Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Кулак

ZHUKOV TROPHY 6.0 1 этап чемпионата КО по трофи-рейдам 3 Мая 2014

Рекомендованные сообщения

ZHUKOV TROPHY 6.0
1 этап чемпионата КО по трофи-рейдам 2014

Формат соревнований:
«Легенда» для категории «Стандарт»
GPS-ориентирование для остальных категорий

Программа соревнования:
Начало приема заявок и оплата с 1 мая 2014г. 
Окончание приема заявок - 3 мая 2014 г.
Место расположения Лагеря будет опубликовано 24 апреля 2014 г.
Регистрация 1-2 мая с 10-00 по 20-00, 3 мая до 8-00
Техническая Комиссия 1-2 мая с 10-00 по 20-00, 3 мая до 8-00

Для категорий "ATV", "Туризм"(ТР2), "Прото" (ТР3)
-брифинг в 9-00
-старт в 10-00
-финиш в 18-00

Для категорий «Стандарт»(ТР1)
-брифинг в 11-00
-старт в 11-30
-финиш в 16-00

Закрытие трассы 3 мая в 18-00
Награждение 3 мая в 20-00

1 Организационный комитет:
Зайцев Иван - +7 910-516-17-83
Коравый Алексей - +7 961-121-89-98
Лацис Пётр - +7 910-705-12-41

2 Участники
2.1. К Соревнованиям допускаются любые физические лица, оплатившие Заявочный взнос (далее Участник), который имеет водительское удостоверение категории "А", "В", в зависимости от зачетной категории участника, действительное в течение соревнований.
2.2. Участник несет солидарную ответственность за действия заявленных им Экипажей, Водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Участником для обеспечения его участия в соревновании.
2.3. Количество человек в экипаже не должно превышать количество мест в автомобиле, согласно техническим характеристикам.
2.4.. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организаторов.

3 Автомобили участников и зачетные группы
К участию в этапах Чемпионата допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию «В» Российской классификации, прошедшие техническую комиссию на соответствие зачетной группе.
Чемпионат разыгрывается в следующих категориях:
3.1. ATV и мотоциклы класса «Эндуро».
Квадроциклы с полным приводом на трассу выпускаются по одному. Наличие у водителя рации или мобильного телефона - обязательно. Регистрация квадроцикла в органах ГТН не регламентируется.
Моноприводные ATV и мотоциклы выпускаются на трассу попарно - остальные требования соответствуют общим для класса.
Шноркель - не регламентирован
Защитные шлемы – обязательно, наличие светоотражающих жилетов – обязательно.

3.2 Стандарт (ТР1) – автомобили с фактическим наружным диаметром колеса до 31’ (787,4 мм) в диаметре, при давлении 1,5 атм., измерение проводится согласно частных регламентов этапов. Лебедка запрещена. Резина экстремального класса (Simex, TSL) и шины от сельхозтехники и цепи запрещены.
Автомобиль должен соответствовать внешнему виду автомобиля - сошедшему с конвейера - исключение - силовой обвес.
Изменения мотора, трансмиссии, подвески и проч. - см. приложение. 
Шноркель - не регламентирован.
Защитные шлемы – не регламентировано, наличие светоотражающих жилетов на экипаже – обязательно.

3.3 Туризм (ТР2) – автомобили с фактическим наружным диаметром колеса от 29"(736,6 мм) дюймов, до 34' дюймов (863,6мм)в диаметре, при давлении 1,5 атм., измерение проводится согласно частных регламентов этапов.
Разрешена одна электрическая лебедка.
Резина – разрешена любого класса и фирмы, без доработки протектора, резина от сельхозмашин - запрещена.
Автомобили класса «Туризм (ТР2)» - должны серийно выпускаться.
Технические изменения - см. приложение.
Защитные шлемы – не регламентированы, наличие светоотражающих жилетов на экипаже – обязательно.
Шноркель – не регламентирован.

3.4 ПРОТО (ТР3) - автомобили с фактическим наружным диаметром колеса свыше 35 дюймов (889мм) включительно, максимально допустимый наружный диаметр 39,37 дюйма (999мм), при давлении 1,5 атм., измерение проводится согласно частных регламентов этапов. Резиной от сельхозтехники, резиной оснащенной цепями противоскольжения (на любых колесах), резиной с доработанными протекторами. Разрешено наличие одной и более лебедок самовытаскивания.
Технические изменения – см. приложение.
Защитные шлемы – обязательны, наличие светоотражающих жилетов на экипаже – обязательно.
Шноркель - обязателен.
Экипаж одного автомобиля –до 3 человек.

4 Требования к автомобилям и участникам
4.1 Каждый автомобиль должен быть укомплектован:
- прибором GPS (кроме категории «Стандарт»)
- цифровым фотоаппаратом
- корозащитной стропой
- буксирным тросом
- двумя буксирными проушинами спереди и сзади
- исправными световыми приборами
- автомобильной медицинской аптечкой
- огнетушителем

4.2 Рекомендуется наличие в автомобиле:
- средства защиты системы зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов;
- защиты агрегатов и рулевых тяг;
- реечный домкрат HighLiftJack;
- запас топлива на 100 км тяжелых условий. 

4.3 К участию не допускаются водители в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

5 Заявки и заявочные взносы
5.1. Для участия в соревнованиях Участник предоставляет в Организационный Комитет соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки.
5.2. подписывают заявку все члены экипажа, указанные в заявке
5.2.1. Подчиняются положениям настоящего регламента, требованиям Организационного комитета, а также ПДД, действующим на территории России.
5.2.2. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам и их имуществу. Своей подписью на заявочной форме члены экипажа отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов организатором, которые могут возникнуть в результате происшествия во время проведения этапа.
Организатор имеет право отказать участнику в приеме заявки без объяснения причин.

5.3 Размер заявочного взноса для участников:
ATV и мотоциклы класса «Эндуро».-1500р.
Стандарт (ТР1)- 2500р.
Туризм (ТР2)-2500р.
ПРОТО (ТР3)-2500р.

6 Классификация
6.1 По окончанию Соревнований каждый экипаж должен сдать в палатку Организаторского комитета Соревнования контрольные материалы, а именно, карту памяти с фотографиями взятия точек.

6.2 Результат экипажей определяется количеством найденных зачетных точек.
6.3 В зависимости от сложности зачетной точки ей присваивается определенное количество балов.

7 Требования по компоновке кадра
7.1.На снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицированы:
- Номер данной зачетной точки.
- Транспортное средство члена экипажа, с отчетливо различимыми бортовыми (стартовыми) номерами.
- Один из членов экипажа, на заявленном транспортном средстве, который одной рукой касается знака данной зачетной точки (не закрывая ее), а другой держится за любую часть заявленного транспортного средства (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с транспортным средством (не должно быть отдельно от него).
- Лицо на кадре должно соответствовать внесенным в заявку членам экипажа и быть хорошо распознаваемым.
- На карте памяти фотоаппарата участника не должно находиться посторонних фотографий, не относящихся к взятию точек.

8 Награждение
Награждение экипажей занявших 1,2 и 3 место в каждой зачетной группе по итогам соревнований состоится после подведения итогов, публикации предварительных результатов и окончании времени подачи и рассмотрения протестов.

Вопросы по регламенту задавайте здесь на форуме или по телефону!

ПАМЯТКА УЧАСТНИКА
Для участия в соревнованиях требуется:
1. Шлемы обязательно в категориях ATV и ПРОТО (ТР3).
2. Всем категориям жилеты
3. Оплаченный взнос
4. Прохождение тех.комиссии (аптечка и огнетушитель)
5. Для всех категорий кроме "Стандарта" GPS-навигатор обязательно.
6. Цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2 мегапикселей (фото считываются только с SDкарты памяти).
7. Мобильный телефон или рация обязательны.

 

Где пожить. Парк-отель "Яхонты" заповедник Таруса" и Дачный отель PineRiver . 

 

Откуда ноги растут http://goblinsk.com/f93/zhukov-trophy-6-0-1-etap-chempionata-ko-po-trofi-rejdam-3-maya-2014-a-9803/

 

Если вопросы возникнут  спрашивайте тут,чтоб там не регится. Увижу,отвечу.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, как проехать в лагерь!Если мы едем из Москвы или из Калуги по Киевскому шоссе то приезжаем в деревню Доброе на круговое движение вокруг поста МЧС,координаты N55.04.689;Е036.37.754, едем в направлении Жуков,Подольск до первого светофора в городе Белоусово 2.760 км, N55.05.525; Е036.39.868, дальше поворачиваем на право, в направлении Жуков,Серпухов и едем до первого светофора в городе Жуков 8.360 км,N55.02.084; Е036.44.583, дальше продолжаем наше путешествие по главной дороге прямо ни куда не сворачивая до населенного пункта Восход 9.750 км, N54.57.624; Е036.47.426,свернув с главной дороги едем через населенный пункт Восход по главной ни куда не сворачивая до поселка Овчинино 2.350 км, N54.56.744; Е036.46.704, сворачиваем на право и движемся прямо до Т-образного перекрестка 420 м,N54.56.574;Е036.46.466, опять поворачиваем на право и едем по бетонной дороге 1.100 км, N54.56.858;Е036.45.673, съезжаем с дороги опять же на право и едем не спеша к лагерю 310 м,N54.56.929;Е036.45.860

Заправка в городе Белоусово "Ринг Петролиум" N55.05.299; Е036.39262
последняя заправка и ближайшая к лагерю в городе Жуков "СПРУТ" N55.01.159; Е03645.171

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся. Наш броневичок (я справа зелененький)

 

DSC_8623.JPG

 

 Дорогое чудо техники которое умерло в первом заезде. Твою мать! Это был Кабан2.0 ! http://honduras.ru/shop/protokaban-20.html

DSC_8647.JPG

 

DSC_8649.JPG

 

 DSC_8657.JPG

 

 И только Старому Газику все нипочем( куплен в Тамбовской губернии за 50 рублей через наш форум)

 

DSC_8664.JPG

 

DSC_8668.JPG

 

 

 

Лебедку разматываю

DSC_8676.JPG

Изменено пользователем Кулак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл. 4 место из 17 ТР-3. Стремянки срезало на переднем мосту ,ремонтировались, и на одной точке больше часа висели,лебедку не могли расклинить,аккумуляторы сдохли,заводить нельзя стуканет движок (подъем градусов 70-80 был) Пока не приехал Патриот,никто нас сдернуть не мог.

 

Газик на 8-м, взяли после болота ещё две точки ,сдох аккумулятор,решили что генератор накрылся и поехали в лагерь,пообедали выпили и решили посмотреть генератор.Залезли под капот,размочалило ремень и генератор тупо проскальзывал.Заменили ремень и опять в бой,но время уже было упущено.

Изменено пользователем Кулак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати для тех кто организовывает соревнования. Жилеты светоотражающие великая вещь. На точках отличаешь спортсменов от зевак. Нас например сопровождала кавалькада из 7 квадроциклов,ни разу не участников,раньше ,без жилетов ,я думал что они учавствуют и старался их объезжать,в этот раз перли напролом,только гудок от паровоза подавали. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольный у вас там мерсик ездит 

 

 

Вся постройка тут.От мысли до конечного результата. http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=224444

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...