Перейти к содержимому


Фотография

карб времянка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 03 Март 2014 - 09:30

Ситуация следующая: регулировку сущ. карба к22-и я побороть не смог, забил и жду нового карба, который придет через месяц-полтора-два.
А тем временем, мне нужно переоформить газик на себя, т.к. стоит он у меня уже полгода (была капиталка двигла и проч...), а хозяин трясет понемногу с оформлением.
Сейчас препятствие только в карбе, которого нет (не учитывая, соответственно, к22и)

Вчера попался в руки карб к125л (по инфе с интернета - от пускового двигла трактора т-130 в составе дизеля).
И вопрос: можно ли его поставить, чтобы съездить хоть как-то переоформиться? Будет ли он вообще работать на родном двигле? Или пустая трата времени?




#2 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 03 Март 2014 - 09:52

А на том карбе ускорительный насос присутствует? Если присутствует, он полностью функционален?



#3 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 03 Март 2014 - 09:57

на 22 или 125?



#4 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 03 Март 2014 - 10:19

На том, который хочешь поставить временно :)



#5 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 03 Март 2014 - 10:28

Присутствует, пока не разбирал, думаю функционирует - забрал его у бабушки-кладовщицы (около 80 лет, каталожные номера наизусть знает по газам/уазам!))), карб новый, не ставился даже


Сообщение отредактировал borh3galki: 03 Март 2014 - 10:29


#6 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 03 Март 2014 - 11:19

К-125 вряд-ли будет нормально работать, много надо перетрясти в нем, чтобы адаптировать.... (у пускача обьем всего 700кубиков), да и ускорителя на нем по-моему нет ! (ког-да то был у меня такой карб)

 

А чем так плох родной К-22, что невозможно наладить ??


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#7 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 03 Март 2014 - 11:46

К22 пробовал регулировать после двух чисток/продувок (после первой думал, что некачественно промыл). На винт ХХ вообще не откликается, только на главную дозирующую иглу... и, соответственно, сожрал на 2-х 15-ти/20-ти минутных прогревах литров 5 бенза... После этого я как-то уже скептически отношусь к данной затее - в третий раз регулировать его.



#8 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 03 Март 2014 - 14:27

К-125 вряд-ли будет нормально работать, много надо перетрясти в нем, чтобы адаптировать.... (у пускача обьем всего 700кубиков), да и ускорителя на нем по-моему нет ! (ког-да то был у меня такой карб)

 

А чем так плох родной К-22, что невозможно наладить ??

Вот вот, и я о том же, что на пускачах УН нет. Да и объем смешной.



#9 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 03 Март 2014 - 14:57

Там наверное и экономайзера нет, и клапан редуцирован. Вообще хоть фотку карба без крышки. Кое- как доехать наверное можно. Может нижнюю часть от 125го к 22му пристроить?



#10 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 03 Март 2014 - 15:05

вот тут небольшую инфу нашел http://www.chtz-part...anual/218/2242/

сделаю фото сегодня в разборе, может что дельное и посоветуете



#11 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 03 Март 2014 - 15:18

Клапана экономайзера действительно нет. Ускорительный какой-то присутствует. Таррировка жиклеров и диффузоров неизвестна. В лучшем случае больше 40 не разгонишь.



#12 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 03 Март 2014 - 15:22

Может нижнюю часть от 125го к 22му пристроить?

Не получиться !!

125-й имеет схожесть (и подходимость некоторых деталей) со старо-Москвичевыми (однокамерники) и Запорожскими карбами.

Ехать оно может и поедет, но проблема в том, что обмерзать  будет, покрываться льдом(буквально), "дупло" слишком маленькое !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#13 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 03 Март 2014 - 15:27

К22 пробовал регулировать после двух чисток/продувок (после первой думал, что некачественно промыл). На винт ХХ вообще не откликается, только на главную дозирующую иглу... и, соответственно, сожрал на 2-х 15-ти/20-ти минутных прогревах литров 5 бенза... После этого я как-то уже скептически отношусь к данной затее - в третий раз регулировать его.

Мой К22Г по дороге от ГИБДД до гаража (около 2км) сожрал 3 бутылки бензина по 1,5 литра на двигателе 21, объем определен точно, т.к. обратно ехал на бутылке. Не регулируется совсем, сейчас стоит 131 на ноге от 22Г, буду ставить 126В или К151 через переходник.

Сообщение отредактировал Midved: 03 Март 2014 - 15:54


#14 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 03 Март 2014 - 15:38

.....жду нового карба, который придет через месяц-полтора-два.

Что так долго, из-за бугра что-ли выписал ??

Если и ставить какой-то другой, неродной, то уж лучше какой-то более современный/распостраненный.

Как вариант- двухкамерник, что-нибудь из ДААЗов, например 2108, запчасти на него на каждом углу продают, да и сам карб практически даром можно найти !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#15 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 04 Март 2014 - 08:31

Курил тему насчет замены и выбора. Рассматривал 131, 4178, 151.... Найти "практически даром" не удалось, к сожалению)), ну а потом наткнулся в инетах на карб от пекина 2020. Довольно хорошие отзывы у людей. Трайкер обещал помочь с этим карбом (он сам гонял на нём 2 или 3 года на трофи). Денежку переслал ему уже. У нас 151-й тут стоит 5-6 килорублей. А пекиновский 1900+доставка.

Ну, и по видимому, нечего мне париться насчет 125-го, попробую "напрокат" взять у местных уазоводов, чтобы съездить переоформиться



#16 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 04 Март 2014 - 09:01

Не проще инспектора на осмотр свозить? Это прописано в услугах ГАИ по регистрации. Я лично так делал, когда на двиг СВНА получал. "Выписал" инспектора, привез в гараж, он номера сверил, в акте расписался. Отвез взад.

Чем искать карб, внедрять, пробовать ездить и прочее. Хотя конечно для практики полезно.


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#17 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 04 Март 2014 - 09:13

Курил тему насчет замены и выбора. Рассматривал 131, 4178, 151.... Найти "практически даром" не удалось, к сожалению)), ну а потом наткнулся в инетах на карб от пекина 2020. Довольно хорошие отзывы у людей. Трайкер обещал помочь с этим карбом (он сам гонял на нём 2 или 3 года на трофи). Денежку переслал ему уже. У нас 151-й тут стоит 5-6 килорублей. А пекиновский 1900+доставка.

Ну, и по видимому, нечего мне париться насчет 125-го, попробую "напрокат" взять у местных уазоводов, чтобы съездить переоформиться

Посмотри видео у меня на канале, там найдешь ответ по выбору карбюратора, то что я там показываю и рассказываю про карбюратор - применимо и к семейству моторов ЗМЗ. Проверено на практике уже неоднократно.

https://www.youtube....SCustoms/videos



#18 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 04 Март 2014 - 10:33

Не проще инспектора на осмотр свозить? Это прописано в услугах ГАИ по регистрации. Я лично так делал, когда на двиг СВНА получал. "Выписал" инспектора, привез в гараж, он номера сверил, в акте расписался. Отвез взад.

Чем искать карб, внедрять, пробовать ездить и прочее. Хотя конечно для практики полезно.

 

сейчас такой услуги нет в связи с новым регламентом от 15.10.13г., автомобиль предоставляется в ГАИ



#19 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 04 Март 2014 - 10:40

FanatFigo, спасибо, посмотрю обязательно



#20 Лаврик21

Лаврик21

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево-Щербинка-Москва

Отправлено 26 Март 2014 - 18:32

 Расскажите подробнее про карбюратор от Пекина. Я так понимаю, это китайский клон УАЗ 469? Там карбюратор однокамерный?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей