Перейти к содержимому


Фотография

Определение двигателя

газ 21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 30aza666666

30aza666666

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кумертау
  • Интересы:Оборудование xDSL,рыбалка.

Отправлено 25 Март 2014 - 19:48

Определение двигателя...не могу понять что за двигатель, вроде с виду от газ -21 но какой то колллектор странной формы.И если это от газ 21 двигатель-вопрос; подойдет ли ГБЦ от 402 двигла (с учетом сохранения однодиффузорного коллектора от этой головки)

 

Щуп маслянный уходит сразу в поддон

Прикрепленные изображения

  • Фото0038.jpg
  • Фото0039.jpg
  • Фото0040.jpg
  • Фото0041.jpg
  • Фото0042.jpg
  • Фото0043.jpg
  • Фото0044.jpg

Сообщение отредактировал 30aza666666: 25 Март 2014 - 20:08

Александр



#2 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 25 Март 2014 - 20:20

УМЗ- 417, только шкивы под ремень Б.



#3 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 25 Март 2014 - 20:23

Определение двигателя...не могу понять что за двигатель, вроде с виду от газ -21 но какой то колллектор странной формы.И если это от газ 21 двигатель-вопрос; подойдет ли ГБЦ от 402 двигла (с учетом сохранения однодиффузорного коллектора от этой головки)
 
Щуп маслянный уходит сразу в поддон

это сборная СССР, блок 21-й, ГБЦ 417-я, коллектор 320(403)-й
ГБЦ 402 на этот блок не подойдет, вернее она сама то подойдет, а вот помпа - нет
этот коллектор к 402-й подойдет

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Март 2014 - 21:46

К словам Вована добавлю :

Данный коллектор ( "от САГа" ) - имеет в сравнении с коллектором УМЗ414 несколько мЕньшие проходные сечения впускных каналов.

Что влияет в основном на "снятие мощности на максимальных оборотах" ( 3800-5000 об/мин). И является непринципиальным.

 

ГБЦ 402 - ГОВНО отстойное. ибо на этой ГБЦ упразднена операция "зачеканивание сёдел клапанов после их запрессовки". С невозможностью самостоятельно провести эту операцию ( на сёдлах отсутсвует необходимая для этого фаска). Потому из 402 ГБЦ рано или поздно, но вываливаются клапанные сёдла ( чаще - впускные).

 

Та ГБЦ, что сейчас стоит - самый деффке помидор.

ТАК, как стоит ныне карбюратор (  К 129, адаптированный под мотор М20 ??? ) - НЕДОПУСТИМО!!!!

ибо поплавковая камера карбюратора такого типа имеет право стоять ТОЛЬКО ПЕРЕД смесительной!!!. Но - никак не СБОКУ от неё.

 

 

З.Ы. Внешне коллекторы "САГовские" от коллекторов автомобилей УАЗ ( УМЗ414) и ГАЗ ( ГАЗ24 - часть выпуска присутсвовала с однокамерным карбюратором!!! - сам видел). отличаются просто : 

На "автомобильных" - есть хотя бы прилив под ось качалок привода карбюратора. На САГовских - нет. ( ну и "очко" под штуцер ВУТа/ГВУТа)


Сообщение отредактировал Федот68: 25 Март 2014 - 21:47

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 30aza666666

30aza666666

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кумертау
  • Интересы:Оборудование xDSL,рыбалка.

Отправлено 26 Март 2014 - 07:21

всем спасибо,на счет карбюратора конечно сильно удивили-работал как часики швейцарские в лютый мороз+экономичен.ГБЦ собрался менять по причине огромных раковин,шлифовали и пока на краску не посадили шла вода в поддон,сейчас опять пошла....Так какой тогда карбюр эффективнее внедрить?ранее с головкой от 21 -скорее всего, стоял от какой то иномарки 80-х годов,вроде отец говорил от ИФЫ ИЛИ ИСЫ вообщем название было короткое и по размерам почти в два раза меньше   К 129


Александр


#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Март 2014 - 07:56

От Нысы /Жука. ( от мотора S21) - "Жиков" ( "Йиков"). карбюратор звался.

Тебе проще - К131 ставить.  ГБЦ фрезеровать не "до удаления раковин", а - до высоты 94,4 мм ( под 92 бензин) иль 94,0-93,5мм ( под 95). Ессно - с заменой штанг толкателей. Невредно прочесть если  не заводской мануал по 414-417 моторам, то хотя бы некоторые темы по моторам тут, на форуме ( в этом же разделе).

И скорее всего - придётся ремонтировать или заменять клапанные втулки ( и клапана, и шарошить /притирать потом сёдла....)

 

Расположение поплавковой камеры спереди смесительной - не случайно. Оно даёт при работе на подъём ( машина едет в гору) заметное обогащение смеси.

В твоём же случае - при левом повороте смесь беднела, при правом - богатела. А на подъём ( иль при резком старте) - ничего.....


Сообщение отредактировал Федот68: 26 Март 2014 - 08:44

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 30aza666666

30aza666666

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кумертау
  • Интересы:Оборудование xDSL,рыбалка.

Отправлено 26 Март 2014 - 10:16

От Нысы /Жука. ( от мотора S21) - "Жиков" ( "Йиков"). карбюратор звался.

Тебе проще - К131 ставить.  ГБЦ фрезеровать не "до удаления раковин", а - до высоты 94,4 мм ( под 92 бензин) иль 94,0-93,5мм ( под 95). Ессно - с заменой штанг толкателей. Невредно прочесть если  не заводской мануал по 414-417 моторам, то хотя бы некоторые темы по моторам тут, на форуме ( в этом же разделе).

И скорее всего - придётся ремонтировать или заменять клапанные втулки ( и клапана, и шарошить /притирать потом сёдла....)

 

Расположение поплавковой камеры спереди смесительной - не случайно. Оно даёт при работе на подъём ( машина едет в гору) заметное обогащение смеси.

В твоём же случае - при левом повороте смесь беднела, при правом - богатела. А на подъём ( иль при резком старте) - ничего.....

благодарю за полный ответ...грамотно разъяснили.


Александр


#8 Лаврик21

Лаврик21

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево-Щербинка-Москва

Отправлено 26 Март 2014 - 15:54

 Немного внесу ясность. Блок УМЗ 451м, ГБЦ УМЗ 414. Коллектор скорее всего действительно САГ. Карбюратор К 124ж от ГАЗ 69.

  На этот коллектор ставить надо карб  К 129в или К 131. Они для УАЗ 469. Только с приводом что то мудрить прийдется. Впрочем тут и так с ним намудрили. Можно и Жиков поставить, только новые они мне не встречались, К 131а производится до сих пор и свободно продается.

 Можно поставить коллектор под двухкамерный карбюратор от УМЗ 417 или ЗМЗ 24д.  


Сообщение отредактировал Лаврик21: 26 Март 2014 - 15:59


#9 30aza666666

30aza666666

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кумертау
  • Интересы:Оборудование xDSL,рыбалка.

Отправлено 26 Март 2014 - 16:33

 Немного внесу ясность. Блок УМЗ 451м, ГБЦ УМЗ 414. Коллектор скорее всего действительно САГ. Карбюратор К 124ж от ГАЗ 69.

  На этот коллектор ставить надо карб  К 129в или К 131. Они для УАЗ 469. Только с приводом что то мудрить прийдется. Впрочем тут и так с ним намудрили. Можно и Жиков поставить, только новые они мне не встречались, К 131а производится до сих пор и свободно продается.

 Можно поставить коллектор под двухкамерный карбюратор от УМЗ 417 или ЗМЗ 24д.  

На счет блока не соглашусь, хотя бы потому что щуп маслянный уходит сразу в поддон....на счет ГБЦ тоже, так как клемо на ГБЦ фото показывает 417-.........


Сообщение отредактировал 30aza666666: 26 Март 2014 - 16:34

Александр


#10 Лаврик21

Лаврик21

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево-Щербинка-Москва

Отправлено 26 Март 2014 - 18:06

 Блок УМЗ 451м отличается от 21а только коленвалом. Ну и на поздних 451м был уже полнопоточный маслофильтр. Так что со щупом из поддона все сходится. Были правда варианты и со щупом из блока. Ну а по поводу ГБЦ: 417 так 417. Я даже не знаю была ли 414 ГБЦ в природе. Все отличие 414 от 417 двигателя в коллекторе под однокамерный или двухкамерный карбюратор. Хотя науке известны и 414 с двухкамерным карбюратором, и 417 с однокамерным)



#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Март 2014 - 22:14

 Блок УМЗ 451м отличается от 21а только коленвалом. Ну и на поздних 451м был уже полнопоточный маслофильтр. Так что со щупом из поддона все сходится. Были правда варианты и со щупом из блока. Ну а по поводу ГБЦ: 417 так 417. Я даже не знаю была ли 414 ГБЦ в природе. 

Отличия ГБЦ 414 от 417 - в диаметрах клапанов ( впускных). Немного - в форме впускных каналов внутри ГБЦ.

Влияет на максимальную мощность ( обороты 3500-4500) В обычной жизни - разница незаметна и потому непринципиальна.

 

При внимательном рассматривании снимков ТС - прилив под шпенёк крепления качалки привода дроссельной заслонки вроде как разглядел. Так что коллектор может и 414 быть....


Сообщение отредактировал Федот68: 26 Март 2014 - 22:16

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 26 Март 2014 - 22:40

Немного внесу ясность. Блок УМЗ 451м, ГБЦ УМЗ 414. Коллектор скорее всего действительно САГ. Карбюратор К 124ж от ГАЗ 69.
  На этот коллектор ставить надо карб  К 129в или К 131. Они для УАЗ 469. Только с приводом что то мудрить прийдется. Впрочем тут и так с ним намудрили. Можно и Жиков поставить, только новые они мне не встречались, К 131а производится до сих пор и свободно продается.
 Можно поставить коллектор под двухкамерный карбюратор от УМЗ 417 или ЗМЗ 24д.

какую нафиг ясность???
если не разбираешься, лучше не лезть с комментами и не путать людей
да будет тебе известно, что 451М, производился только на УМЗ, а на этом блоке лейбл ЗМЗ и по этому он не может быть 451М, еще косвенно на это указывает и кронштейн  под генератор постоянного тока
называть при наличии фото 417-ю ГБЦ 414-ой, это тоже самое что утверждать, что белое это черное.
ну и про букву "Ж" карба, улыбнуло, ты не экстрасенс случаем? как ты ее разглядел, также как и маркировку ГБЦ? или ты просто других буквенных индексов не знаешь?
 
ну и Федоту, коллектор именно от 320-й серии для стационарных агрегатов, никаких шпиньков там нет

Сообщение отредактировал -vovan-: 26 Март 2014 - 23:30


#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Март 2014 - 00:04

Внимааательно рассмотри предпоследнее фото. Левый её край 

Шпинька - нету. А вот прилив под дырдочку для шпинька - имеется.(  на положенном месте чуть впереди длинной  задней верхней шпильки крепления коллектора к голове)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 27 Март 2014 - 01:51

да видел я этот прилив, только у 414-го коллектора он другого вида ввиде крыла, а не бобышки и мы бы его видели на фото с видом сверху
682968244.jpg
но его там не видно, поэтому и говорю что коллектор 320-й
а шпинек для качалки, судя по тому как тяги организованы, должен быть

Сообщение отредактировал -vovan-: 27 Март 2014 - 02:02


#15 30aza666666

30aza666666

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кумертау
  • Интересы:Оборудование xDSL,рыбалка.

Отправлено 27 Март 2014 - 08:13

Вспомнил, коллектор на самом деле с САГа вместе с карбюратором сняли и на счет качельки vovan 100% прав, я сам переделывал.Сейчас думаю как перейти на этом блоке к ВАЗ-кому масляному фильтру, есть ли какие для данного двигла переходники?


Александр






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей