Перейти к содержимому


Фотография

Austin Gipsy - работа над ошибками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 speedoff

speedoff
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 25 Февраль 2014 - 10:35

Провал предыдущей модели Champ заставил инженеров компании Austin пересмотреть свое мировоззрение при разработке новой модели. Учтя допущенные ошибки, в феврале 1958 г. «Остин» представил новую более простую модель Gipsy(«Джипси»).
 

800px-Austin_Gipsy.jpg


Внешне машина была очень похоже на Land Rover, но в отличии от Дефа кузов у нее был изготовлен из стали.
Но в правлении фирмы «Остин» надеялись, что именно технические новшества положительно повлияют на объемы продаж.
 

wim4.JPG


Машина имела полную массу 2150 кг, и была рассчитана на перевозку двух человек и 400 кг грузов.
На автомобили 1-х двух серий устанавливался бензиновый двигатель «Остин» модели А70, с высоким крутящим моментом.
На первом военном исполнении Mk-I (FV-18701) двигатель развивал 62 л.с. при 4100 об/мин, в варианте Mk-II (1962 г.) – 73 л.с
Этот двигатель заслужил хорошую репутацию за надежность и был, вероятно, одним из самых успешных двигателей фирмы "Остин"!. Разработанный еще перед войной, его использовали в различных модификациях вплоть до конца 70-х.
 

wbates4.JPG


IMG_2080.JPG


В дальнейшем Gipsy получил также дизельный мотор (2180 см3, 55 л.с., 3000 об/мин) модели А90.
 

DSC00032.JPG


Главными техническими отличиями джипа «Джипси» от «Чэмпа» были лонжеронная рама и 4- х ступенчатая коробка передач в блоке с 2-ступенчатой раздаткой.
 

Pics%20Oct%2007%20108%20resized.jpg

 

116846_ac4.jpg

 

Подвеска на первых выпусках машины была такой же как и на Чемпе - независимая рычажно-торсионная с резиновыми упругими элементами.
Она отлично зарекомендовала себя при движении по пересеченной местности. Но была очень сложной и дорогой в изготовлении, а также требовала своевременного и качественного обслуживания. Поэтому на Джипси модели 1960 г. с колесной базой 2819 мм начали устанавливать обычную зависимую подвеску на листовых рессорах.
 

45ed75be12.jpg


Доработанная торсиластиковая подвеска «Флекситор» появилась лишь в 1965 г.
 

austin-gipsy-5.jpg


Дизайн автомобиля и его внутреннее убранство были по-спартански просты, но функциональны.
 

1960%20Austin%20Gypsy.jpg


010.jpg


DSC_0931-800x500.jpg


У Джипси было очень много различных модификаций. Короткобазные, длиннобазные, закрытые, открытые, пикапы, пожарные авто, автомобили скорой помощи и даже мини автобусы! Выпускались машины как с левым, так и с правым расположением руля.
 

gipsy+002.jpg


7693837318_655ba06977_o.jpg


Austin%20Gypsy%201963%20Fire%20Engine.jp


62g2after.jpg


1966_Austin_Gipsy_Tow_Truck_Wrecker_For_


austin-gipsy-lwb-ambulance-nuc-872-e.jpg


Эти автомобили широко использовались во всех сферах человеческой деятельности. Как в армии, так и на "гражданке".
До 1968 г. в общей сложности было выпущено 21208 шт. Austin Gipsy различных модификаций. Но конкурировать с «Ленд Ровером» эта модель так и не смогла. Так как время уже ушло! И "Ленди" уже завоевал большинство рынков, где мог бы использоваться "Джипси".
 

Austin_%2827%29.jpg

Самый крупный ресурс по Джипси здесь:
www.austingipsy.net/

 

 


Сообщение отредактировал speedoff: 25 Февраль 2014 - 10:55

Полный привод - полная жизнь!


#2 VITO

VITO
  • Пол:Мужчина
  • Город:Энгельс
  • Интересы:ГАЗ 69 1968 г.в.(Газоныч), Suzuki Jimny, Toyota Town Ace Noah-Микробус

Отправлено 25 Февраль 2014 - 12:01

Улыбнула картинка с Санта Клаусом и оленем в Дефендоре ….






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей