Перейти к содержимому


Фотография

новый китаец - джип ренглер :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21 Кулак

Кулак

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Отправлено 25 Март 2014 - 22:15

Продолжим о Китайцах. Покурил форум о своем мопеде. Намыл такую инфу.

 

 

НЕОБХОДИМЫЕ РАБОТЫ:

1.Перебрать проводку, заизолировать места соединений, укрепить хомутами к раме (защитить от провисания).

2.Протянуть все резьбовые соединения (в том числе кофров, органов управления, зеркал и т.п.), желательно под все гайки поставить лепестковые гроверы. Снять левую и правую декоративные накладку на рулевой стойке, протянуть под ними все крепления электрики.

3.Смазать тросы сцепления и газа (отсоединить от руля концы и шприцом вдуть сверху смазку(моторное масло, например)).

4.Смазать цепь (отработкой, как вариант – смазкой из баллончика, но это дорого и бесполезно).

5.Проверить натяжение цепи (свободный ход цепи см. в мануале).

6.Проверить соосность колес (при центровке продольной оси колеса необходимо ослаблять гайку на "тормозной штанге").

7.Заменить шланг бензопровода (6мм).

8.Установить бензофильтр (подходят маленькие скутерные, установка обязательна).

9.Снять заднее колесо, смазать подшипники.

10.Снять ось маятника, смазать подшипники, как вариант – поставить капролоновые втулки.

11.Проверить отсутствие зазора между патрубком карбюратора и коробом воздушного фильтра, заранее промазать герметиком.

12.Проверить расположение сливного шланга на воздушном фильтре (перетирается цепью).

13.Проверить расположение и крепление короба воздушного фильтра (перетирается цепью), должен быть прикручен к креплению аккумулятора.

14.Разобрать крышку бака, удалить металлический шарик, выполняющий роль клапана, для выравнивания давления в баке.

15.Проклеить крышки кофров уплотнителем (на любом рынке – уплотнитель для двери тонкий, мягкий, на клейкой основе).

16.Вскрыть всю светотехнику, устранить «болтанку» ламп и патронов, где требуется (в основном под задним крылом) – промазать герметиком чтобы исключить попадание влаги.

17.Отрегулировать положение фары.

18.Поменять местами платформы водителя (дает вынос вперед сантиметров на 5-7, что делает более удобной посадку), после чего провести регулировку педали сцепления и педали заднего тормоза.

19.Протянуть саморезы на ручках руля (чтобы не потерять грузики руля).

20.Проверить подключение проводов к положительной клемме аккумулятора. На неё должно прикручиваться два провода - один толстый без предохранителя, другой тоньше, с предохранителем. Тот, что толстый должен быть снизу, то есть лежать плотно на клемме аккумулятора. Тот, что тоньше - сверху на болте.

 

В воскресенье выбрал время , начал с самого крупного,снял заднееколесо и разобрал подшипники. Который в звездочке был сухой,в колесе смазка была но маловато,пришлось досовать. Маятник из фольги,закрутил колесо покрепче как раньше на Восходе,Иже,Яве. Резьбы прибавилось ещё на одну гайку. Красивый колпачок из резины теперь лишний.

 Да,помыл Керхером,пропала искра))). Жду пятницу,достал МСЛ и БСЛ бум искать))).Купил две свечи на сейчас холодную и на лето потеплей.

Пока сплошное удовольствие))). 




#22 Кулак

Кулак

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Отправлено 27 Март 2014 - 13:09

Завел.Видно куда то попала вода.Ничего не делал,просто подзарядил аккумулятор и завелся сразу. Приехал настоящий байкер на харлее и сказал Все эти пункты также нужны и Харлею и Японцам,ничего страшного в этом нет. 

 Это ж практически половина ГАЗика получается))). 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей