Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь в подключении "гены" от Hitachi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 LissSV

LissSV

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Охота- рыбалка, матрасный туризм

Отправлено 29 Март 2014 - 18:27

Выручайте други! Перелопатил всю ветку но ума дать не могу, потому как я безрукий(((.

Что имеем:

1) Внедрена движка УАЗа- 417

2) Установлен генератор на 40A  Hitachi LT 140-135(на корпусе имеем изолированную клемму с индексо- ВА; массовую- Е и Т-образное гнездо разъема с 2-мя клеммами )

3) Релюха стоит РР 24-Г2

4) От прежнего гены имеется жгут с 4-мя проводами расцветки Красный; Желтый; Коричневый- "12V через замок зажигания";  Черный- "-".

 

Помогите соединить все это в единое, работоспособное целое!!!!

Ну и шибко не гнобите, если все довольно просто.

ХЭЛПппппми!

 

 

 

 




#2 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 29 Март 2014 - 20:40

Нафиг он вообще обосрался, еще и на 40А.

Выкинь этот генератор и поставь нормальный. (60-90А)


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 29 Март 2014 - 20:40

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#3 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 29 Март 2014 - 20:41

От ПАЗика на 90А - самое то...

#4 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 29 Март 2014 - 22:00

Выручайте други! Перелопатил всю ветку но ума дать не могу, потому как я безрукий(((.

Что имеем:

1) Внедрена движка УАЗа- 417

2) Установлен генератор на 40A  Hitachi LT 140-135(на корпусе имеем изолированную клемму с индексо- ВА; массовую- Е и Т-образное гнездо разъема с 2-мя клеммами )

3) Релюха стоит РР 24-Г2

4) От прежнего гены имеется жгут с 4-мя проводами расцветки Красный; Желтый; Коричневый- "12V через замок зажигания";  Черный- "-".

 

Помогите соединить все это в единое, работоспособное целое!!!!

Ну и шибко не гнобите, если все довольно просто.

ХЭЛПппппми!

 

 

 

 

Уж лучше тебе его не ставить, еще и на 40 А.



#5 LissSV

LissSV

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Охота- рыбалка, матрасный туризм

Отправлено 30 Март 2014 - 05:25

 

Выкинь этот генератор и поставь нормальный. (60-90А)

Я бы с удовольствием поставил другой, НО:

Потребуется переделка крепежного элемента, покупка нового (другого гены)- а этот уже стоит, да и какая либо доп нагрузка в бортовой сети не расссматривается, даже магнитолы нет и  что либо ставить не собираюсь.

Так что помогите если не тяжело. Ну а подвернется что на замену- там уж по накатанной дорожке сварганю сам...



#6 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 30 Март 2014 - 07:08

Хоть фото этого зверя покажи... на какой машине он стоял ?

 

ИМХО - 40А, для стандартного ГАЗека вполне достаточно !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#7 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 07 Апрель 2014 - 09:09

Выручайте други! Перелопатил всю ветку но ума дать не могу, потому как я безрукий(((.

Что имеем:

1) Внедрена движка УАЗа- 417

2) Установлен генератор на 40A  Hitachi LT 140-135(на корпусе имеем изолированную клемму с индексо- ВА; массовую- Е и Т-образное гнездо разъема с 2-мя клеммами )

3) Релюха стоит РР 24-Г2

4) От прежнего гены имеется жгут с 4-мя проводами расцветки Красный; Желтый; Коричневый- "12V через замок зажигания";  Черный- "-".

 

Помогите соединить все это в единое, работоспособное целое!!!!

Ну и шибко не гнобите, если все довольно просто.

ХЭЛПппппми!

 

 

 

 

Что-то мне подсказывает, что регулятор напряжения встроен в геннадия. И к нему, собственно, нужно подвести + и + на возбуждение обмотки,


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 07 Апрель 2014 - 09:09


#8 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Апрель 2014 - 09:08

Я бы с удовольствием поставил другой, НО:

Потребуется переделка крепежного элемента, покупка нового (другого гены)- а этот уже стоит, да и какая либо доп нагрузка в бортовой сети не расссматривается, даже магнитолы нет и  что либо ставить не собираюсь.

Так что помогите если не тяжело. Ну а подвернется что на замену- там уж по накатанной дорожке сварганю сам...

магнитолу можно...радиолу не ставь))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей