Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
горняк

включение двух передач в КПП УАЗ

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!Сегодня я ,похоже,разгадал причину включения сразу двух передач в КПП УАЗ с синхронизаторами на 3 и 4 передачах.Причина не в изношенном конце рычага переключения передач и не в изношенных вилках штоков выбора передач.Причина включения одновременно второй передачи и передачи заднего хода ,на мой взгляд в том,что при передвижении паразитной шестерни при включении ЗХ она ,в результате попадания "зуб на зуб"передвигает шестерню 1 передачи в положение включения 2 передачи! В результате включаются ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА И ЗАДНИЙ ХОД.При выключении ЗХ рычагом КПП 2 передача остаётся включенной,и рычагом её уже не выключить!Кто что думает,как с этим бороться,кроме как выкидыванием паразитной шестерни)))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем причина движения шестерни 1й передачи при движении шестерни З.Х.? Механизм переключения должен исключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина движения-при движении паразитной шестерни в сторону шестерни первой передачи их зубья в какой-то момент наскакивают (сталкиваются лоб в лоб) друг на друга,а так как водитель продолжает включать задний ход,то шестерня первой передачи смещается из нейтрального   положения в ПОЛОЖЕНИЕ ВКЛЮЧЕННОЙ ВТОРОЙ передачи!Вот вам и две вкл. передачи одним движением!

А в чем причина движения шестерни 1й передачи при движении шестерни З.Х.? Механизм переключения должен исключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем причина движения шестерни 1й передачи при движении шестерни З.Х.? Механизм переключения должен исключать.

Механизм выбора передач такой случай не исключает,так как штоки 1,2 передач и передачи ЗХ находятся по разные стороны от штока 3,4 передач!Защита не сработает!Это конструкторский просчёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 при включении ЗХ она ,в результате попадания "зуб на зуб"передвигает шестерню 1 передачи в положение включения 2 передачи! В результате включаются ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА И ЗАДНИЙ ХОД.При выключении ЗХ рычагом КПП 2 передача остаётся включенной,и рычагом её уже не выключить!Кто что думает,как с этим бороться,кроме как выкидыванием паразитной шестерни)))?

движение вместе двух штоков должно исключаться штифтами-замками между ними, которые ЕСТЬ в любой коробке. Думается мне у тебя отсутствует один из "замочков" между штоками.

В описаном тобой случае - при движении штока ЗХ хоть на чуть-чуть - шток должен вытолкнуть шпенёк "замка", и им запереть движение двух других. И только так.

На рисунке красными стрелками эти "замки". Коробка взята случайная из сети. Для примера.

5XIri5mT.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда было бы повально  у всех. Я механизм реонтировал лет 20 назад, там сухари насквозь кажется идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механизм выбора передач такой случай не исключает,так как штоки 1,2 передач и передачи ЗХ находятся по разные стороны от штока 3,4 передач!Защита не сработает!Это конструкторский просчёт!

 Конструкция позволяет замыкать штоки в любой конфигурации. В среднем есть отверстие, в котором шарик. И через этот шарик запирание происходит "сквозь" средний шток.

 

О! Механник опердун ))

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исчо:

5XIri5mU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду проверять механизм переключения!сейчас взаимно невозможно переместить только соседние штоки,а противоположные можно...Спасибо за подсказки всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,точно!При разборке механизма были обнаружены все детали,как на рисунке,НО штифты блокироки штоков с торцов изношены,в результате механизм толком не работал...Ещё раз спасибо за науку)Тему можно закрывать....

исчо:

5XIri5mU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...