Перейти к содержимому


Фотография

карбюратор ДААЗ 2107

установка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 09 Апрель 2014 - 15:42

Мотор какой ? Коль М20 - может и хватить 07 бюрократора.... С натяжкой.

Буквально сегодня пытался чуваку объяснить - почему его "Хунтер" с мотором 4218 и карбюратором, ВАЗ2107, поставленным предыдущим владельцем жрёт не меньше двадцати литров. .... Правда мотор - "под 76 бенз".  высота ГБЦ- 98 мм...

Ты ещё от "Оки", иль мопеда какого попробуй карбюратор на мотор 2-2,5-2,9 литра рабочего объёма приколхозить....

 

Не все так однозначно, камрады :)

Мотор - блок 451+голова 417, жигулевский карбюратор (2107), высоту ГБЦ не мерял, хотя и заливаю 92-й бензин, на трассе жрет 13-15 литров на сотню, тянет нормально, в карбюраторе ничего не переделывалось, чищу-настраиваю сам, "на глазок".

На других карбюраторах "не ездил" сравнить не с чем, все равно скорее всего скоро буду ставить дизель :)




#22 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 13 Апрель 2014 - 20:46

Вчера был найден и куплен и даже установлен с хранения новый К126ГМ,проблема решена,новое есть новое,мотор ожил!!!



#23 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 13 Апрель 2014 - 20:57

Вчера был найден и куплен и даже установлен с хранения новый К126ГМ,проблема решена,новое есть новое,мотор ожил!!!

праздр.) тока не "перетягивай" винты крепления "верхника". чоб подольше не "повело" )



#24 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 13 Апрель 2014 - 21:12

"Семерочный" карбюратор от мотора объёмом 1.5- 1.6 это потомок "веберовского" копеешного карбюратора. А для моторов с объёмом 2.2-3.0 литра какие есть "Вебер" карбы?



#25 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 13 Апрель 2014 - 21:37

"Семерочный" карбюратор от мотора объёмом 1.5- 1.6 это потомок "веберовского" копеешного карбюратора. А для моторов с объёмом 2.2-3.0 литра какие есть "Вебер" карбы?

Отечественных ВЕБЕРОВ нет для таких объёмов,если только оригинальные Итальянские ВЕБЕРы,но их цена будет конская


праздр.) тока не "перетягивай" винты крепления "верхника". чоб подольше не "повело" )

не совсем понял,что за верхник?



#26 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 13 Апрель 2014 - 21:49

Интересно именно за родной "Вебер" для моторов 2.2-3.0 , вроде на уазбуке про Вебер 28х28 на УАЗ моторе было, но не факт. 

 Пы.сы.    А именно "родной " забугорный "Вебер" на классическом моторе "английской" реекспортной "четверки" видел и трогали сам, но выманить его тогда не получилось



#27 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 13 Апрель 2014 - 22:10

Интересно именно за родной "Вебер" для моторов 2.2-3.0 , вроде на уазбуке про Вебер 28х28 на УАЗ моторе было, но не факт. 

 Пы.сы.    А именно "родной " забугорный "Вебер" на классическом моторе "английской" реекспортной "четверки" видел и трогали сам, но выманить его тогда не получилось

ну если только попровобать ВЕБЕР от 2103(06) у него жиклёры больше ДААЗовского 2107 и механический привод второй камеры

ПыСы:а чем карбюратор к примеру к126 неустраивает?



#28 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 13 Апрель 2014 - 23:08

ну если только попровобать ВЕБЕР от 2103(06) у него жиклёры больше ДААЗовского 2107 и механический привод второй камеры

ПыСы:а чем карбюратор к примеру к126 неустраивает?

Вебер от ваз 2103(06) это уже не Вебер ,а дааз. Ну а как сравнить качество исполнения родного Вебера и к126?  Хотя и 126 довольно прост и неприхотлив



#29 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 14 Апрель 2014 - 00:42

Ну а как сравнить качество исполнения родного Вебера и к126?

Что имеется ввиду ?? родного чему ?


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#30 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 14 Апрель 2014 - 13:46

Вебер от ваз 2103(06) это уже не Вебер ,а дааз. Ну а как сравнить качество исполнения родного Вебера и к126?  Хотя и 126 довольно прост и неприхотлив

я понял твои мысли,но повторюсь что ВЕБЕР Итальянец чистый оригинал выйдет недёшево,далеко недёшево,да и привод к педали газа колхозить придёЦо,тем самым работа по настоящему Веберская будет нарушена.

Также стоит учесть то факт,что карбюратор подбирается не только по объёму двигателя,но и ходу поршня, максимально крутящему моменту,и  приготовление рабочей смеси будет значительно отличаться для УАЗовского мотора,что скажется на эффективности этого проекта .Эти двигатели высокооборотистые и имеют больший RPM и лошадей под капотом :bye:


Сообщение отредактировал Денис 68: 14 Апрель 2014 - 13:50


#31 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 15 Апрель 2014 - 12:28

Вебер тоже можно доработать, и он тоже будет просто потрясающе работать, как Солекс, а может быть даже в определенные моменты и лучше:) Всего лишь надо руки и голову приложить к этому делу. А вот так брать и рассуждать теоретически, о стандартном карбюраторе на ГАЗик - тоже неправильно :) Руки то с головой человеку даны не только чтоб кушать :)



#32 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 15 Май 2014 - 08:43

Кстати, на уазбуке попадалась тема про семерошный дааз, доработанный (жиклерами и рассверливанием диффузора) и установленный на 469 уазку. Это я к тому, что вдруг у кого-то нет возможности купить карб, а жиклеров сейчас тьма тьмущая. Искать по нику Mayor (он и экспирименты ставил и доводил до ума).



#33 KTG

KTG

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гаджиево

Отправлено 09 Июнь 2014 - 16:47

Подскажите, а проставку под карбюратор обязательно ставить? 



#34 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 09 Июнь 2014 - 19:00

Подскажите, а проставку под карбюратор обязательно ставить? 

Конечно. Родной коллектор рассчитан под однокамерный карбюратор и 2 крепежных шпильки, против 2х камерного карбюратора и 4 шпилек



#35 KTG

KTG

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гаджиево

Отправлено 09 Июнь 2014 - 19:10

Конечно. Родной коллектор рассчитан под однокамерный карбюратор и 2 крепежных шпильки, против 2х камерного карбюратора и 4 шпилек

Я  не правильно выразился) У меня двигатель 421 и карб двухкамерный. Черную проставку толщиной 1 см примерно. Обязательно ставить?)



#36 Combatant

Combatant

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск тород партизанской и впридачу воиской исчо славы. )

Отправлено 09 Июнь 2014 - 19:36

Обязательно.  Хуже не будет.



#37 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 09 Июнь 2014 - 19:52

Я  не правильно выразился) У меня двигатель 421 и карб двухкамерный. Черную проставку толщиной 1 см примерно. Обязательно ставить?)

Для Солекса, ставить такую прокладку нужно (толстая - 1 см), для озоноподобных - пойдет та что потоньше. Кроме того крепежные отверстия придется рассверлить, на вазовских карбюраторах они на 8, а на волгах - 10ые. Но важно понимать, что без доработок ВСЕХ систем карбюратора, ожидаемого эффекта от установки НЕ БУДЕТ. По доработке карбюратора, можно посмотреть по ссылке у меня в подписи, на мой канал на ЮТУБе.



#38 KTG

KTG

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гаджиево

Отправлено 09 Июнь 2014 - 22:51

Для Солекса, ставить такую прокладку нужно (толстая - 1 см), для озоноподобных - пойдет та что потоньше. Кроме того крепежные отверстия придется рассверлить, на вазовских карбюраторах они на 8, а на волгах - 10ые. Но важно понимать, что без доработок ВСЕХ систем карбюратора, ожидаемого эффекта от установки НЕ БУДЕТ. По доработке карбюратора, можно посмотреть по ссылке у меня в подписи, на мой канал на ЮТУБе.

Проблема в том, что все эти проставки не совпадают  с отверстиями в коллекторе.  С одной стороны можно напильником доработать, но с другой стороны ни чего не наставить. Вот это вопрос меня тревожит)



#39 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 10 Июнь 2014 - 06:48

Проблема в том, что все эти проставки не совпадают  с отверстиями в коллекторе.  С одной стороны можно напильником доработать, но с другой стороны ни чего не наставить. Вот это вопрос меня тревожит)

Приложил бы фото, для наглядности, тогда будет проще правильное решение принять :)



#40 KTG

KTG

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гаджиево

Отправлено 10 Июнь 2014 - 19:07

Приложил бы фото, для наглядности, тогда будет проще правильное решение принять :)

До гаража боюсь в праздники не доберусь. Попробую на словах объяснить)) В коллекторе два отверстия: большего и меньшего диаметра, в карбюраторе тоже. Без черной проставки все подходит идеально)). Когда ставлю проставку(в ней оба отверстия одного диаметра), одно отверстие совпадает, а второе примерно на 1/4 нет. Если дорабатывать напильником, то все равно с одной стороны выступ будет. Вот это меня волнует) Так оставить или искать другую, но у нас они все стандартные продаются.







Темы с аналогичным тегами установка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей