Перейти к содержимому


Фотография

Подготовка мостов к преодолению бродов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Dan

Dan

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина. г. Киев

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 23:20

Ребята, где-то, помню, точно читал идеи по подготовке мостов к преодолению бродов, но, увы, не нашел... Готовлюсь к покатухе, хотел бы сделать всё по уму - дабы вода не попадала в мосты. Кто что знает? подскажите пожалуйста :)
Броня крепка и танки наши быстры!:))
ГАЗ-69, 1971; BMW-525TDS Touring, 1995


#2 Николай Владимирович

Николай Владимирович

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Город:Бекрино Смоленской области

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 00:20

Ребята, где-то, помню, точно читал идеи по подготовке мостов к преодолению бродов, но, увы, не нашел... Готовлюсь к покатухе, хотел бы сделать всё по уму - дабы вода не попадала в мосты. Кто что знает? подскажите пожалуйста :)

Мне кажется надо завальцевать( законопатить, заглушить) не помню как называются штуки на мостах такие что б там разряженной атмосферы не было и повышенного давления- типа клапанов. Такие стоят как грибки с крышечками крутящимися вокруг своей оси.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!!!

#3 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 10:37

Мне кажется надо завальцевать( законопатить, заглушить) не помню как называются штуки на мостах такие что б там разряженной атмосферы не было и повышенного давления- типа клапанов. Такие стоят как грибки с крышечками крутящимися вокруг своей оси.

нет сапуны не надо забивать ,они должны работать ,по любому ;) ;)
Gott mit uns!!!

#4 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 11:30

Ребята, где-то, помню, точно читал идеи по подготовке мостов к преодолению бродов, но, увы, не нашел... Готовлюсь к покатухе, хотел бы сделать всё по уму - дабы вода не попадала в мосты. Кто что знает? подскажите пожалуйста :)

Поиск рулит!
http://www.gaz69.ru/...?showtopic=4624

#5 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 14:33

я планирую спуны просверлить чуть побольше(на скока позволять),одеть метровый шланг топливный на хомутик,а на др.конец - топливный фильтр(одноразовый) и под капотом закрепить как нить,то же самое с задними мостами хочу сделать и закрепить где нить под кузовом!!!!
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#6 Виталий Лях

Виталий Лях

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 22:28

я пошел дальше-наддув в мосты, кпп, лебедку. в мосты вкручиваем уголки от камаза-резьба одинаковая, лебедку-в редуктор, мотор(лебедки), кпп. В кпп надо поставить подшипник первичного вала закрытый о одной стороны. всю систему собираем с помошью тройников и выводим к торпеде. Там ставим редуктор от пульвера(продаются в автоэмалях) и подключаем к нему ваккуометр-у него шкала от -1 до +2 атм . далее к ресиверу компрессора и вперед! будут вопросы ?

#7 Николай Владимирович

Николай Владимирович

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Город:Бекрино Смоленской области

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 23:12

нет сапуны не надо забивать ,они должны работать ,по любому ;) ;)

Во точно, сапуны!! А мне деды говорили что нужно... странно, однако :unsure:
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!!!

#8 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 15:10

Во точно, сапуны!! А мне деды говорили что нужно... странно, однако :unsure:

Ага, забей их, и на них то же можешь. Авось сальники моста не повыдавливает от долгой езды.

ЗЫ шопотом: а трубки от смесителей подходят по резьбе ;) И на свободный конец шланга камера от волейбольшого меча прекрасно одевается. Только я этого вам не говорил... :D

#9 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 22:04

Вот от Запорожца, помоему с вакуумного регулятора трамблёра , штуцер по резьбе подходит ,у меня такие стоят ,и трубки в салон выведены ;)
Gott mit uns!!!

#10 Виталий Лях

Виталий Лях

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 00:44

Ага, забей их, и на них то же можешь. Авось сальники моста не повыдавливает от долгой езды.

ЗЫ шопотом: а трубки от смесителей подходят по резьбе ;) И на свободный конец шланга камера от волейбольшого меча прекрасно одевается. Только я этого вам не говорил... :D

ага и ломаются руками. прошли уже. от камаза,кажется от пневматики, латунные

#11 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 00:08

я пошел дальше-наддув в мосты, кпп, лебедку. в мосты вкручиваем уголки от камаза-резьба одинаковая, лебедку-в редуктор, мотор(лебедки), кпп. В кпп надо поставить подшипник первичного вала закрытый о одной стороны. всю систему собираем с помошью тройников и выводим к торпеде. Там ставим редуктор от пульвера(продаются в автоэмалях) и подключаем к нему ваккуометр-у него шкала от -1 до +2 атм . далее к ресиверу компрессора и вперед! будут вопросы ?


Году в 90-том просто волейбольную камеру надували создавая избыточное давление :))))))))

Ребята, где-то, помню, точно читал идеи по подготовке мостов к преодолению бродов, но, увы, не нашел... Готовлюсь к покатухе, хотел бы сделать всё по уму - дабы вода не попадала в мосты. Кто что знает? подскажите пожалуйста :)



Как показывает практика если мосты находятся в исправном техническом состоянии, т.е. сальники не задеревеневшие отсутствуют люфты в хвостовиках шкворнях ступицах и т.д. достаточно просто выкинуть шланг от сапуна в верх, даже не обязательно под капот или в салон можно просто в раму для краткосрочных погружений хватает, в случае наличия косяков в мостах или длительных заплывов проще сменить лишний раз масло чем заморачиваться на герметизацию

Обратной дороги нет! (С)
 


#12 Тимофей

Тимофей

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Газ 69
    Продажа земельных участков...

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 19:25

Ну так конечный вариант какой с трубками под капотом, или...??

#13 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 16:59

Ну так конечный вариант какой с трубками под капотом, или...??

у меня шланги под капот

Обратной дороги нет! (С)
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей