Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
омир

двигатель

Рекомендованные сообщения

НЕ подскажете, что за двигатель CS 21стоял на моем газ 69а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ добрый день, чтоб тему не создавать новую, спрошу тут

вопрос такого рода, у меня движок умз 414, стуканул... Разобрал его, оказалось что шатун первого цилиндра погнуло... коленвал задран (он кстати уже был расточен на шатунных шейках под 0.75, а коренные под 1.00) Вобщем купил от газ 21, ниразу не точенный.

Повез замерять сам блок (точнее постели коленвала)... Сам в замерах честно сказать не понимаю, но знакомый моторист сказал что на первой пастели 13 соток, на остальных кроме пятой 8 соток, пятая он сказал что в норме.

 

Посоветовал купить новый блок. Но сказал что можно подложить пластинки между бугелем и пастелью и добавил, что мотор долго так не проходит.

 

Что посоветуете ? действительно лучше взять новый блок, или ктото проделывал подобным образом ремонт ?

Изменено пользователем Iliyar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ добрый день, чтоб тему не создавать новую, спрошу тут

вопрос такого рода, у меня движок умз 414, стуканул... Разобрал его, оказалось что шатун первого цилиндра погнуло... коленвал задран (он кстати уже был расточен на шатунных шейках под 0.75, а коренные под 1.00) Вобщем купил от газ 21, ниразу не точенный.

Повез замерять сам блок (точнее постели коленвала)... Сам в замерах честно сказать не понимаю, но знакомый моторист сказал что на первой пастели 13 соток, на остальных кроме пятой 8 соток, пятая он сказал что в норме.

 

Посоветовал купить новый блок. Но сказал что можно подложить пластинки между бугелем и пастелью и добавил, что мотор долго так не проходит.

 

Что посоветуете ? действительно лучше взять новый блок, или ктото проделывал подобным образом ремонт ?                                                                                                  указанные "сотки"(судя по варварскому способу РР, предложенному "мотористом") в "минусе"? ежели - да , то подгонка наждачкой по месту(но нужон настоячий моторист)) 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Ребята подскажите , у меня есть двигатель от ваз 2114 и всё к нему прилогаемое , вопрос: можно ли его поставить на 69 и чтоб он остался 4 вд ну и стоит ли вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чиста ради эксперимента, можно попробовать, конечно врядли оно будет хорошо ехать по грязи..., но если есть халявные запы и куча свободного времени или бабла, то попробуй :)

 

ПыСы. КПП к нему надо будет "заднеприводную" от классики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да и уже совсем не то польто, не херня получается, хотя двигатель 8 клапанный(тяговитый) и за счёт замены распредвала можно добиться ещё доп тяги, но чую шляпа будет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше на нивскую базу тогда ставить полностью,будет Нива в кузове 69-го,сам видел такое чудо,правда мосты родные 69-го оставались,и это чудо полноценно ездило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так поменяться можно на ниву или детали от неё,или продать от 14-ой,купить нивское,авторазбор и т.д.вариантов уйма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрень получится, Ниве и так момента маловато, а Газик в полтора раза тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поставить движок от Запорожца,поедет. КАК поедет? Ну...., с места тронется, пару раз. :girlcrazy:

Изменено пользователем Олег Иванов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Народ добрый день, чтоб тему не создавать новую, спрошу тут

вопрос такого рода, у меня движок умз 414, стуканул... Разобрал его, оказалось что шатун первого цилиндра погнуло... коленвал задран (он кстати уже был расточен на шатунных шейках под 0.75, а коренные под 1.00) Вобщем купил от газ 21, ниразу не точенный.

Повез замерять сам блок (точнее постели коленвала)... Сам в замерах честно сказать не понимаю, но знакомый моторист сказал что на первой пастели 13 соток, на остальных кроме пятой 8 соток, пятая он сказал что в норме.

 

Посоветовал купить новый блок. Но сказал что можно подложить пластинки между бугелем и пастелью и добавил, что мотор долго так не проходит.

 

Что посоветуете ? действительно лучше взять новый блок, или ктото проделывал подобным образом ремонт ?                                                                                                  указанные "сотки"(судя по варварскому способу РР, предложенному "мотористом") в "минусе"? ежели - да , то подгонка наждачкой по месту(но нужон настоячий моторист)) 

 

Спасибо. решил брать новый блок  :king:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. решил брать новый блок  :king:

блин. некому "подогнать корни"? наждачечкой до "не зажимает". сам попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин. некому "подогнать корни"? наждачечкой до "не зажимает". сам попробуй.

Сам подумай - что за ерунду ты городишь.

И ещё раз  прочитай историю мотора, ога ? :read:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...