Перейти к содержимому


Фотография

Капитальный ремонт двигателя газ м-20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 01 Март 2014 - 07:09

Короче целесообразность этой эпопеи мне видится только если м-20 планируется эксплуатировать каждый день на АИ-92 -что мало вероятно.

Ну а если так изредка покататься - думается прожуёт 92 й и не подавится. Ну может башку ( ГБЦ ) фрезернуть на 1-1,5 мм. будет полезным делом.

Кто ,что имеет возразить - в студию !

Совершенно верно :)




#22 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 01 Март 2014 - 23:08

Спасибо,сегодня привезу двигатель в гараж и работа должна закипеть)))Заодно буду выкладывать фотоотчет о проделанной работе...

Здравствуйте, не претендую на Мастера или как говорят на Гуру ,но у меня на стенде висит и в свободное время собирается на мой ГАЗ 69 А двигатель ,если Вам будет интересно заходите ко мне на работу ине стесняйтесь Я Вам всё покажу ,заодно и познакомимся .С уважением Евгений.



#23 Preemus

Preemus

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоалтайск, где-то на Алтае
  • Интересы:Дождаться похорон правительства национального предательства. Соскучился уже по Лебединому озеру.

Отправлено 02 Март 2014 - 16:56

У меня вопросик возник:

Обязательна ли замена прокладки ГБЦ при переборке двигателя?

Собираюсь перебрать двигатель, стоит ли сразу запастись прокладкой или посмотреть состояние старой???

В своё время тридлы капиталил двигатель своей шестёрки, да раза два к этому снимал головку для замены колец. Кто помнит в советские годы машины служили долго. При этом ни разу прокладку ГБЦ не менял. А чтобы снималась легко и без разрывов, при каждой повторной установке мазал её литолом, ну и затягивал по науке с Динаключом. Ну а вообще, лучше менять. Хотя выписал себе на Газона с Колёс истории оригинальную, так страя по мне в разы лучше.


Сроду не было такого и вот опять :D


#24 denzel

denzel

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Март 2014 - 11:41

Здравствуйте, не претендую на Мастера или как говорят на Гуру ,но у меня на стенде висит и в свободное время собирается на мой ГАЗ 69 А двигатель ,если Вам будет интересно заходите ко мне на работу ине стесняйтесь Я Вам всё покажу ,заодно и познакомимся .С уважением Евгений.

Спасибо за приглашение.А вы где находитесь?С удовольствием бы пообщался.



#25 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 03 Март 2014 - 16:51

Оно может и хорошо,но думаю до таких глубоких " ТЮННИНГОФ " топикстартеру рановато пока.

Во всяком случае следовало бы объяснить человеку для чего такое действие может быть полезным.

Типа натриевые клапана не будут прогарать на высокоактановом бензе и т.д.

Однако установка оных требует требует токарки,развёртки и по новой шарошки сёдел,да ещё и подбор пружин.

Короче целесообразность этой эпопеи мне видится только если м-20 планируется эксплуатировать каждый день на АИ-92 -что мало вероятно.

Ну а если так изредка покататься - думается прожуёт 92 й и не подавится. Ну может башку ( ГБЦ ) фрезернуть на 1-1,5 мм. будет полезным делом.

Кто ,что имеет возразить - в студию !

для этого нужны только развёртки на 11 по моему. старые направляющие удаляются, новые( с 53го ) рассверливаются и запресовываются.. потом доводятся развёрткой. старые пружины укорачиваем на 1,5 витка. длины регулировочных болтов хватает. далее обычная притирка и всё.  работавшие сёдла шарошка уже не берёт.по крайней мере я так делал. если учесть, что 76го нет вообще,80й тоже исчезает на заправках.  если двиг. разобран полностью,то сделать это не сложно и не долго. за-то работают эти клапана куда гораздо дольше родных!  



#26 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 04 Март 2014 - 09:24

для этого нужны только развёртки на 11 по моему. старые направляющие удаляются, новые( с 53го ) рассверливаются и запресовываются.. потом доводятся развёрткой. старые пружины укорачиваем на 1,5 витка. длины регулировочных болтов хватает. далее обычная притирка и всё. 

Старые направляющие удаляются, берутся новые - с 52го!!, и разворачивается отверстие под клапан (до 11 мм, лучше не более 10,95), клапана я мерил, у всех толщина оказалась 10,89. Кроме того необходимо укоротить направляющие (со стороны канала), на 10 мм, и желательно проточить под конус - (для уменьшения сопротивления на выходе газов - форма конуса - по желанию). По пружине, я делал таким макаром, что высота пружины, стала меньше стандартной на 6 мм примерно (про  витки не готов дискутировать), после сборки пружина имеет нормальный ход сжатия, даже остается маленький запас.

Вот как то так :)


  • Smile2 это нравится

#27 Martin69

Martin69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Газ 69, Охота, Рыбалка, Вело-Мото, Сноуборд, Лыжи, Спорт

Отправлено 04 Март 2014 - 15:40

Может подскажет кто не могу тему найти, по моему где то была, а как надо не найду. 

Вообщем такая проблема есть стуканутый движок м20. есть новый коленвал, но от небрежного хранения местами поржавел, а так же есть нормальный коленвал нысы.

На первый взгляд нысин коленвал точь в точь похож на родной,но только полегче немного

отвёз мотористу тот сказал что должен подойти погляжу померю покручу и скажу что как.

 

Может кто знает можно ли поставить нысин коленвал в родной движок.

 

 

...тему нашел но там нет про коленвал...


Сообщение отредактировал Martin69: 04 Март 2014 - 15:44


#28 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 04 Март 2014 - 15:50

Может подскажет кто не могу тему найти, по моему где то была, а как надо не найду. 

Вообщем такая проблема есть стуканутый движок м20. есть новый коленвал, но от небрежного хранения местами поржавел, а так же есть нормальный коленвал нысы.

На первый взгляд нысин коленвал точь в точь похож на родной,но только полегче немного

отвёз мотористу тот сказал что должен подойти погляжу померю покручу и скажу что как.

 

Говорят что подходит, но я сам лично это не проверял. У меня в теме кто-то писал.

 

А свое колено не шлифануть под следующий ремонт?


Сообщение отредактировал FanatFigo: 04 Март 2014 - 15:53


#29 Martin69

Martin69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Газ 69, Охота, Рыбалка, Вело-Мото, Сноуборд, Лыжи, Спорт

Отправлено 04 Март 2014 - 16:19

Я сам то с этим не сталкивался, но мужик сказал если родной не погнут и не сильно убит его попробует оставить а если нет то попробуем от нысы поставить.



#30 Preemus

Preemus

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоалтайск, где-то на Алтае
  • Интересы:Дождаться похорон правительства национального предательства. Соскучился уже по Лебединому озеру.

Отправлено 04 Март 2014 - 16:35

Я сам то с этим не сталкивался, но мужик сказал если родной не погнут и не сильно убит его попробует оставить а если нет то попробуем от нысы поставить.

Только не забудьте мужУку наказать, чтобы в сборе с маховиком и корзиной вал отбалансировал, а то на холостых верхние пломбы из зубов выпадать будут.


Сроду не было такого и вот опять :D


#31 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 04 Март 2014 - 19:47

.... вал отбалансировал, а то на холостых верхние пломбы из зубов выпадать будут.

Вообще-то дисбаланс проявляется с увеличеним оборотов.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#32 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 05 Март 2014 - 09:55

Ребята ,желательно балансировку делать динамическую,а за -это надо обратиться к мужику у которого есть оборудование .В основном меня боженька милует .Раньше в плохие времена (90)года капиталили до шести двигателей в неделю и с балансировкой всё нормально,и сейчас постоянно меняем маховики и венцы на маховиках из-за убитых и вовремя не заменённых сцеплений ,вибраций тьф !не наблюдалось,а заменил я их сотни .Если балансировать ,то не у мужика а на оборудование у специалистов. 



#33 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 05 Март 2014 - 12:57

Только не забудьте мужУку наказать, чтобы в сборе с маховиком и корзиной вал отбалансировал, а то на холостых верхние пломбы из зубов выпадать будут.

Там всё вместе балансировать надо т.е. храповик,шкив,шайба,шестерня,кв,маховик и корзина всё в сборе с крепежом есно.

Как раз собираюсь этим заняться в Питере балансировка около трёх тыров нынче. (лаборатория вибраций.балансируют всё что крутится,ну по крайней мере так заявляют.) И некоторые отговаривают меня дескать ничего не даст ( обороты не те,да и газон не та машина которая не будет трястись по определению,мол карданы и всё такое ). На провокации не пока поддаюсь,но жаба - жабой и с другой стороны никто же при замене  одной корзины не разбирает мотор для балансировки,а просто ставит и в путь.

Мнения - в студию уважаемые !



#34 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 05 Март 2014 - 13:01

Я сам то с этим не сталкивался, но мужик сказал если родной не погнут и не сильно убит его попробует оставить а если нет то попробуем от нысы поставить.

В нормальных мастерских погнутость кв лечится правкой, а шейки перешлифовываются на следующий ремонтный как правильно сказали.( если конечно есть куда шлифовать)



#35 Martin69

Martin69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Газ 69, Охота, Рыбалка, Вело-Мото, Сноуборд, Лыжи, Спорт

Отправлено 05 Март 2014 - 14:14

Ну да мне так и сказали, родной буду оставлять но шейки надо перешлифовывать и покупать вкладыши под него

посадочные места коленвала вроде нормальные а там где шатуны крепятся надо шлифовать


Сообщение отредактировал Martin69: 05 Март 2014 - 14:15


#36 Preemus

Preemus

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоалтайск, где-то на Алтае
  • Интересы:Дождаться похорон правительства национального предательства. Соскучился уже по Лебединому озеру.

Отправлено 05 Март 2014 - 14:45

Там всё вместе балансировать надо т.е. храповик,шкив,шайба,шестерня,кв,маховик и корзина всё в сборе с крепежом есно.

Как раз собираюсь этим заняться в Питере балансировка около трёх тыров нынче. (лаборатория вибраций.балансируют всё что крутится,ну по крайней мере так заявляют.) И некоторые отговаривают меня дескать ничего не даст ( обороты не те,да и газон не та машина которая не будет трястись по определению,мол карданы и всё такое ). На провокации не пока поддаюсь,но жаба - жабой и с другой стороны никто же при замене  одной корзины не разбирает мотор для балансировки,а просто ставит и в путь.

Мнения - в студию уважаемые !

Всегда когда, сам разбирал, кернил корзину с маховиком, чтобы поставить на то же место. 


Сроду не было такого и вот опять :D


#37 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 05 Март 2014 - 17:34

Вы наверное обрашали внимание что в магазинах лежат коленчатые валы с маховиками -зто вот они и есть с завода отбалансированные.При замене маховика на двигателе ,не раэбирать же двигатель из-за этого ,старюсь с гарнтией купить качественный маховик,затем при заводке автомобиля погоняйте двигатель на холстых оборотах и постарайтесь понять ,появилась ли в двигателе какието новые вибрации .Рваные подушки на двигатле тохе добавляют неприятные звуки ,кривой коленвал я бы выкинул ,но было и такое ,что сваривали и затем шлифовали лопнутый колечатый вал ниссане-террано-но на мой прикид-это гемор.

Сообщение отредактировал jankel: 05 Март 2014 - 22:25


#38 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 06 Март 2014 - 01:12

Всегда когда, сам разбирал, кернил корзину с маховиком, чтобы поставить на то же место. 

Это актуально когда прежнюю корзину обратно ставите,а если меняете на новую,по каким таким меткам ставить будите ?

 

Озвучу вопрос по новой:

Если ситуация такова что маховик с одного мотора,кв с другого или новое,корзина соответственно новая. Надо ли всё это хозяйство отдавать в балансировку ?

Моё личное мнение - таки да ,надо ! Но оно базируется на завещании букварей.

Однако многие уважаемые камрады вполне пренебрегают этой операцией мативируя малооборотистостью мотора м-20    ( мол разницы всё равно не почувствуешь,так зачем платить больше?)

Вот это и предлагаю обсудить . У кого какой опыт присутствует ? (колбасит без балансировки или нет ?)



#39 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 06 Март 2014 - 01:35

Я отдал колено с маховиком, причем обратил внимание, что высвелено было несколько отверстий до 10мм глубиной. Корзину отдавать смысла не вижу, т.к. современные (лепестковые) уже отбалансированные, а допотопные (кулачковые) долго не ходят.



#40 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 06 Март 2014 - 01:39

Раньше ездил на 402-м, КВ со всеми прибамбасами был отбалансирован как положено, сейчас катаюсь на М-20, движок собран из разных... ессно ничего не балансировано, никакой особой разницы в вибрациях и никакого расколбаса не наблюдается, правда редко когда кручу движок более 2500 об./мин.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей