Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Лехич

Форумчане! да или нет!

Рекомендованные сообщения

Встал перед выбором! Нужна надёжная проходимая машина для леса поля и прочего, занимаюсь охотой и как то на фольчике гонять по полям жаба душит..... Вообшем  так есть газ 69а 1972 года выпуска состояние скажу не айс (фотки будут позже) мосты коробка раздатка и мотор родные (один на машине а второй лежит в гараже) за всё просят 15килорублей! Я хочу оставить коробку РК и мосты свои а только сменить мотор на 417 или 402 ! весь в раздумиях, надежный получиться аппарат??.... Инструмент в руках держать умею не смотря на возвраст, в прошлом совсем недавном перебирал двигательна Фольксваген т4 ну и рабочий УАЗ разбирали с коллегой полностью дабы сменить раму и мотор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таких аппаратов что ты задумал сотни по дорогам и бездорогам колесят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многи е говорят из двух моторов один собери и его оставь мол по бездорожью самое оно гонять!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в документах... завтра послезавтра если с работы получиться отпроситься повезу документы в ГАИ что ни скажут можно будет или нет зарегистрировать его... хозяина то нет больше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если наследники есть, при желании оформишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На охоте ГАЗик - 50х50.... Хочешь проходимую машину - значит в ущерб скорости. Хочешь быструю - минус проходимость.... Это смотря где охотиться, врЯдли на охоту за околицу гоняешь... Пока все отохотились - ты только приехал. Таскать его в прицепе? Держать его на стане? То вто построишь - никто не сомневается, просто щас доки, оформление, ремонт, а результат тебя не устроит.... Племяш квадрик с прицепом взял для охоты, возит его на прицепе двухосном. ГАЗик просил, я не дал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я живу в далеке от больших и крупных городов посёлок у нас всего тысячь 8 населением, на охоту катаюсь в удаление максимум километров 80- 100 так что скорость это посредственно. есть проблемы просто как туда добраться.. вот и нужен такой автомобиль.. а на счёт квадрика этож сколько бабла надо??? прицепа тоже у меня нет так что это пока роскощь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я живу в далеке от больших и крупных городов посёлок у нас всего тысячь 8 населением, на охоту катаюсь в удаление максимум километров 80- 100 так что скорость это посредственно. есть проблемы просто как туда добраться.. вот и нужен такой автомобиль.. а на счёт квадрика этож сколько бабла надо??? прицепа тоже у меня нет так что это пока роскощь...

Бабла на квадрик уйдет меньше чем на газик если конечно не сравнивать с BRP.

Сам тоже думал что обойдусь по минимуму но как начал так и понеслось - знакомые говорят ты то вечно на нем ездить собираешся? :fool:

Просто запал он в душу вот и ковыряюсь :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в магазах квадрик ниже 180 хрен найдёшь!!! хочешь сказать что с минимум переделок я в Газик вложу столько же?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в магазах квадрик ниже 180 хрен найдёшь!!! хочешь сказать что с минимум переделок я в Газик вложу столько же?????

Я думаю может и больше....но хотя что еще переделывать...слово "минимум" понятие растяжимое и здесь не подходит....аппетит приходит во время еды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю может и больше....но хотя что еще переделывать...слово "минимум" понятие растяжимое и здесь не подходит....аппетит приходит во время еды.

Мне тоже не понравилась узкая водительская дверь И понеслось ................................ в итоге бюджет вышел далеко за триста и ещё планов громадьё но не сколько не жалею потому как такая машина одна на весь мир.А не ширпотреб какой нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший внедорожник

Изменено пользователем caша вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший внедорожник


Самый лучший внедорожник

post-24763-0-61287100-1395402102_thumb.jpg

Изменено пользователем caша вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший внедорожник

Самый лучший внедорожник

Топ-топ...))) где ж такой съискать то сейчас.... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.........весь в раздумиях, надежный получиться аппарат??.... 

Для надежности мосты желательно тоже поменять на УАЗ.

КПП надежна, но не практична....

Тормоза тоже бы модернизировать.

Доработать отопление

......тогда уже будет приближено к современной авто по эргономике и надёжности

ЗЫ Вопрос по лебедке и резине сам решишь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное вариант с квадриком предпочтительнее, если на охоту в одиночку. Гемора на много порядков меньше. Когда себе бездорожный транспорт выбирал, исходил из того - что компанией веселее.  УАЗы у всех есть. Но при всех достоинствах - харизматичности и развесовки правильной у них гораздо меньше чем у "папаши". Поэтому 69й. Правда времени вбухать, чтобы быть уверенным в машине, придется весьма изрядно. Аппарат буквально надо перетряхнуть от переднего до заднего бампера. Проверить все (многое, например тормоза на дисковые, заменить). В моем случае многолетнее хобби заброшено в пользу машины. Зато какой кайф ехать на собственноручно собранном красивом авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил шас в ГИБДД с документами на консультацию выяснилось следушее.. Машину зарегистрировать можно и договор купли продажи зделать и так далее НО зарегистрировать её надо не позднее чем через 10 дней после приобретения... а как я её зарегистрирую если она стоит хоть и на своих колёсах но вся разобрана ! вся облицовка снята .. радиатор снят..  есть какие то соображения на этот счёт??? Гайцы толком ни чё не обьясняют.. работать видно не хотят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно волоком до гаевни, или договориться за осмотр на месте стоянки, и ставь на учет.

Самый лучший внедорожник

а как он правильно называется, с детства помню у нас звался Чиканашка :) Изменено пользователем Nat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну.....На "три болта " собираешь "морду" Двиг на место можно просто "бросить" не прикручивая. Карданы ,КПП,Раздатка не нужны наф.....Двери борт на месте ,Сиденья наф.....

!!!!! Вся оптика была на месте..

В таком виде возил машин на "воровайке" на экспертизу и прошел её честно.

Затем так-же,на "воровавйке" в Гаёвню на регистрацию,и получил номера.Без блата и денег...Но за.....(типа замучил) гайцов напрочь....

ПыСы.

( речь идет не о тех номерах что сейчас на машине)

Изменено пользователем Емеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

облицовку  скидать не долго.... а дальше если есть тормоза  - можно га веревке, нет тормозов - жесткая сцепка, эвакуатор, прицеп. А в целом камрады верно сказали, 180 000 для газека - сущие копейки у меня он еще не построен, а ушло уже в 3 раза больше :) Что от и до перебирать придется - факт, а там как начнешь (если начнешь конечно) там уже понесется :)

И самое важное - ГАЗек силен на своих агрегатах (мосты, кпп, РК и МОТОР) - иначе это уже стремление приблизиться к УАЗу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно волоком до гаевни, или договориться за осмотр на месте стоянки, и ставь на учет.

а как он правильно называется, с детства помню у нас звался Чиканашка :)

Т-16 вроде как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-16 вроде как

Т-16 ,только 2 моста ведущие вот в чём фишка,жаль что Владимирский завод сейчас может предложить только заднеприводную версию, тот, что на фото выше Харьковский завод ,опытный образец, который наверное так и останется единственным экземпляром

Изменено пользователем caша вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите, сейчас узнал что с движкой от УАЗа его не зарегистрировать .. а если регестрировать с родным мотором получить номера, а впоследствии уже переставить двигатель  то можно у товаришей гайцов нарваться на штраф За нарушение правил регистрации! мол это внесение изменений в конструкцию...

Изменено пользователем Лехич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, нельзя...на автомобиле использованы агрегаты завода изготовителя, правда более позднего выпуска, но всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите, сейчас узнал что с движкой от УАЗа его не зарегистрировать .. а если регестрировать с родным мотором получить номера, а впоследствии уже переставить двигатель  то можно у товаришей гайцов нарваться на штраф За нарушение правил регистрации! мол это внесение изменений в конструкцию...

почему нельзя?если мотор вписан в птс уазовский давно уже,то вопросов не возникнет никаких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...