Перейти к содержимому


Фотография

По одной пружине на клапана ГБЦ 402, 417, 421...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 30 Март 2014 - 16:05

Лет десять ставлю на клапана ГБЦ по одной пружине(наружняя). Минусов в эксплуатации не отмечено. Плюсы - распредшестерня, штанги, ось коромысел(в сборе), толкатели, "ходят" заметно дольше. Эксплуатация - газели(маршрут)




#2 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 30 Март 2014 - 16:35

на высоких оборотах клапана зависают с одной пружиной
Полный привод - полная жизнь!

#3 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 30 Март 2014 - 20:09

Как только "рыть"начнёшь или разгон понадобится, тут же все "плюсы" вылезут....а так, если "тошнить" до 80 км в час, да разгонять по полчаса, всё будет работать.


Конец-всему делу венец!

#4 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 30 Март 2014 - 20:25

Так у нас ,например, маршрутки ползают со скоростью 30км /час. Конечно на этих оборотах ни чего и незаметно. Но на больших оборотах может и поцелуй состоятся.

Вообще такое ползание в потоке создает не хилый аварийный вариант, так как все стараются обогнать.



#5 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 30 Март 2014 - 21:05

Так у нас ,например, маршрутки ползают со скоростью 30км /час. Конечно на этих оборотах ни чего и незаметно. Но на больших оборотах может и поцелуй состоятся.

Вообще такое ползание в потоке создает не хилый аварийный вариант, так как все стараются обогнать

 

на высоких оборотах клапана зависают с одной пружиной

на этих моторах вплоть до 24д штатно - одна пружина. вплоть до 3тыщ(100км в час, газель, межгород) нареканий нет. 



#6 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 30 Март 2014 - 21:14

"распредшестерня, штанги, ось коромысел(в сборе), толкатели, "ходят" заметно дольше. "

Серьёзная экономия, что ли? 



#7 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 30 Март 2014 - 21:17

Как только "рыть"начнёшь или разгон понадобится, тут же все "плюсы" вылезут....а так, если "тошнить" до 80 км в час, да разгонять по полчаса, всё будет работать.

пик крутящего момента - около 2,5 тыщ. крутить енти моторы больше - тока рычать зазря) разгон на них эффективнее - "на моменте",да и трансмиссии наши( в т ч и моноблок) разгон "до звона" воспринимают как личное оскорбление))) а интересные места там , где нет асфальта(там и 80 - за глаза) разгон нормальный(даж "заниженные" в погоню бросаюца))) исшо раз повторю - данное решение проверено практикой. надёжность привода грм повышает.или вернее приводит ближе к задуманному изначально(газ21 - пружина одна, тока, чутка пожоще)



#8 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 30 Март 2014 - 21:26

"распредшестерня, штанги, ось коромысел(в сборе), толкатели, "ходят" заметно дольше. "

Серьёзная экономия, что ли? 

на металлургическом комбинате в КНР, минимальная партия проката(на заказ) - 1,5 кг. серьёзная у них экономика. если серьёзно - курочка по зёрнышку))да и замена распредшестерни - не самый приятный мелкий путевой ремонт)) замечено.при данной модернизации распредшестерня (отдефектованная при установке) выхаживает до след. замены поршневой. с двумя пружинами - далеко не факт. практическое наблюдение(за свой счёт))



#9 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 30 Март 2014 - 21:29

на высоких оборотах клапана зависают с одной пружиной

 

на высоких оборотах клапана зависают с одной пружиной

моторы раб. на пропане. при зависании - сгорели б выпускн. клап. в айн момент. не отмечено)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 30 Март 2014 - 21:30


#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Март 2014 - 21:34

на металлургическом комбинате в КНР, минимальная партия проката(на заказ) - 1,5 кг. серьёзная у них экономика. если серьёзно - курочка по зёрнышку))да и замена распредшестерни - не самый приятный мелкий путевой ремонт)) замечено.при данной модернизации распредшестерня (отдефектованная при установке) выхаживает до след. замены поршневой. с двумя пружинами - далеко не факт. практическое наблюдение(за свой счёт))

На нормальном масле не пробовал ездить ?

Хотя бы на полусинтетике какой путёвой ( не Лукойл и не ВолгаОйл .....)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 30 Март 2014 - 21:54

Бакелитовая меняется в двух случаях: расшатывание ступицы и всякое вскрытие передней крышки.

Белая, ппропиленовая(может и забыл материал) ходит очень хорошо, в основном до "всякого вскрытия крышки", а это капремонт.



#12 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 31 Март 2014 - 19:10

На нормальном масле не пробовал ездить ?

Хотя бы на полусинтетике какой путёвой ( не Лукойл и не ВолгаОйл .....)

отслаивание пластмассовой части от металл. ступицы(распредшестерни) от качества масла зависит в исчезающе малой величине. данная ДЕмодернизация(или возврат к истокам поближе)) снижает динамические нагрузки на детали привода ГРМ. Потому говорил не об их естеств. износе, а о снижении количества поломок(папалам)) этих деталей.


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 31 Март 2014 - 19:13


#13 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 31 Март 2014 - 20:53

.Пи шу по памяти ! Двойные пружины шли на Чайку , правда они там были как бы витые,затем гдето в 86 году они перешли на семейство 402 двигателей ,т.есть стали ставить по две пружины .как правильно говорят одноклубники в связи с возросшими характеристиками и требованиями , гдето до 86 года гбц поставлялись с одной пружиной .Предполагается, ,что внутренняя пружина удерживает направляющую втулку и в случае поломки наружной пружины клапан не отрывало и он не уходил в поршень,за счёт внутренней пружины.На  ГБЦ 405 двигателя ставят гдето года три одну пружину ,так как инженеры ЗМЗ - Заволжье считают ,что по статистики с пружинами на зтих двигателях поломок пружин не происходит и убрали вторую пружину , Когда на ремонт приходили первые ГБЦ мы ставили на них дополнительно внутренние пружины , но этого можно и не .делать,



#14 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 31 Март 2014 - 21:28

.Пи шу по памяти ! Двойные пружины шли на Чайку , правда они там были как бы витые,затем гдето в 86 году они перешли на семейство 402 двигателей ,т.есть стали ставить по две пружины .как правильно говорят одноклубники в связи с возросшими характеристиками и требованиями , гдето до 86 года гбц поставлялись с одной пружиной .Предполагается, ,что внутренняя пружина удерживает направляющую втулку и в случае поломки наружной пружины клапан не отрывало и он не уходил в поршень,за счёт внутренней пружины.На  ГБЦ 405 двигателя ставят гдето года три одну пружину ,так как инженеры ЗМЗ - Заволжье считают ,что по статистики с пружинами на зтих двигателях поломок пружин не происходит и убрали вторую пружину , Когда на ремонт приходили первые ГБЦ мы ставили на них дополнительно внутренние пружины , но этого можно и не .делать,

за лет 20ать НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ поломанной пружины. а паламатых р/шестерён, корОмысел, штанг, толкателей...луче и не вспоминать)) а вторая пружина...видимо потребовалась изготовителям упомянутых деталек)) кстати, 405 мот. значительно "оборотистей" потому опасения что на 402ом клапана "подвиснут"  скорее не имеют места быть) а различие характеристик 21ого и 402ого моторов - 500об/мин, при том, повторюсь, крутить их боле 3ёх тыщ = просто порычать)) да 1986г не отмечен полётом инженерной мысли...скорее начало "маркетингу"((


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 31 Март 2014 - 21:37


#15 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 31 Март 2014 - 23:57

Так, отступление от темы. Приехал автомобиль , эксплорер, мотор 4.0  v-6 . отсутствовала компрессия во 2 м цилиндре, сломало пружину выпускного клапана, клапан не рассухарился, во внутрь не упал.пружина стояла одна. Предполагаемый ремонт- замена пружины без гаморойного разборок ДВС,но отцы командиры раскрутили контору на с/у двигателя,замену цепи и т.д.. Одна пружина хорошо, а две лучше



#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Апрель 2014 - 06:39

отслаивание пластмассовой части от металл. ступицы(распредшестерни)

 

Холодные старты на говённом масле.

 

На своём УжАЗе ( 452 модели по ппчпорту) с 402 мотором - балуюсь часто катанием по трассе в режиме "тапка в пол".

Это 120-130 км/ч. 4000-4500 об/мин мотора.

Мотору такие обороты - ПОХ. В том числе и из-за двойных пружин на клапанах.


Сообщение отредактировал Федот68: 01 Апрель 2014 - 06:43

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 01 Апрель 2014 - 06:58

Так, отступление от темы. Приехал автомобиль , эксплорер, мотор 4.0  v-6 . отсутствовала компрессия во 2 м цилиндре, сломало пружину выпускного клапана, клапан не рассухарился, во внутрь не упал.пружина стояла одна. Предполагаемый ремонт- замена пружины без гаморойного разборок ДВС,но отцы командиры раскрутили контору на с/у двигателя,замену цепи и т.д.. Одна пружина хорошо, а две лучше

Привод ГРМ обсуждаемых моторов был разработан в расчёте на ОДНУ пружину(она и даёт основную нагрузку на оный). С учётом падения качества материалов(КНР)) не вижу смысла в этой "нагрузке". Особливо применительно к нашим авто(тапка в пол - эт как минимум...дисковые тормоза, невысокопрофильная резина, хорошая дорога с грамотными участниками движения)))... чот последнее самого насмешило)))                                                                                                                       пы сы лучше - второй ДВС в багажнике) кроме шуток)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 01 Апрель 2014 - 07:02


#18 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 01 Апрель 2014 - 07:04

По серьёзке. У кого-нибудь ломалась пружина клапана? На упомянутых моторах.


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 01 Апрель 2014 - 07:04


#19 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 01 Апрель 2014 - 07:09

Холодные старты на говённом масле.

 

На своём УжАЗе ( 452 модели по ппчпорту) с 402 мотором - балуюсь часто катанием по трассе в режиме "тапка в пол".

Это 120-130 км/ч. 4000-4500 об/мин мотора.

Мотору такие обороты - ПОХ. В том числе и из-за двойных пружин на клапанах.

Холодные старты никуда не девались. Марка масел не сменилась. Качество их...не подозреваю, чоб взлетело :). Шестерни отслаиваца перестали. Наблюдение - в естественных условиях). а 120-130...шоферил на скорой... когда,не дай бог, везёшь пострадавшего ребёнка с трассы , с ДТП, то и жмёшь до полика...но, это - лотерея.причём - коллективная .играть в неё надо при достойных ставках.  участие водителя в дорожной обстановке, в данном режиме, на наших дорогах, исчезающе мало... даж если сам считаешь себя достаточно подготовленным к такому, отговаривай других, управлять уазом и ГАЗиком на "больше сто" надо ПРЕДЕЛЬНО РАЗУМНО)) а на данном сайте полно совсем "зелёных"... сам такой был...хорошие были времена, да и (оглянувшись по сторонам)) щас токой же)) 


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 01 Апрель 2014 - 08:33


#20 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 01 Апрель 2014 - 09:11

По серьёзке. У кого-нибудь ломалась пружина клапана? На упомянутых моторах.

Вот из-за второй пружины и не замечали этой проблемы ,мне по честному они встречались и не один раз .


Сообщение отредактировал jankel: 01 Апрель 2014 - 09:15





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей