luk94

luk94

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кузнецк
  • Интересы:газ-69А ваз-21214

Отправлено 10 Март 2014 - 11:43

не пинайте с разу имею газ-69а рама родная в утиль уже приобрел уазовскую но агрегаты хочу оставить родные но с двигателем не могу решить оставить родной м-20 или уазовский умз-417 машина нужна на каждый день.Подскажите родной двигатель подходит для этой цели или нет просто весь инет пролазил но не чего конкретного не нашел



#8 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 10 Март 2014 - 15:26

 уазовский умз-417  на каждый день.

гораздо разумнее.



#9 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 10 Март 2014 - 15:31

не пинайте с разу имею газ-69а рама родная в утиль уже приобрел уазовскую но агрегаты хочу оставить родные но с двигателем не могу решить оставить родной м-20 или уазовский умз-417 машина нужна на каждый день.Подскажите родной двигатель подходит для этой цели или нет просто весь инет пролазил но не чего конкретного не нашел

умз417. переведёшь на пропан и будет по расход. на запр.=дизелю. служил87-89 кузнецк8


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 11 Март 2014 - 11:31


#10 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 10 Март 2014 - 15:55

Вообще то 417 не лучший выбор... УжЪ лучьше родной.

Но тут другая засада... на раме уаз нет поперечины под рк...(как в прочем и под колокол) и ее придется изготовить.

есть тема "рама уаз на газ 69" почитайте.


Сообщение отредактировал ПИЛлАУ: 10 Март 2014 - 16:04


#11 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 11 Март 2014 - 09:38

Вообще то 417 не лучший выбор... УжЪ лучьше родной.

Но тут другая засада... на раме уаз нет поперечины под рк...(как в прочем и под колокол) и ее придется изготовить.

есть тема "рама уаз на газ 69" почитайте.

Чел. надо машину на кажд. день. С родным мотором "ездец" с запчастью-тоже грозит каждый день. Оно ему надо. Да и живёт в городе- переведёт на пропан и нурмуль(относит)) с ГСМом. А насчёт поперечин...Мож прикинет  перейти на моноблок? (при отсутствии уверенности качественно изготовить и смонтировать данные детали рамы)



#12 luk94

luk94

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кузнецк
  • Интересы:газ-69А ваз-21214

Отправлено 11 Март 2014 - 12:50

поперечену на раму приварить не проблема тем более она осталась от родной рамы в хорошем состоянии а насчет моноблока душа не лежит к нему, а к родную коробку и раздатку уже перебрал и они ждут своего часа



#13 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 11 Март 2014 - 17:57

поперечену на раму приварить не проблема тем более она осталась от родной рамы в хорошем состоянии а насчет моноблока душа не лежит к нему, а к родную коробку и раздатку уже перебрал и они ждут своего часа

верная дорога) тока когда будешь выставлять поперечины - не "завысь" их. Потому- подложить завсегда можно (чёб приподнялось)) а вот приопустить ниже опорной поверхности значит. сложнее.



#14 luk94

luk94

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кузнецк
  • Интересы:газ-69А ваз-21214

Отправлено 11 Март 2014 - 19:24

верная дорога) тока когда будешь выставлять поперечины - не "завысь" их. Потому- подложить завсегда можно (чёб приподнялось)) а вот приопустить ниже опорной поверхности значит. сложнее.

спасибо за совет выставлять поперечену примерно чтоб двигатель стоял ровно или все таки должен немного наклонен назад



#15 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 11 Март 2014 - 22:43

спасибо за совет выставлять поперечену примерно чтоб двигатель стоял ровно или все таки должен немного наклонен назад

ежели ставишь 417 -не забывай про возможность снять ГБЦ с ДВСа без разборки трансмиссии( при излишнем продольном наклоне, ГБЦ при демонтаже может упереца в моторный щит). так чо наклон у тебя получица минимальный, но, при родной трансмиссии, задний кардан живёт не барином)) потому наклон желателен(ось ДВС-КПП-РК-хвост. ЗМ, чем она ближе к прямой, тем "отцентрированей", т. е. меньше вибраций, шума и пыли)) вот такой вот пердимонокль)) главное не "завысь" и не вари раму "поперёк" (лучше "подмоторную" поперечину варить к предарительно установленным(привар. повдоль и не "сплошняком") пластинам.


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 11 Март 2014 - 22:44


#16 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2014 - 23:57

Чел. надо машину на кажд. день. С родным мотором "ездец" с запчастью-тоже грозит каждый день. Оно ему надо. Да и живёт в городе- переведёт на пропан и нурмуль(относит)) с ГСМом. А насчёт поперечин...Мож прикинет  перейти на моноблок? (при отсутствии уверенности качественно изготовить и смонтировать данные детали рамы)

Я перешел на моноблок. То есть взял Полностью шасси УАЗ, всё родное для УАЗа, очень хорошо стыкуется с рамой и между собой. Вариант самый простой, если найдёшь подходящие УАЗодетали (или машину УАЗ с негодным кузовом) по сходной цене.

Если машина на каждый день то лучше в качестве донора искать УАЗ с передним мостом на пружинах и дисковыми передними

тормозами. Для раритетчиков (любителей родной коробки и раздатки) есть отдельный раздел :-) В разделе "строим внедорожник" вольнодумство допускается. Кто за агрегаты ГАЗ-69 расскажите чем они лучше (реально лучше, по характеристикам), а не "нравятся" больше, чем уазовские :-). Понятно что можно делать гибрид из трансмиссии ГАЗ-69 и УАЗ-3151, вопрос - с какой целью? в чем выигрыш? Проигрывается ремонтопригодность и распространённость запчастей, надеюсь все согласятся.



#17 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 19 Март 2014 - 21:07

Я перешел на моноблок. То есть взял Полностью шасси УАЗ, всё родное для УАЗа, очень хорошо стыкуется с рамой и между собой. Вариант самый простой, если найдёшь подходящие УАЗодетали (или машину УАЗ с негодным кузовом) по сходной цене.

Если машина на каждый день то лучше в качестве донора искать УАЗ с передним мостом на пружинах и дисковыми передними

тормозами. Для раритетчиков (любителей родной коробки и раздатки) есть отдельный раздел :-) В разделе "строим внедорожник" вольнодумство допускается. Кто за агрегаты ГАЗ-69 расскажите чем они лучше (реально лучше, по характеристикам), а не "нравятся" больше, чем уазовские :-). Понятно что можно делать гибрид из трансмиссии ГАЗ-69 и УАЗ-3151, вопрос - с какой целью? в чем выигрыш? Проигрывается ремонтопригодность и распространённость запчастей, надеюсь все согласятся.

Реально лучше - качеством изготовления, РК- передаточным числом, трансмиссия - ремонтопригодностью в полевых условиях(возил удлинённый кардан, мог ехать ваще без раздатки))



#18 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 19 Март 2014 - 21:53

Реально лучше - качеством изготовления, РК- передаточным числом, трансмиссия - ремонтопригодностью в полевых условиях(возил удлинённый кардан, мог ехать ваще без раздатки))

Добавлю - КПП, в случае чего, "скинуть" гораздо легче и быстрее, чем тяжеленный и неудобный моноблок.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей