gazonchik1969

По одной пружине на клапана ГБЦ 402, 417, 421...

43 сообщения в этой теме

Лет десять ставлю на клапана ГБЦ по одной пружине(наружняя). Минусов в эксплуатации не отмечено. Плюсы - распредшестерня, штанги, ось коромысел(в сборе), толкатели, "ходят" заметно дольше. Эксплуатация - газели(маршрут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на высоких оборотах клапана зависают с одной пружиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только "рыть"начнёшь или разгон понадобится, тут же все "плюсы" вылезут....а так, если "тошнить" до 80 км в час, да разгонять по полчаса, всё будет работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у нас ,например, маршрутки ползают со скоростью 30км /час. Конечно на этих оборотах ни чего и незаметно. Но на больших оборотах может и поцелуй состоятся.

Вообще такое ползание в потоке создает не хилый аварийный вариант, так как все стараются обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у нас ,например, маршрутки ползают со скоростью 30км /час. Конечно на этих оборотах ни чего и незаметно. Но на больших оборотах может и поцелуй состоятся.

Вообще такое ползание в потоке создает не хилый аварийный вариант, так как все стараются обогнать

 

на высоких оборотах клапана зависают с одной пружиной

на этих моторах вплоть до 24д штатно - одна пружина. вплоть до 3тыщ(100км в час, газель, межгород) нареканий нет. 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"распредшестерня, штанги, ось коромысел(в сборе), толкатели, "ходят" заметно дольше. "

Серьёзная экономия, что ли? 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только "рыть"начнёшь или разгон понадобится, тут же все "плюсы" вылезут....а так, если "тошнить" до 80 км в час, да разгонять по полчаса, всё будет работать.

пик крутящего момента - около 2,5 тыщ. крутить енти моторы больше - тока рычать зазря) разгон на них эффективнее - "на моменте",да и трансмиссии наши( в т ч и моноблок) разгон "до звона" воспринимают как личное оскорбление))) а интересные места там , где нет асфальта(там и 80 - за глаза) разгон нормальный(даж "заниженные" в погоню бросаюца))) исшо раз повторю - данное решение проверено практикой. надёжность привода грм повышает.или вернее приводит ближе к задуманному изначально(газ21 - пружина одна, тока, чутка пожоще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"распредшестерня, штанги, ось коромысел(в сборе), толкатели, "ходят" заметно дольше. "

Серьёзная экономия, что ли? 

на металлургическом комбинате в КНР, минимальная партия проката(на заказ) - 1,5 кг. серьёзная у них экономика. если серьёзно - курочка по зёрнышку))да и замена распредшестерни - не самый приятный мелкий путевой ремонт)) замечено.при данной модернизации распредшестерня (отдефектованная при установке) выхаживает до след. замены поршневой. с двумя пружинами - далеко не факт. практическое наблюдение(за свой счёт))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на высоких оборотах клапана зависают с одной пружиной

 

на высоких оборотах клапана зависают с одной пружиной

моторы раб. на пропане. при зависании - сгорели б выпускн. клап. в айн момент. не отмечено)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на металлургическом комбинате в КНР, минимальная партия проката(на заказ) - 1,5 кг. серьёзная у них экономика. если серьёзно - курочка по зёрнышку))да и замена распредшестерни - не самый приятный мелкий путевой ремонт)) замечено.при данной модернизации распредшестерня (отдефектованная при установке) выхаживает до след. замены поршневой. с двумя пружинами - далеко не факт. практическое наблюдение(за свой счёт))

На нормальном масле не пробовал ездить ?

Хотя бы на полусинтетике какой путёвой ( не Лукойл и не ВолгаОйл .....)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бакелитовая меняется в двух случаях: расшатывание ступицы и всякое вскрытие передней крышки.

Белая, ппропиленовая(может и забыл материал) ходит очень хорошо, в основном до "всякого вскрытия крышки", а это капремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нормальном масле не пробовал ездить ?

Хотя бы на полусинтетике какой путёвой ( не Лукойл и не ВолгаОйл .....)

отслаивание пластмассовой части от металл. ступицы(распредшестерни) от качества масла зависит в исчезающе малой величине. данная ДЕмодернизация(или возврат к истокам поближе)) снижает динамические нагрузки на детали привода ГРМ. Потому говорил не об их естеств. износе, а о снижении количества поломок(папалам)) этих деталей.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Пи шу по памяти ! Двойные пружины шли на Чайку , правда они там были как бы витые,затем гдето в 86 году они перешли на семейство 402 двигателей ,т.есть стали ставить по две пружины .как правильно говорят одноклубники в связи с возросшими характеристиками и требованиями , гдето до 86 года гбц поставлялись с одной пружиной .Предполагается, ,что внутренняя пружина удерживает направляющую втулку и в случае поломки наружной пружины клапан не отрывало и он не уходил в поршень,за счёт внутренней пружины.На  ГБЦ 405 двигателя ставят гдето года три одну пружину ,так как инженеры ЗМЗ - Заволжье считают ,что по статистики с пружинами на зтих двигателях поломок пружин не происходит и убрали вторую пружину , Когда на ремонт приходили первые ГБЦ мы ставили на них дополнительно внутренние пружины , но этого можно и не .делать,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Пи шу по памяти ! Двойные пружины шли на Чайку , правда они там были как бы витые,затем гдето в 86 году они перешли на семейство 402 двигателей ,т.есть стали ставить по две пружины .как правильно говорят одноклубники в связи с возросшими характеристиками и требованиями , гдето до 86 года гбц поставлялись с одной пружиной .Предполагается, ,что внутренняя пружина удерживает направляющую втулку и в случае поломки наружной пружины клапан не отрывало и он не уходил в поршень,за счёт внутренней пружины.На  ГБЦ 405 двигателя ставят гдето года три одну пружину ,так как инженеры ЗМЗ - Заволжье считают ,что по статистики с пружинами на зтих двигателях поломок пружин не происходит и убрали вторую пружину , Когда на ремонт приходили первые ГБЦ мы ставили на них дополнительно внутренние пружины , но этого можно и не .делать,

за лет 20ать НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ поломанной пружины. а паламатых р/шестерён, корОмысел, штанг, толкателей...луче и не вспоминать)) а вторая пружина...видимо потребовалась изготовителям упомянутых деталек)) кстати, 405 мот. значительно "оборотистей" потому опасения что на 402ом клапана "подвиснут"  скорее не имеют места быть) а различие характеристик 21ого и 402ого моторов - 500об/мин, при том, повторюсь, крутить их боле 3ёх тыщ = просто порычать)) да 1986г не отмечен полётом инженерной мысли...скорее начало "маркетингу"((

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, отступление от темы. Приехал автомобиль , эксплорер, мотор 4.0  v-6 . отсутствовала компрессия во 2 м цилиндре, сломало пружину выпускного клапана, клапан не рассухарился, во внутрь не упал.пружина стояла одна. Предполагаемый ремонт- замена пружины без гаморойного разборок ДВС,но отцы командиры раскрутили контору на с/у двигателя,замену цепи и т.д.. Одна пружина хорошо, а две лучше

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отслаивание пластмассовой части от металл. ступицы(распредшестерни)

 

Холодные старты на говённом масле.

 

На своём УжАЗе ( 452 модели по ппчпорту) с 402 мотором - балуюсь часто катанием по трассе в режиме "тапка в пол".

Это 120-130 км/ч. 4000-4500 об/мин мотора.

Мотору такие обороты - ПОХ. В том числе и из-за двойных пружин на клапанах.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, отступление от темы. Приехал автомобиль , эксплорер, мотор 4.0  v-6 . отсутствовала компрессия во 2 м цилиндре, сломало пружину выпускного клапана, клапан не рассухарился, во внутрь не упал.пружина стояла одна. Предполагаемый ремонт- замена пружины без гаморойного разборок ДВС,но отцы командиры раскрутили контору на с/у двигателя,замену цепи и т.д.. Одна пружина хорошо, а две лучше

Привод ГРМ обсуждаемых моторов был разработан в расчёте на ОДНУ пружину(она и даёт основную нагрузку на оный). С учётом падения качества материалов(КНР)) не вижу смысла в этой "нагрузке". Особливо применительно к нашим авто(тапка в пол - эт как минимум...дисковые тормоза, невысокопрофильная резина, хорошая дорога с грамотными участниками движения)))... чот последнее самого насмешило)))                                                                                                                       пы сы лучше - второй ДВС в багажнике) кроме шуток)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По серьёзке. У кого-нибудь ломалась пружина клапана? На упомянутых моторах.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодные старты на говённом масле.

 

На своём УжАЗе ( 452 модели по ппчпорту) с 402 мотором - балуюсь часто катанием по трассе в режиме "тапка в пол".

Это 120-130 км/ч. 4000-4500 об/мин мотора.

Мотору такие обороты - ПОХ. В том числе и из-за двойных пружин на клапанах.

Холодные старты никуда не девались. Марка масел не сменилась. Качество их...не подозреваю, чоб взлетело :). Шестерни отслаиваца перестали. Наблюдение - в естественных условиях). а 120-130...шоферил на скорой... когда,не дай бог, везёшь пострадавшего ребёнка с трассы , с ДТП, то и жмёшь до полика...но, это - лотерея.причём - коллективная .играть в неё надо при достойных ставках.  участие водителя в дорожной обстановке, в данном режиме, на наших дорогах, исчезающе мало... даж если сам считаешь себя достаточно подготовленным к такому, отговаривай других, управлять уазом и ГАЗиком на "больше сто" надо ПРЕДЕЛЬНО РАЗУМНО)) а на данном сайте полно совсем "зелёных"... сам такой был...хорошие были времена, да и (оглянувшись по сторонам)) щас токой же)) 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По серьёзке. У кого-нибудь ломалась пружина клапана? На упомянутых моторах.

Вот из-за второй пружины и не замечали этой проблемы ,мне по честному они встречались и не один раз .

Изменено пользователем jankel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По серьёзке. У кого-нибудь ломалась пружина клапана? На упомянутых моторах.

Да. На 451-м. На четвертом цилиндре, не помню на каком клапане. Пополам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмотревшись по сторонам(два сообщ. о поломке пр. за полдня), настаивать на однозначности данной "демодернизации" прекращаю. Сам буду ставить "по одной":)

Изменено пользователем gazonchik1969
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мастер отвечает за свою работу -это верный критерий, значит ему можно доверять ! Кстати у Есаула ( моего товарища Алексея) тохе на Гбц по одной пружине на клапан .А тема по пружинам мною почерпнута со слов инженеров ЗМЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опаньки...бох не Тимошка... две пружины враз...(излом свежий, надлом давнишний). однако - первый случай в практике эксплуатации газоуазов  с 1987г. подозреваю возраст. голова   21движка. самая свежая деталь с датой на афто - аморт 1980гв.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая пружина - не ради надёжности.

А - ради жёсткости ( возмодности работать на более высоких оборотах).

Минус от второй пружины ( она , как правило - в другую сторону навита) - уменьшение вплоть до полного пропадания "самоповорота" клапана во время работы.

Что не гут.

Каждый выбирает сам - в каком режиме мотор его машины работать будет.

Мне ( на моём бухаммере) на данный момент интереснее "полная тапка" ( 4000-4200-4500 об/мин) - потому две пружины.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти