Перейти к содержимому


Фотография

включение двух передач в КПП УАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 горняк

горняк

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орск

Отправлено 25 Февраль 2014 - 16:46

Здравствуйте!Сегодня я ,похоже,разгадал причину включения сразу двух передач в КПП УАЗ с синхронизаторами на 3 и 4 передачах.Причина не в изношенном конце рычага переключения передач и не в изношенных вилках штоков выбора передач.Причина включения одновременно второй передачи и передачи заднего хода ,на мой взгляд в том,что при передвижении паразитной шестерни при включении ЗХ она ,в результате попадания "зуб на зуб"передвигает шестерню 1 передачи в положение включения 2 передачи! В результате включаются ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА И ЗАДНИЙ ХОД.При выключении ЗХ рычагом КПП 2 передача остаётся включенной,и рычагом её уже не выключить!Кто что думает,как с этим бороться,кроме как выкидыванием паразитной шестерни)))?




#2 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 25 Февраль 2014 - 19:02

А в чем причина движения шестерни 1й передачи при движении шестерни З.Х.? Механизм переключения должен исключать.



#3 горняк

горняк

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орск

Отправлено 25 Февраль 2014 - 19:20

Причина движения-при движении паразитной шестерни в сторону шестерни первой передачи их зубья в какой-то момент наскакивают (сталкиваются лоб в лоб) друг на друга,а так как водитель продолжает включать задний ход,то шестерня первой передачи смещается из нейтрального   положения в ПОЛОЖЕНИЕ ВКЛЮЧЕННОЙ ВТОРОЙ передачи!Вот вам и две вкл. передачи одним движением!

А в чем причина движения шестерни 1й передачи при движении шестерни З.Х.? Механизм переключения должен исключать.



#4 горняк

горняк

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орск

Отправлено 25 Февраль 2014 - 19:23

А в чем причина движения шестерни 1й передачи при движении шестерни З.Х.? Механизм переключения должен исключать.

Механизм выбора передач такой случай не исключает,так как штоки 1,2 передач и передачи ЗХ находятся по разные стороны от штока 3,4 передач!Защита не сработает!Это конструкторский просчёт!



#5 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 25 Февраль 2014 - 19:39

 при включении ЗХ она ,в результате попадания "зуб на зуб"передвигает шестерню 1 передачи в положение включения 2 передачи! В результате включаются ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА И ЗАДНИЙ ХОД.При выключении ЗХ рычагом КПП 2 передача остаётся включенной,и рычагом её уже не выключить!Кто что думает,как с этим бороться,кроме как выкидыванием паразитной шестерни)))?

движение вместе двух штоков должно исключаться штифтами-замками между ними, которые ЕСТЬ в любой коробке. Думается мне у тебя отсутствует один из "замочков" между штоками.

В описаном тобой случае - при движении штока ЗХ хоть на чуть-чуть - шток должен вытолкнуть шпенёк "замка", и им запереть движение двух других. И только так.

На рисунке красными стрелками эти "замки". Коробка взята случайная из сети. Для примера.

5XIri5mT.jpg


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#6 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 25 Февраль 2014 - 19:40

Тогда было бы повально  у всех. Я механизм реонтировал лет 20 назад, там сухари насквозь кажется идут.



#7 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 25 Февраль 2014 - 19:41

Механизм выбора передач такой случай не исключает,так как штоки 1,2 передач и передачи ЗХ находятся по разные стороны от штока 3,4 передач!Защита не сработает!Это конструкторский просчёт!

 Конструкция позволяет замыкать штоки в любой конфигурации. В среднем есть отверстие, в котором шарик. И через этот шарик запирание происходит "сквозь" средний шток.

 

О! Механник опердун ))


Сообщение отредактировал Wuglusskr: 25 Февраль 2014 - 19:44

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#8 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 25 Февраль 2014 - 19:47

исчо:

5XIri5mU.jpg


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#9 горняк

горняк

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орск

Отправлено 25 Февраль 2014 - 20:12

Буду проверять механизм переключения!сейчас взаимно невозможно переместить только соседние штоки,а противоположные можно...Спасибо за подсказки всем!



#10 горняк

горняк

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орск

Отправлено 25 Февраль 2014 - 21:40

Да,точно!При разборке механизма были обнаружены все детали,как на рисунке,НО штифты блокироки штоков с торцов изношены,в результате механизм толком не работал...Ещё раз спасибо за науку)Тему можно закрывать....

исчо:

5XIri5mU.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей