Перейти к содержимому


Фотография

Легкие внедорожники Mitsubishi Jeep - японские потомки Виллиса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 speedoff

speedoff
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 20 Март 2014 - 10:16

В августе 1950 года в Японии, вместо распущенной армии, был сформирован так называемый Резервный полицейский корпус, который стал прообразом будущих вооруженных сил Страны восходящего солнца. Естественно, что появилась необходимость оснащать полицейских легкими патрульными внедорожниками, подобными джипу «Виллис». В начале 50-х годов японскими автопроизводителями велась активная работа по установлению партнерских связей с зарубежными автомобильными компаниями. В декабре 1950 года Японию посетила делегация фирмы «Виллис» в целях определения японской компании-партнера для организации сборочного производства.
В июле 1952 году руководство компании Shin Mitsubishi Heavy-Industries подписало контракт с Willys Overland motors (США), на крупноузловую сборку внедорожника Jeep CJ3A, который являл собой гражданский вариант легендарного армейского джипа времен Второй мировой войны.
 

63955aa9869cf7707ada1662dbfb31e2_XL.jpg


Стоит отметить, что несколькими годами ранее другая японская фирма – Datsun тоже начала сборку джипов Patrol 4W60 для поставки их на Корейский полуостров южнокорейцам и американцам, воевавшим против северокорейской армии.
Производство японских джипов на Mitsubishi было организовано в феврале 1953 года. Реализация машин осуществлялась фирмой «Курасики фурэдза моторс», которая в послевоенные годы занималась импортом джипов из США.
 

Mitsubishi_1955_Jeep.JPG


С февраля по май 1953 года на Mitsubishi было произведено 54 джипа (6-вольтовых) по заказу Управления сельского хозяйства и лесоводства, которые получили название C-J3A-J1, а с мая по сентябрь – еще 500 машин для Отряда общественной безопасности (преемника Резервного полицейского корпуса и предшественника будущей армии), которые шли под обозначением C-J3A-J2.
 

MILITA16.jpg


Конструктивно японский джип полностью копировал американского аналога: рамная конструкция, на которой устанавливался упрощенный кузов с плоскими панелями армейского типа, рядный 4-цилиндровый карбюраторный мотор располагался спереди продольно и соединялся с 3-ступенчатой механической коробкой передач. В трансмиссии была предусмотрена раздаточная коробка, которая обеспечивала жесткое подключение полного привода. «Раздатка» была 2-ступенчатой, вторая передача – понижающая. Неразрезные мосты крепились на продольных листовых рессорах. В целом, конструкция японского джипа являлась ярким примером старой американской школы джипостроения.
 

mitsubishi-jeep-cj3bj3_fbcb3.jpg


Mitsubishi J3A комплектовались американскими 4-цилиндровыми моторами объемом 2.2 литра – такими оснащали джипы времен войны. Мощности 60 л.с. (при 3600 об./мин.) вполне хватало для уверенного движения по шоссе и бездорожью. Максимальная скорость по шоссе находилась в пределах 100-105 км/ч.
 

CIMG3653.jpg


18 июля 1953 года с «Виллисом» были подписаны контракты на организацию в Японии местного лицензионного производства джипов и о разграничении прав на реализацию автомобилей, которые получили разрешение правительства 1 сентября 1953 года. Это был первый контракт, заключенный «Виллисом» с зарубежной фирмой на лицензионное производство джипов, хотя контракты на сборочное производство у «Виллиса» были с 9 странами.
 

picture2012%5C2112556202742.jpg


C 1953 года «Виллис» начал выпуск джипа C-J3В с обновленным мотором и едва заметными косметическими модернизациями. Обновленный мотор типа был значительно мощнее – развивал мощность 75 л.с. при 4000 об./мин. С таким мотором джип мог разгоняться до максимальной скорости 110 км/ч
 

p6.jpg


С июля того же 1953 года «Мицубиси» также начала производство C-J3B, в том числе C-J3B-J3 для гражданских нужд и C-J3B-J4 - для армии. Модель C-J3B-J3 была 6-вольтовой и несколько крупнее по габаритам, чем 12-вольтовый J4.
 

mitsubishi_jeep_99384446810019761.jpg


В октябре 1954 года была разработана японская версия бензинового двигателя, он был назван JН4 (Japan Hurricane). Он развивал такую же мощность - 75 л.с. и крутящий момент 154 Н*м (как и его американский аналог). С марта 1955 года его дополнил 2.2-литровый дизель КЕ21, за которым последовали КЕ25 (с марта 1957 года) и КЕ31 (с апреля 1957 года), разработанные на базе JН4. Самый мощный из них - КЕ31 развивал мощность 61 л.с. и крутящий момент 136 Н*м.
 

1981-Mitsubishi-Jeep_2.jpg


Всего в 1956 году было выпущено 1900 джипов, в 1957 - около 4000. Примерно 40% поставлялись вооруженным силам, остальные использовались в народном хозяйстве. Модификации были весьма разнообразны: до 1964 года включительно выпускалось 25 модификаций.
 

Maneuvers.JPG


С 1955 года начала выпускаться удлиненная модификация J3 - модель J10, рассчитанная на перевозку 10 человек (металлические двери, левый руль, бензин), с 1961 года - J10R (правый руль). Чуть раньше, с 1960 года, начался выпуск J20 с вместимостью 7 человек, правый руль, поэтому с 1962 года производство J10 и J10R было прекращено. Так же и дизельный вариант «десятки» - JС10, который производился с 1958 года, уступил свое место с 1962 года модели J20D с правым рулем.
 

mitsubishi_jeep_soft_top_lwb_1.jpg


Производство джипов с металлической крышей началось в 1956 году с модели J11 (5 чел., левый руль, 2-дверный с бензиновым двигателем), за которым последовал в 1961 году J20R (c правым рулем). В том же 1961 году был начат выпуск 4-дверного шестиместного J30 с правым рулем. К концу 1961 года была также выпущена его дизельная модификация J30D , после чего производство «одиннадцатой модели» было свернуто.
 

mitsubishi_jeep_hard_top_2.jpg


К 1962 году модельный ряд Mitsubishi Jeep был представлен большим количеством разновидностей кузовов: коротких, средних, длинных, с брезентовым и металлическим верхом, бензиновых и дизелей. В том числе велось производство джипов J3R, J20, J30, а также модели J32.
 

mitsubishi_jeep_station_wagon_1%281%29.j


В 1970 году был начат выпуск ряда новых моделей, в том числе J34, оснащенного двигателем КЕ47 объемом 2.4 литра, пришедшим на смену двигателю JН4. Новый 2.4-литровый агрегат развивал мощность 95 л.с., что обеспечивало джипам скорость по шоссе до 125 км/ч.

Также было налажено производство J54, J24(Н), J44, J36, оснащенных атмосферными дизелями 4DR5, пришедших на смену моторам типа КЕ31. Двигатель 4DR5 имел рабочий объем 2.7 литра и развивал мощность 80 л.с., максимальная скорость с ним достигала около 120 км/ч.

В 1973 году вышли в свет J52, J22(Н) и J42 также с двигателем КЕ47. В 1974 году их заменили соответственно модели J56, J26(Н), J46 и J38 с новым бензиновым двигателем 4G53, который был мощнее своего предка на 15 л.с. (при рабочем объеме – 2.4 л.).
 

autowp_ru_mitsubishi_jeep_j-53__golden_b


Основными потребителями джипов в этот период (всего выпускалось 13 моделей) оставались армия и другие госведомства.
 

Type_73_truck_with_Type_64_ATGM.jpg


Фирмой была поставлена задача - увеличить объем продаж гражданским частным лицам за счет выпуска соответствующих новых моделей. Одним из проявлений этой тенденции стал J58, выпуск которого начался в 1975 году (двухцветный, с 2.0-литровым 100-сильным бензиновым двигателем 4G52, короткой базой и брезентовым верхом).
 

mitsubishi_jeep_4187.jpg


Сначала выпускалась «узкая модель» «пятьдесят восьмого» (narrow body) , но в 1977 году колея и общая длина были увеличены.

Ко второй половине 1970-х годов производство джипов достигло пикового уровня (рекорд в 11660 штук был поставлен в 1979 году).
 

JeepNews7Cover.JPG


Однако с наступлением 80-х годов производство резко упало, особенно в 1982 году с появлением «Паджеро» объем годового производства джипов составил лишь 2000 машин.
 

1996_MITSUBISHI_Jeep_J55_Used_Car_From_J


В 1980 году был обновлен бензиновый двигатель 4G53, которому на смену пришел G54В (объем - 2.6 л. мощность - 120 л.с.). Что касается моделей джипов, то J56 сменил J57, J26(Н) - J27(Н), J46 - J47. В 1981 году вместо J58 стал выпускаться J59, вместо J38 - J37.
 

mitsubishi-jeep-turbo-view-download-wall


В 1982 году с появлением «Паджеро» был прекращен выпуск линии «двадцаток» и модели J47, а в 1983 году - также и выпуск линии «тридцаток» и модели J44. Таким образом, кроме «пятидесятой серии» производство всех типов гражданских джипов было прекращено. В 1986 году прекращено производство бензиновых джипов J57 и J59, а на модель J54 был установлен новый турбодизель (4DR6 2.7 литра 94 л.с.) - эта модификация получила обозначение J53.
 

mitsubishi_jeep_4.jpg


В 90-е годы японские джипы достигли последней ступени в своем развитии. В декабре 1993 года правительство ввело новые ограничения на содержание в выхлопных газах окисей азота. В связи с новыми экологическими нормами компания «Мицубиси» разработала новую улучшенную модификацию дизельного двигателя - 4DR5, на котором тубонаддув оснащался промежуточным охлаждением (intercooler turbo) – мощность возросла до 100 л.с. Модель этого джипа стала обозначаться как J55, заменив ранее производимую J53.
 

Mitsubishi_Jeep_J-55_001.JPG


В 1998 году была выпущена последняя партия Mitsubishi Jeep. Эта юбилейная партия в 300 автомобилей поставила точку в 46-летней истории классических Mitsubishi Jeep.
 

5416940200_16489c1881.jpg


bg7unsvwafwkhvesbgdl.jpg





Полный привод - полная жизнь!


#2 Wuglusskr

Wuglusskr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 20 Март 2014 - 15:20

А еще точно такой же выпускался в Индии под маркой "Махиндра"

У нас в деревне даже как то продавался ))


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#3 speedoff

speedoff
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 20 Март 2014 - 15:36

А также в Иране как JEEP SAHRA :)

 

post-23207-0-32848400-1362752167.jpg

 

post-23207-0-99057200-1362752134.jpg


Полный привод - полная жизнь!

#4 Mr. Schmitt

Mr. Schmitt
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недалекое Замкадъе
  • Интересы:TLC BJ40, ГАЗ69, сплав, пешеходный и горный туризм
    8 965 16886 три два
    Александр

Отправлено 20 Март 2014 - 19:47

Вплотную подобрались к 40й серии TLC. ;)

Сообщение отредактировал Mr. Schmitt: 21 Март 2014 - 08:41

ГАЗ 69 продан... TLC BJ40 Custom. :)


#5 nstalker68

nstalker68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ретро автомото, археология. В планах: акваланг, параплан.

Отправлено 20 Март 2014 - 20:45

Хотся заметить, что все они с верхнеклапанными моторами. У willys  был нижнеклапанный.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей