Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Денис 68

карбюратор ДААЗ 2107

Рекомендованные сообщения

Приветствую коллеги,загорелся установкой карбюратора ДААЗ 2107 на ГАЗик,так как ранее установленный К 126Г отказывается нормально работать((,но не могу смастерить тягу для него,подскажите у кого как и желательно с фотками этих тяг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд,  Карбюратор ДААЗ 2107, брать как базовый для 69 - не самое логичное решение,  в виду различных факторов. Правильнее было бы поставить доработанный карбюратор, на базе СОЛЕКСа, который по ТТХ, не уступит, а даже превзойдет любой ДААЗ. В данном случае было бы не лишним вообще все тяги выкинуть нахрен :)    - в пользу установки тросика  2108 (с ним ездить поприятнее), укороченного на несколько сантиметров (по месту), кроме того, и педаль газа можно поставить поудобнее (например я взял за базовую 2108, изменил профиль и изменил передаточное число - нажатие на педаль\открытие дросселя, тем самым сделал мЕньший ход педали и более чувствительный газ) Вот как то так.

 

 

Здесь можно посмотреть и про карбюратор, и про педаль газа, и про тросик, и очень много другой информации по тематике ГАЗ-69.

https://www.youtube.com/user/FFSCustoms/videos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил вместо К-129 новенький К-131А.  Работает как швейцарские часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил вместо К-129 новенький К-131А.  Работает как швейцарские часы.

можно и новый найти К126Г,но вот хочу испробовать 2107 может получше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и новый найти К126Г,но вот хочу испробовать 2107 может получше будет

стандартный ДААЗ 2107 лучше не будет. Необходимы доработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше смотря в каком смысле,но видны первые улучшения:заводится лучше,двигатель на холостых идеально работает,смесь качественная.Про тягу знаю что пропадёт при нагрузках.Сейчас думаю как внедрить родную педаль газа жиговскую



стандартный ДААЗ 2107 лучше не будет. Необходимы доработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

лучше смотря в каком смысле,но видны первые улучшения:заводится лучше,двигатель на холостых идеально работает,смесь качественная.Про тягу знаю что пропадёт при нагрузках.Сейчас думаю как внедрить родную педаль газа жиговскую

 

стандартный ДААЗ 2107 лучше не будет. Необходимы доработки.

 

Тяговые характеристики лучше не будут :)

Педаль вроде как можно ГАЗелину еще попробовать, она ближе всего (ктото-когда-то мне говорил) подходит для ГАЗона без изменений конструкции. Там считай уже и под тросик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газелькина педаль подходит, даже смотреться будет красивше ,только в магазинах временно у нас нет её :banghead:

Изменено пользователем Денис 68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор какой ? Коль М20 - может и хватить 07 бюрократора.... С натяжкой.

Буквально сегодня пытался чуваку объяснить - почему его "Хунтер" с мотором 4218 и карбюратором, ВАЗ2107, поставленным предыдущим владельцем жрёт не меньше двадцати литров. .... Правда мотор - "под 76 бенз".  высота ГБЦ- 98 мм...

Ты ещё от "Оки", иль мопеда какого попробуй карбюратор на мотор 2-2,5-2,9 литра рабочего объёма приколхозить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор какой ? Коль М20 - может и хватить 07 бюрократора.... С натяжкой.

Буквально сегодня пытался чуваку объяснить - почему его "Хунтер" с мотором 4218 и карбюратором, ВАЗ2107, поставленным предыдущим владельцем жрёт не меньше двадцати литров. .... Правда мотор - "под 76 бенз".  высота ГБЦ- 98 мм...

Ты ещё от "Оки", иль мопеда какого попробуй карбюратор на мотор 2-2,5-2,9 литра рабочего объёма приколхозить....

мотор умз 451м,головка блока 421

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор какой ? Коль М20 - может и хватить 07 бюрократора.... С натяжкой.

Буквально сегодня пытался чуваку объяснить - почему его "Хунтер" с мотором 4218 и карбюратором, ВАЗ2107, поставленным предыдущим владельцем жрёт не меньше двадцати литров. .... Правда мотор - "под 76 бенз".  высота ГБЦ- 98 мм...

Ты ещё от "Оки", иль мопеда какого попробуй карбюратор на мотор 2-2,5-2,9 литра рабочего объёма приколхозить....

Полностью согласен .На заводе работают далеко не глупые инженеры, но почему то они не устанавливают карбюраторы от малолитражек  на уазик .Лично моё мнение, если не нравится расход топлива на уаз, газ мобилях может в пору задуматься о покупке легкового авто или велосипеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор умз 451м,головка блока 421

Представь что ты двигатель и ты бежишь, чем быстрее ты бежишь тем больше ты расходуешь кислорода ,а он нам нужен как двигателю бензин.А теперь ты одел на голову противогаз, то есть препятствуешь потреблению кислорода, ну да ты всё ещё можешь бежать но как? Так же точно ты поступаешь и с двигателем хочешь накормить почти 100 лошадей,кормом предназначенным для 60 лошадок к тому же ещё и приготовленном не в тех пропорциях.Чего ты ждёшь от него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представь что ты двигатель и ты бежишь, чем быстрее ты бежишь тем больше ты расходуешь кислорода ,а он нам нужен как двигателю бензин.А теперь ты одел на голову противогаз, то есть препятствуешь потреблению кислорода, ну да ты всё ещё можешь бежать но как? Так же точно ты поступаешь и с двигателем хочешь накормить почти 100 лошадей,кормом предназначенным для 60 лошадок к тому же ещё и приготовленном не в тех пропорциях.Чего ты ждёшь от него?

К126Г (не регулируется никак уже) который на нём ща,имеет аппетит далеко не уазовский ((,выехать из гаража и заехать лопает 1л бензина,полторашка подцеплена и всё видно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К126Г (не регулируется никак уже) который на нём ща,имеет аппетит далеко не уазовский ((,выехать из гаража и заехать лопает 1л бензина,полторашка подцеплена и всё видно

 

лучше поставьте 126 новый ну или к151(у меня стоит очень даже радует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так поставь тогда новый, зачем извращаться с заведомо неподходящими карбами?

Я на свой 24д воткнул новый к151с и уже третий год езжу и не парюсь, все, что регулировал это только ХХ, больше ничего не требует. Ключевое слово здесь НОВЫЙ, не какой нибудь лежалый, не какой нибудь перебранный умельцем, а именно новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не какой нибудь перебранный умельцем, а именно новый.

Ключевое здесь слово ХОРОШИМ умельцем перебранный карбюратор, будет работать НЕ ХУЖЕ, А ПОРОЙ ДАЖЕ ЛУЧШЕ нового. :) Вот такой вот парадокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Вот только одно но - ДААЗ, можно из хлама оживить и будет не хуже нового, а вот ЛКЗ, только на помойку ибо корпуса у них обычно гнутые(126,129,124 и пр.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно 129 с помощью напильника к жизни вернул. А по 126 много инфы например http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16534&page=3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое есть новое,но на данный момент кроме исправного дааза 2107 ничего не имею,пообещали тут новый к 126 где-то через недельку.

В жизни карбюратора настаёт такое время когда ему приходит пора на помойку(он не настраивается как ни крути). Что касается перебрать старый и настроить можно не хуже нового,но заведомо нужно иметь ещё несколько таких (доноров) одной марки и из всей кучи собрать один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое есть новое,но на данный момент кроме исправного дааза 2107 ничего не имею,пообещали тут новый к 126 где-то через недельку.

В жизни карбюратора настаёт такое время когда ему приходит пора на помойку(он не настраивается как ни крути). Что касается перебрать старый и настроить можно не хуже нового,но заведомо нужно иметь ещё несколько таких (доноров) одной марки и из всей кучи собрать один

Неисправности  (хорошо поработавшего))  карбюратора - нарушение геометрии привал. плоскостей, люфт оси дроссельных заслонок, и целый сонм неисправностей, который вылечиваеца "промывкой-продувкой" и заменой недорогих деталек. Не вижу ничего трудно преодолимого.    Теперь новый. Канешна хорошо...Новый же)) Тока его неисправности НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ)) Например..."недосверлённость и пересверлённость" частенько вылечиваеца тока возвратом денех продаваном покупцу)) Но. Основной вопрос - кадры)) Умеешь перебрать - будет щастье. Не умеешь - будет лотерея(стар. или нов. не суть важно)) Сам езжу на пропане, но "гаражные заезд , запуск и выезд"-тока на бензине. ТБ и ОТ панимаешь ли)) да и  карб. проверяеца на работоспособность на бензине.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор какой ? Коль М20 - может и хватить 07 бюрократора.... С натяжкой.

Буквально сегодня пытался чуваку объяснить - почему его "Хунтер" с мотором 4218 и карбюратором, ВАЗ2107, поставленным предыдущим владельцем жрёт не меньше двадцати литров. .... Правда мотор - "под 76 бенз".  высота ГБЦ- 98 мм...

Ты ещё от "Оки", иль мопеда какого попробуй карбюратор на мотор 2-2,5-2,9 литра рабочего объёма приколхозить....

 

Не все так однозначно, камрады :)

Мотор - блок 451+голова 417, жигулевский карбюратор (2107), высоту ГБЦ не мерял, хотя и заливаю 92-й бензин, на трассе жрет 13-15 литров на сотню, тянет нормально, в карбюраторе ничего не переделывалось, чищу-настраиваю сам, "на глазок".

На других карбюраторах "не ездил" сравнить не с чем, все равно скорее всего скоро буду ставить дизель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был найден и куплен и даже установлен с хранения новый К126ГМ,проблема решена,новое есть новое,мотор ожил!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был найден и куплен и даже установлен с хранения новый К126ГМ,проблема решена,новое есть новое,мотор ожил!!!

праздр.) тока не "перетягивай" винты крепления "верхника". чоб подольше не "повело" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Семерочный" карбюратор от мотора объёмом 1.5- 1.6 это потомок "веберовского" копеешного карбюратора. А для моторов с объёмом 2.2-3.0 литра какие есть "Вебер" карбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Семерочный" карбюратор от мотора объёмом 1.5- 1.6 это потомок "веберовского" копеешного карбюратора. А для моторов с объёмом 2.2-3.0 литра какие есть "Вебер" карбы?

Отечественных ВЕБЕРОВ нет для таких объёмов,если только оригинальные Итальянские ВЕБЕРы,но их цена будет конская

праздр.) тока не "перетягивай" винты крепления "верхника". чоб подольше не "повело" )

не совсем понял,что за верхник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...