Перейти к содержимому


Фотография

карбюратор ДААЗ 2107

установка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 10 Июнь 2014 - 19:45

До гаража боюсь в праздники не доберусь. Попробую на словах объяснить)) В коллекторе два отверстия: большего и меньшего диаметра, в карбюраторе тоже. Без черной проставки все подходит идеально)). Когда ставлю проставку(в ней оба отверстия одного диаметра), одно отверстие совпадает, а второе примерно на 1/4 нет. Если дорабатывать напильником, то все равно с одной стороны выступ будет. Вот это меня волнует) Так оставить или искать другую, но у нас они все стандартные продаются.

Есть подозрение что те что потоньше(5мм), от ОЗОНов, подойдут.




#42 KTG

KTG

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гаджиево

Отправлено 10 Июнь 2014 - 21:18

Есть подозрение что те что потоньше(5мм), от ОЗОНов, подойдут.


Будем искать, не встречал у нас((( Тоесть напильником лучше не дорабатывать?

#43 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 10 Июнь 2014 - 22:18

Будем искать, не встречал у нас((( Тоесть напильником лучше не дорабатывать?

поставь паронитовую прокладку с одним широким отверстием да и всё



#44 Гость_Сергей 33021_*

Гость_Сергей 33021_*
  • Guests

Отправлено 21 Июнь 2014 - 00:42

..кто то еще ставит карбы от жыгулей на 2.5 мотор :closetema:



#45 Гость_Сергей 33021_*

Гость_Сергей 33021_*
  • Guests

Отправлено 21 Июнь 2014 - 00:57

ну так поставь тогда новый, зачем извращаться с заведомо неподходящими карбами?

Я на свой 24д воткнул новый к151с и уже третий год езжу и не парюсь, все, что регулировал это только ХХ, больше ничего не требует. Ключевое слово здесь НОВЫЙ, не какой нибудь лежалый, не какой нибудь перебранный умельцем, а именно новый.

..увы,НОВЫЕ-это еще не значит рабочие.

в большинстве случаев именно перебранные умельцем карбы работают лучше новых,вопрос в том что умельцев мало.


+1

Вот только одно но - ДААЗ, можно из хлама оживить и будет не хуже нового, а вот ЛКЗ, только на помойку ибо корпуса у них обычно гнутые(126,129,124 и пр.)

..у дааза еще больше гнутся фланцы,ибо тонкие до неприличия,и нельзя обстукивать уши-откалываются.

к126 можно реанимировать.



#46 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 21 Июнь 2014 - 12:31

.у дааза еще больше гнутся фланцы,ибо тонкие до неприличия,и нельзя обстукивать уши-откалываются.

к126 можно реанимировать.

Привет земляк !

Уши откалываются на любом, ибо металл такой.

Спорить до усёру не буду, но останусь при своем мнении.

Недавно из кучи копеешных карбов (дааз-2101, 2103), тех еще, первых годов выпуска, собрал себе на УАЗ-ку нормальный карб, работает отлично !!

Я несколько раз пытался убедить себя что 126-й нормальный карб, мне это неудалось, хороший он походу только когда новый.

И вообще к продукции ЛКЗ(Пекар теперь) отношусь БЕЗ уважения !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#47 Гость_Сергей 33021_*

Гость_Сергей 33021_*
  • Guests

Отправлено 21 Июнь 2014 - 13:10

..Привет.

нет не на любом,попробуй ка согнуть и сломать фланцы на К-88 карбе.

Вообще,я не вижу смысла обсуждать что лучше что хуже,кто в теме знают что карб от жыгулей-это зло,слишком мелкие диффузоры,мотор работает на обогащенной смеси и ноль тяги,т.е даже чтоб задушить мотор в целях экономии у вас не получается.

простой пример,съезжает уаз с допустим карбом к126 на проселочную дорогу в грязь и попер внатяг,запас мощности есть и расход будет меньше чем у дааза



#48 Гость_Сергей 33021_*

Гость_Сергей 33021_*
  • Guests

Отправлено 21 Июнь 2014 - 13:35

Насчет К126,это простой надежный карбюратор,я честно не знаю как у кого то не получается с ним поладить,да и знать не хочу.

 

плюс этого карбюратора в сменных диффузорах,вытряхиваем штатные бд и ставим оба по 27мм с заменой жиклеров,уже мощности добавится ощутимо.



#49 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 23 Июнь 2014 - 16:17

тему перетёрлтыщу раз, собственное мнение, сначала на м-2о, потом на 451 двиг поставил китаёзу их двиг копия 21, сделал похабно, через 2 переходника-пластины общею высью см-13, блин доволен как слон, расход газика на обкатке лес -сопки-город 13, сейчас на бухань поставлю,

1 (2).jpg фото-фу, но ...


Безумству храбрых венки со скидкой


#50 Гость_Сергей 33021_*

Гость_Сергей 33021_*
  • Guests

Отправлено 23 Июнь 2014 - 20:09

..ну нафиг этих китаез

 

у меня К89 настроенный,мотор с этим карбом бодрый,доволен ужасно,пофиг этому карбу 80-й бенз

дроссели 39 мм диффузоры по 30мм,это вам не карбозатычки озоны даазы 151 и пр. муть которые вечно мозги людям парят

 IMG0494Ajp_7668458_12681674.jpg

 IMG0497Ajp_7078479_12681638.jpg

 IMG0508Ajp_8579751_12681658.jpg

 IMG0510Ajp_5730143_12681665.jpg

 

 работает вот так 


Сообщение отредактировал Сергей 33021: 23 Июнь 2014 - 20:12


#51 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 23 Июнь 2014 - 20:44

Про расход лучше расскажи



#52 Гость_Сергей 33021_*

Гость_Сергей 33021_*
  • Guests

Отправлено 23 Июнь 2014 - 21:09

..А что расход?когда вам уже дойдет что помимо карба еще много чего на расход влияет,и что если карбюратор от жыгулей-расход не уменьшится и езда будет как с кирпичом под педалью!

 

как и если карбюратор от Зила-расход больше не станет зато запас тяги под педалью есть

 

Самый маленький расход топлива будет на том карбе, настройки которого обеспечивают наилучшую работу двигателя.
Остается только напомнить, что расход топлива зависит не только от карба, но и в огромной степени от настроек систем, обеспечивающих работу зажигания и общего технического состояния двигателя и трансмиссии. 

Когда все вышеперечисленное будет настроено подобающим образом, то и расход топлива будет минимально возможным для данного транспортного средства. Однако можно сразу оставить надежду на то, что этот параметр (имеется ввиду общий эксплуатационный расход) будет приближаться к параметра ТАЗа.(с) :drag:

газель у меня помимо всего прочего еще и грузы возит,этак тонны по 3 иногда

по городу в районе 18-20 литров 80-го

трасса 11-12 при 80 или максимум 15 если ехать больше сотки,на этом карбе можно так ездить

 

а вот к примеру на озоне к151 даазе если подгрузить так-нифига оно не едет,педаль в пол и расход до 25литров,по трассе пока разгонишь до 80км.ч можно покурить успеть сигаретку

я хз кем надо быть чтоб на уазики или газели ставить карб с жЫги,мазохистом наверно,не?

оно ж не едет,ну стыдовище ведь :o

я прекрасно знаю как и на каком карбе едет-неедет

на уазбуке бедный дааз который вроде как адаптированный и заводской сверлят ажно с 2004 года сверлом 1.32 :bye:

ну не чудики ли прости оспидя  :drag:

 

все это мракобесие напоминает анекдот про цыгана и его лошадь

когда цыган начал кормить лошадь все меньше и меньше,итог там был печальный

так и каста отдельно стоящих "экономов" пытающихся съкономить 200грамм бенза,и не понимают болезные что на самом деле нифига они не экономят,экономов бы покормить по полтарелки супчика раз в день,живо бы ноги протянули


Сообщение отредактировал Сергей 33021: 23 Июнь 2014 - 21:29


#53 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 23 Июнь 2014 - 22:42

..увы,НОВЫЕ-это еще не значит рабочие.

в большинстве случаев именно перебранные умельцем карбы работают лучше новых,вопрос в том что умельцев мало.


..у дааза еще больше гнутся фланцы,ибо тонкие до неприличия,и нельзя обстукивать уши-откалываются.

к126 можно реанимировать.

Если с дури тянуть, можно и йух сломать. У 126 поплавковую камеру тянет нехило. там тонкие винты.



#54 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 23 Июнь 2014 - 22:58

То что стоковый тазовый ДААЗ не катит к нашим движкам, это ежу понятно !! его дорабатывать нужнО !:)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#55 Гость_Сергей 33021_*

Гость_Сергей 33021_*
  • Guests

Отправлено 23 Июнь 2014 - 23:07

Если с дури тянуть, можно и йух сломать. У 126 поплавковую камеру тянет нехило. там тонкие винты.

..причем тут винты блин с камерой,гнутся ФЛАНЦЫ а не камеры,все карбы ведет,и озоны и к151 и к126

 

кроме К84 К88 К89 это дуракоустойчивые карбюраторы,попробуй согни фланцы,хрен там :drag:

 

впрочем,кому я объясняю


Сообщение отредактировал Сергей 33021: 23 Июнь 2014 - 23:13


#56 Гость_Сергей 33021_*

Гость_Сергей 33021_*
  • Guests

Отправлено 23 Июнь 2014 - 23:10

То что стоковый тазовый ДААЗ не катит к нашим движкам, это ежу понятно !! его дорабатывать нужнО ! :)

..ты ему про фому а он те про ерему

да хоть как дорабатывай-все равно отстой

вот если рассточишь диффузоры,переделаешь привод чтоб обе камеры работали синхронно тогда еще как то

вот к примеру 

не доходит никак зачем?

 

занимайтесь,доработчики :bye:


Сообщение отредактировал Сергей 33021: 23 Июнь 2014 - 23:16






Темы с аналогичным тегами установка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей