Перейти к содержимому


Фотография

По одной пружине на клапана ГБЦ 402, 417, 421...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 01 Апрель 2014 - 14:44

По серьёзке. У кого-нибудь ломалась пружина клапана? На упомянутых моторах.

Да. На 451-м. На четвертом цилиндре, не помню на каком клапане. Пополам.


Изображение


#22 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 01 Апрель 2014 - 18:08

Осмотревшись по сторонам(два сообщ. о поломке пр. за полдня), настаивать на однозначности данной "демодернизации" прекращаю. Сам буду ставить "по одной":)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 01 Апрель 2014 - 18:08

  • jankel это нравится

#23 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 01 Апрель 2014 - 19:45

Когда мастер отвечает за свою работу -это верный критерий, значит ему можно доверять ! Кстати у Есаула ( моего товарища Алексея) тохе на Гбц по одной пружине на клапан .А тема по пружинам мною почерпнута со слов инженеров ЗМЗ.



#24 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 21:16

опаньки...бох не Тимошка... две пружины враз...(излом свежий, надлом давнишний). однако - первый случай в практике эксплуатации газоуазов  с 1987г. подозреваю возраст. голова   21движка. самая свежая деталь с датой на афто - аморт 1980гв.


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 16 Сентябрь 2015 - 08:19


#25 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 22:53

Вторая пружина - не ради надёжности.

А - ради жёсткости ( возмодности работать на более высоких оборотах).

Минус от второй пружины ( она , как правило - в другую сторону навита) - уменьшение вплоть до полного пропадания "самоповорота" клапана во время работы.

Что не гут.

Каждый выбирает сам - в каком режиме мотор его машины работать будет.

Мне ( на моём бухаммере) на данный момент интереснее "полная тапка" ( 4000-4200-4500 об/мин) - потому две пружины.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#26 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 23:09

Пружины в разные стороны навиты чтобы витки друг в друга не попадали,не закусывали.вроде так



#27 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 23:32

А как они закусят если диаметры разные???


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#28 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 23:46

А как они закусят если диаметры разные???

Элементарно, Ватсон.

Ещё - заметно разные шаги витков помогли бы. Но сие - труднее осуществить, чем навить пружины тупо в разные стороны.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#29 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 08:37

сомнительная это штука - две пружины. Тоже знаю, что это якобы от зависания клапанов на оборотах.. Но блин.. японских движкой откапиталил гору. Даже на Хондах с оборотами к 8 тысячам стоит одна пружина. Думал, что может клапана полегче, но у многих на каждом клапане стаканчик-толкатель. А он не легкий нифига.. Конечно остается еще параметр  жесткости. Тут ничего не скажу. По усилиям на рассухарке не отметил для себя особых различий. 


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#30 uncle Gena

uncle Gena

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 12:53

излом свежий, надлом давнишний

Типичный признак усталостного излома. Качество стали низковато.



#31 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 25 Февраль 2016 - 20:45

мыслю причина поломки трёх(пока что)) пружин на одном ДВС - "пробег" по полупустынной местности, в жару(42 в тени, по песочку) с длительным гревом движка("под сотку" и обливая радиатор снаружи при закипании,  полз  часа четыре, стоять, "до вечера",  было вредно - перегревался сам)). однако, "симптом" вылез тока через год(тыщ 10 - 15 пробега)...  термисты есть? теория шо гутарит? пы. сы. при наступлении тепл. времени года - заменю оставшиеся. просто интересно ;)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 25 Февраль 2016 - 20:51


#32 barin831

barin831

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская обл. с.Пономаревка

Отправлено 25 Февраль 2016 - 21:40

Доброго времени,уважаемые газоноводы. До полной ясности че,да куда,фоточки не хватает.с одной пружиной,иль двумя.у меня S-21,примерно такие же штанги и уж точно стаканы от 402.если не затруднит уважаемых и знающих людей.



#33 павел1977

павел1977

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Отправлено 25 Февраль 2016 - 22:01

сомнительная это штука - две пружины. Тоже знаю, что это якобы от зависания клапанов на оборотах.. Но блин.. японских движкой откапиталил гору. Даже на Хондах с оборотами к 8 тысячам стоит одна пружина. Думал, что может клапана полегче, но у многих на каждом клапане стаканчик-толкатель. А он не легкий нифига.. Конечно остается еще параметр  жесткости. Тут ничего не скажу. По усилиям на рассухарке не отметил для себя особых различий. 

У японцев сталь другая и клапан легче, пружина не ломается и не садится, а наша хорошая сталь в космос летает и в армии служит и ни как на ЗМЗ попасть не может, по этому нам 2 пружины обязательны. У нас всё что лучше 40Х уже роскошь, мы лучше стенки толще сделаем :)



#34 павел1977

павел1977

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Отправлено 25 Февраль 2016 - 22:41

На 402 появились двойные клапанные пружины, которые были призваны повысить надёжность узла — при разрушении внешней пружины внутренняя удерживала клапан на месте, предотвращая дальнейшее повреждение мотора.

Такова названая заводом официальная причина, неофициальная же — в том, что в своё время смежники ГАЗа просадили качество одинарных пружин, отчего они и стали ломаться, так что потребовалась их замена на двойные. В любом случае стоит отметить, что клапанные пружины на этих моторах и изначально-то обычно слишком слабы (видимо, завод таким образом пытался предупредить повышенный износ распредвала и передаточных звеньев ГРМ при недостаточной подаче масла или его низком качестве, снизив усилия в зоне их контакта), а в процессе эксплуатации ещё и садятся, что ощутимо сказывается на мощности и приемистости. Вот это было при коммунизме, когда был брак и ОТК, а теперь прикиньте какое говно там сейчас ставят. Так что уважаемый gazonchik, верни назад вторые пружины и не испытывай судьбу, улетит клапан в цилиндр (а он таки обязательно улетит, развороченных моторов я насмотрелся) повезёшь мотор в чермет, ясно что 402 стоит чуть дороже чем даром, но его придётся менять, а это время. И заканчивай пытаться его модернизировать (всем ясно что ты его любишь) за 50 лет из него на заводе всё таки сделали оптимальную конструкцию. Он просто безнадёжно устарел, его надо было снять с производства в начале 80-х, а не тащить в 21 век



#35 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 25 Февраль 2016 - 23:00

 

На 402 появились двойные клапанные пружины, которые были призваны повысить надёжность узла — при разрушении внешней пружины внутренняя удерживала клапан на месте, предотвращая дальнейшее повреждение мотора.

Такова названая заводом официальная причина, неофициальная же — в том, что в своё время смежники ГАЗа просадили качество одинарных пружин, отчего они и стали ломаться, так что потребовалась их замена на двойные. В любом случае стоит отметить, что клапанные пружины на этих моторах и изначально-то обычно слишком слабы (видимо, завод таким образом пытался предупредить повышенный износ распредвала и передаточных звеньев ГРМ при недостаточной подаче масла или его низком качестве, снизив усилия в зоне их контакта), а в процессе эксплуатации ещё и садятся, что ощутимо сказывается на мощности и приемистости. Вот это было при коммунизме, когда был брак и ОТК, а теперь прикиньте какое говно там сейчас ставят. Так что уважаемый gazonchik, верни назад вторые пружины и не испытывай судьбу, улетит клапан в цилиндр (а он таки обязательно улетит, развороченных моторов я насмотрелся) повезёшь мотор в чермет, ясно что 402 стоит чуть дороже чем даром, но его придётся менять, а это время. И заканчивай пытаться его модернизировать (всем ясно что ты его любишь) за 50 лет из него на заводе всё таки сделали оптимальную конструкцию. Он просто безнадёжно устарел, его надо было снять с производства в начале 80-х, а не тащить в 21 век

 

не люблю лишний ремонт и траты. лично не люблю)) посему - нафик "прогресс" нарушающий кассовую дисциплину. пы. сы. капремонт "мокрогильзовых" ЗМЗ УМЗ - десяточка. назови подобное. кста. износ постели распредвала(при 2ух пружинах - быстрее) - один из самых затыков сих движков(402). пы. пы. сы.именно , "вернуть", нет возможности, на газике - 451ый стоит;)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 25 Февраль 2016 - 23:18


#36 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 25 Февраль 2016 - 23:05

и сётаки вопрос к термистам- металловедам.  излом пружин похож на раскалывание, с мелкими фрагментами , однако, присутствуют предварительные  надломы...может так перегрев натворить?



#37 павел1977

павел1977

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Отправлено 25 Февраль 2016 - 23:15

и сётаки вопрос к термистам- металловедам.  излом пружин похож на раскалывание, с мелкими фрагментами , однако, присутствуют предварительные  надломы...может так перегрев натворить?

Если я что нибудь в чём нибудь понимаю то это не перегрев, больше похоже на серию сильных ударов и плохое качество


Сообщение отредактировал павел1977: 25 Февраль 2016 - 23:20


#38 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 25 Февраль 2016 - 23:31

зазоры на личном контроле.  ибо - ГБО. пружины , до поломки, тока при мне, прошли 13 лет...перегрев был неслабый - часа четыре слюна шипела на ГБЦ, но, ОЖ до кипения не доводил...почти.  прерывал обливом радиатора. ПрГБЦ не пострадала(сам был в радостном  недоумении(усадочная, штатная))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 25 Февраль 2016 - 23:37


#39 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 25 Февраль 2016 - 23:46

 современные двс...наблюдаю иногда финансовый штопор...водитель- хозяин...пара "капремонтов" подряд(в "сервизах") ... выходят не все. силяви. винить некого. окромя самого себя. им. щас нет упора на надёжность. иномарки - не исключение. особняком - тока японцы(пока что, однако, в меньшей, чем ране, мере)  и  америка(ремонтопригодность). да и те при нынешне курсе - не работяги. даж по расходникам.  (тож практ. наблюдение, братья - казахи стали продавать тоёты - мазды и брать газели...)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 25 Февраль 2016 - 23:57


#40 uncle Gena

uncle Gena

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Отправлено 26 Февраль 2016 - 16:59

и сётаки вопрос к термистам- металловедам.  излом пружин похож на раскалывание, с мелкими фрагментами , однако, присутствуют предварительные  надломы...может так перегрев натворить?

А теперь вспоминаем знаменитый "Запорожец" с двигателем воздушного охлаждения и датчиком температуры двигателя, ввёрнутым в поддон двигателя и показывающим температуру масла. В инструкции написано - допускается кратковременная езда с температурой 110 градусов. А теперь прикиньте, какова при этом температура головки, от которой плевок просто отлетает. Ни разу на моём ЗАЗ-965 пружины клапанов не лопались.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей