Перейти к содержимому


Фотография

Капитальный ремонт двигателя газ м-20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 06 Март 2014 - 02:45

Я отдал колено с маховиком, причем обратил внимание, что высвелено было несколько отверстий до 10мм глубиной. Корзину отдавать смысла не вижу, т.к. современные (лепестковые) уже отбалансированные, а допотопные (кулачковые) долго не ходят.

Жень ,по науке нужно все детали - от храповика до корзины ( так и сами балансировщики говорят )

А на заводе так и карданы якобы отбалансированы, но смотрел сайт нашей Питерской "Лаборатории вибраций",так там коменты самого работника относительно карданов. Там он упор делал на шнивовские карданы и категорически рекомендовал их все балансировать . Может конечно цену конторе набивал,но информация к размышлению.....


Раньше ездил на 402-м, КВ со всеми прибамбасами был отбалансирован как положено, сейчас катаюсь на М-20, движок собран из разных... ессно ничего не балансировано, никакой особой разницы в вибрациях и никакого расколбаса не наблюдается, правда редко когда кручу движок более 2500 об./мин.

Сань,а вот это уже по существу.

Продолжаем господа!

Собираем мнения!




#42 Preemus

Preemus

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоалтайск, где-то на Алтае
  • Интересы:Дождаться похорон правительства национального предательства. Соскучился уже по Лебединому озеру.

Отправлено 06 Март 2014 - 04:36

На раскрутке двигетель М20, в случае если не отбалансирован КВ в сборе, не сильно и проявляет это. А вот на холостых оборотах это заметно. Роставить карандаш на крыло уже не получится. Хотя кому как нравиться. Просто если машина для себя, то лучше всё отрегулировать. Есть знакомые в гаражном сервисе которые соорудили станок для блансировки из шиномантажного.


Сроду не было такого и вот опять :D


#43 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 06 Март 2014 - 13:05

 Корзину отдавать смысла не вижу, т.к. современные (лепестковые) уже отбалансированные, 

Как раз таки с точностью до наоборот :)



#44 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 07 Март 2014 - 22:55



Отвечу Грише Палубному:-

 

5 лет жизни отдал автобусному предприятию ( автобусы ПАЗ 3205). Буквально жил на работе. Машины использовались для городских марщрутных перевозок, то есть реально на полный износ.( автобусы, в отличии от грузовиков, никогда не ходят пустыми)  Двигатели на них сгорали в среднем за год, редко когда мотор выхаживал пару лет.

 

Экономическая ситуация пассажирских перевозчиков традиционно неблестящая, ПАЗ - машина простенькая, поэтому ремонты осуществлялись собственными силами.

 

То есть практически всегда на верстаке лежал очередной двигатель, подлежащий ремонту.  Балансировать валы было негде. За балансировку в принципе бралась одна организация, но у них то свету не было, то дед, владеющий секретами мастерства , уезжал в сад и вовремя не возвращался. Реально мне удалось отбалансировать у них всего 2 вала. 

 

Наибольшим нагрузкам в автобусе подвергалось сцепление. Бывало, есть водитель мудак, сцепление жило чуть более месяца. Надо сказать, что и у аккуратных водителей  сцепление жило не более 3-4 месяцев.  Поэтому принято было решение балансировать валы без корзины и диска - так как    диск  всегда ставился новый , а корзина часто заменялась на оборотную. Иногда приходилось заменять и маховик из-за сильных надиров со стороны диска сцепления ( видимо из-за материала накладок, диски часто ставились производства не ЗМЗ)

 

Так вот - довольно редко, видимо  уж при очень неудачной комбинации вала, маховика и корзины, возникала ощутимая вибрация. И , по моим наблюдениям, наибольшую роль в возникновении вибрации играла  именно корзина. Иногда достаточно было просто переориентировать её относительно маховика и все приходило в относительную норму.

 

Статистической информации по поломкам автобусов было предостаточно - можно было готовить материалы для научной работы. И  всяких вибраций  в автобусе,  ежедневно жестко эксплуатирующемся, возникало постоянно и предостаточно. Наиболее доставала карданная передача. Вибрация от двигателя доставала куда в меньшей степени.

 

Прекрасно понимаю, что если есть возможность отбалансироваться по человечески - то так и надо сделать. Если такой возможности нет - спокойно живем дальше. Двигатели ЗМЗ и мотор М 20 - одного технологического поля ягоды

 

 

 

 


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#45 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 700 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Март 2014 - 23:14

Хауптман.

Ты путаешь "линейный" мотор с мотором ныне раритетным, к коему просто дОлжно относиться с пиететом...

 

 Такого пиетета не заслуживают ни 417, ни 402, ни 24, ни 421 моторы. ( разве что - 410 и 4022 - в силу своей редкости).

 Только и всего.

Потратить туеву хучу времени , сил и денег на собирание необходимого комплекта запцацок для капиталки раритетного мотора и просрать всё из-за копеечной экономии на не самой дорогой станочной операции ??? 

На мой взгляд - как минимум неумно.

 

З.Ы. "ПАЗовский мотор на верстаке" - повеселила картинка..... Ты хоть РАЗ в жизни САМ моторы "53" семейства ремонтировал ??? ( в смысле - капитально . с полной разборкой/дефектовкой/сборкой...)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#46 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 08 Март 2014 - 00:33

Как раз таки с точностью до наоборот :)

Тогда прикаждой замене сцепления надо разбирать движок и бежать на балансировку с коленом всборе. Кстати на моем, корзина установлена после сборки движка... может повезло просто... ))



#47 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 08 Март 2014 - 09:25

У всех есть доля правды ,, раритет надо уважать (но человек экономит ,Вибраций возникает больше от кардана и колёс,Вчера на работе на Патриоте прозиводил замену Маховика и сцепления , поехал лучше чем  с ,,конвеера.Вывод: Не экономь ,нет средств -Не беда ,собирай так .Кстати постоянно гоняю ребят на работе ,даже двигатель Газ 53 норовят разбирать на столе , хотя имею два стенда для разборки . Действует на них только довод ,что не красиво и ,что подумают о нас люди .


Сообщение отредактировал jankel: 08 Март 2014 - 09:31


#48 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 700 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Март 2014 - 10:18

Дело не в красоте. А - маслать за...ся на столе эту дуру. Стенд - всё же удобнее в работе. Даже примитивный -" крестовина" на жопу мотора.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#49 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 24 Июнь 2014 - 16:14

Жизнь заставила утолить интерес . Приехал мужчина и попросил собрать двигатель на ГАЗ -51 , с оговоркой ,что двигатель ему вернули из-за жуткой вибрации,обязательное условие балансировка коленчатого вала с маховиком и корзиной и полировкой шеек кв,С трудом нашёл организацию со стендом .руководитель организации кинул клич по старым работникам и операция была произведена за пол часа и 1700 рублей с удалением дис баланса в 30 гр. Признаюсь ,что пока не знаю много -это или мало.А вибрация у движка присутствовала из-лопнутой опорной шайбы кв и шатуны были не правильно подобраны.Постараюсь через недельку -вторую выложить видео как двигатель заработает на стенде и отдам его заказчику.



#50 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 700 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Июнь 2014 - 07:56

2 Янкель :

http://www.gaz69.ru/...-pod-92-benzin/

 

Сорока на хвосте принесла, что ты интересовался вопросом. Но не знал, где инфу искать.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей